Политические заметки

просто о простом


Previous Entry Share Next Entry
Безумный план
терминатор
leteha
1. Отвечая на вопрос о том, не приведет ли расширение Москвы к появлению новых пробок, М.Блинкин сказал, что смотрит на перспективу расширения города с оптимизмом. "Сейчас в Москве один центр: утром все едут туда, вечером – обратно. При полицентрической системе задача борьбы с пробками имеет более простое решение", – полагает он.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/15/07/2011/605839.shtml

2. План "децентрализации" столичных функций Москвы.

++++++++++++++

Что я имею сказать.

1. Это ужасный план, реализация которого похоронит трафик не только в столице, но и по всем шоссе, начиная с Новой Риги и заканчивая Варшавкой. Помимо этого стоять будет весь МКАД на этом расстоянии туда и обратно, а также вся бетонка.

2. Учитывая, что центральные органы управления из центра (сорри за тавтологию) все равно никто убирать не будет, все это приведет только к увеличению трафика из/в центр с одной стороны. И, что самое прискорбное - трафика непродуктивного - так как мотаться придется туда/сюда по нескольку раз на дню многим многим чиновникам. И тот путь, который они совершали раньше пешочком по своему ведомству или пешочком и на общественном транспорте в ведомство соседнее или вышестоящее, теперь придется совершать странными собаками.

3. Наивно полагать (хотя, по моему, составитель плана наивно полагал), что все товарищи и господа, работающие в Администрации президента и в Правительстве ездят на работу на машине. Если вас этот вопрос интересует, то пройдитесь по Ильинке и обойдите Администрацию кругом, походите по переулочкам, побывайте рядом с Минфином там же. А также посмотрите на автопарк около дома Правительства, учитывая притом, что рядом там стоят машины посольства США (красные номера) и там же расположена мэрия. По моим субъективным ощущениям, на машине на работу ездит процентов 10-15 сотрудников. Остальные добираются общественным транспортом. Внимание - вопрос: как они будут ездить на работу в Звенигород (нью-АП) и в Щербинку (нью-Мэрия), как будут оттуда общаться со своими начальниками, находящимися в центре, как будут добираться домой вечером.

4. Не говоря уж о том, что мэрия Москвы однозначно должна находиться там, откуда легче координировать работу столичных служб. И это место - не Щербинка.

5. Есть у меня одно смутное подозрение. такое ощущение, что мы видели не карту рассредоточения столичных функций. Отнюдь нет. А карту компактного проживания власть имеющих господ. Не секрет, что большая часть их живет на Рублевке, около Звенигорода, в Сколково, в Говорово и в Потапово (юг Бутово), еще на Новой Риге. В пользу этого говорит то, что лечебные и научные учреждения и сейчас находятся там, где они нарисованы как "вновь строящиеся". В пользу этого же говорит и то, что не указана резиденция Бор - вполне, кстати, презентабельная. Много чего не указано еще.

Так что, будем считать, что речь идет о большом таком фейке.
Потому как верить в такую вот большую глупость очень не хотелось бы.
Чем ТАК переселять, лучше вообще ничего не трогать.

ЗЫ. Кстати, если вы наложите на эту схему схему заходов самолетов на посадку во Внуково, вы будете приятно удивлены. Они практически полностью совпадают. Едва ли нашим руководителям хочется жить в окружении постоянных взлетов-посадок самолетов. Я вот пожил так три дня, так сразу нашел виноватого (Левитина) и статью о нем написал в Независьку.

  • 1
ну, там особых отличиев немась, разве что твоя почетче.
поставил ее.

зато будешь жыдь в центре.

в сАмом центре.

Прямо слышу этот зловещий шопот. И моро-оз по коже, а потом в жа-ар бросает, и опять - моро-оз по коже...

My comment in another post:
    Как можем убедиться, минусов от расширения столицы значительно больше - нежели гипотетических плюсов. Так зачем совершать ошибку?

    Затем, что в России правит Режим Вашингтонского Консенсуса.
    Одним из стандартных методов постановки колонизированной страны на долги является исполнение дорогих и не развивающих потенциал страны (на это наложен строгий запрет колонизатором) проектов.
    В истории колонизации банкирами из США других стран известны строительства дорог (иногда буквально "в никуда"), аэропортов для которых нет экономической нагрузки и т.д. Это есть в сотянх источников.

    Поэтому Сколково (псевдо-"научный" но _новый_ центр при одновременном убийстве десятков старых, где еще живут доктора и кандидаты наук), Нью-Васюки "Удвоенная Москва" и прочее - при сокращении производства тракторов на 95% и недостатке их для с/х обработки, например (и одновременном забрасывании с/х земель и/или переводе их под застройку) -- это колониальные проекты предписанные России под режимом Вашингтонского Консенсуса.

    Вот зачем.

А знаете, в данном случае, мне кажется, правы Вы, хоть и единорос, а Блинкин неправ, хоть и "транспортный эксперт".

> Едва ли нашим руководителям хочется жить в окружении постоянных взлетов-посадок самолетов.

Зная наших руководителей, можно сделать вывод, что аэропорт закроют (или хотя бы одну ВПП, или сделают его чисто правительственным).

Edited at 2011-07-15 11:47 pm (UTC)

Всеми официальными лицами "Схема" объявлена бредом. Легко и самому догадаться, что никакого плана у нашего руководства нет, а есть пока только неутверждённая линия на карте, которую придумали неделю назад.

Демагогия "от противного" хорошо работает.
Вот так и Медведев со своими ИНСОРами и полицаями... Это демонстрация влияния путём унижения кого-то. Это так же завоевание луркойобического электората ("о, круто, тролль!"). В данном случае - унижение тех Чиновников, которые добираются общест. транспортом (а более обеспеченные господа и товарищи, как Вы заметили, остаются незатронутыми).
Неважно, насколько эффективнее и быстрее.
Лишь бы - "хер вам совкам" или "хер вам бюрократам"
Pardon ma language

  • 1
?

Log in