Политические заметки

просто о простом


Previous Entry Share Next Entry
[FB] Danilin Pavel
терминатор
leteha
По Аэрофлоту и стюардессам. 1. Нет никакой дискриминации по размерам и возрасту. Работать этим стюардессам никто не запретил. Они лгут, что их сняли с зарубежных рейсов. Им официально предлагали рейсы в Казахстан итд. Официальный же их отказ от таких рейсов с возмущениями, мол, Казахстан - не заграница есть у компании. 2. Компания хочет, чтобы в полетах на премиальных направлениях ее представляли стюардессы, способные легко справляться со своими обязанностями. 3. Работа стюардесс Аэрофлота тяжелая, да у любых стюардесс она тяжелая. Проблемы с отеками, с сосудами появляются уже лет через 10. Больше 10 лет лучше стюардессой не работать. Женщины из Профсоюза бортпроводников которые возмущаются (кстати, их не 600, а около 45, 600- это было полтора года назад) работают в компании стюардессами по 25 лет и больше. Что там со здоровьем? Не будем о грустном. Компания предлагала неоднократно им должности нв земле. Но они очень хотят летать. 4. Они очень хотят летать, но дело тут не в любви к небу. Потому, что летать они хотят не просто так, а за границу в страны золотого миллиарда. Это о чем то говорит. Полагаю, и не только я, что речь идет о корыстном интересе типа покупок и перевозок товара. Этим очень грешили старые стюардессы времен Окулова и даже ранее. То есть, контрабандой. Команда Савельева жестко боролась с такими атавизмами как к примеру устройство стюардесс на заграничные рейсы за взятки (300 евро такса была). Со многим компания боролась. А сейчас внедряет бережное отношение к стюардессам и их здоровью. При обязательном обеспечении безопасности пасажиров. Так что желательная форма 42-48 это не блажь, а очень значимая для полетов составляющая. И я очень доволен, что суд встал на сторону компании Аэрофлот. http://ift.tt/2opN3Q7
Subscribe to  leteha

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account