leteha ([info]leteha) wrote,
@ 2007-01-26 16:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О Куршавеле
Вот тут Тифарет исходит слюной по поводу развлечений Прохорова в Куршавеле.

О, эта зависть, так и прущая из него. О, это вечное "убивать убивать". А я вот почитал, чему именно он завидует и немного офигел. Я вот процитирую то, что именно вызвало ненависть и зависть Миши Вербицкого:

«...Часам к трем ночи модели танцевали уже на спинках диванов, а некоторые из гостей господина Прохорова умело переворачивали девушек кверху ногами и обливали шампанским. Разъехались гости под утро» .

Вот вы меня простите, но пока я был неженат, мы в общежитии в ДАСе устраивали такие оргии, что это пуританское «обливали шампанским» и «танцевали на диванах» попросту отдыхает. Если Вербицкий завидует вот этому, то либо он врожденный импотент и язвенник, либо он идиот. Остальное же в описании Вербицкого – указание на то, сколько именно денег потратил Прохоров. Вообще, желание порыться в чужом кармане – самое омерзительное, что есть среди наших дорогих нищебродов. Тем не менее, в таком концентрированном виде, я встречаюсь с ней исключительно в ЖЖ-шечке.

И еще, Вербицкий пишет:

«Надо сказать, что то же самое было и при царизме - гнойная мразота, которая называла себя "русским дворянством", миллиардами тратила русские деньги заграницей, и разорялась вдрызг, а вместе с нею и Россия».

Так вот, в отличие от деградировавшего дворянства и тогдашней интеллигенции, нынешние олигархи никогда не будут тратить деньги на развлечения так, чтобы разориться вдрызг. Я к нинм не испытываю особой любви, но хотя бы примерно представляю себе их мотивацию. Так что это глупейшее заблуждение. Миша просто попутал их с «новыми русскими». Вот что значит жить возле лондонских мразей Березовских-Закаевых-Литвиненко. Совсем человек перестал Россию понимать. Только и может, что писать «убивать-убивать-убивать». А что - сидючи в Англии и стуча по клавишам - почему бы и не писать про убивать-убивать0-убивать для кучки таких же деградироваавших импотентов?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]aspirantus [lj.rossia.org]
2007-01-26 02:31 pm UTC (link)
вы редкий идиот :))))

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-01-26 02:48 pm UTC (link)
а вы деградировавший импотент :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]migdot, 2007-01-26 03:54 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-26 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]migdot, 2007-01-26 10:21 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-27 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]migdot, 2007-01-27 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-27 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]migdot, 2007-01-28 09:08 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-28 10:51 am UTC
(no subject) - [info]migdot, 2007-01-28 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-28 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]migdot, 2007-01-28 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]sandblaster, 2007-01-29 02:58 am UTC
(no subject) - [info]migdot, 2007-01-29 09:40 am UTC

[info]valery_pavlov
2007-01-26 02:34 pm UTC (link)
Мы в общежитии в ДАСе устраивали такие оргии, что это пуританское «обливали шампанским» и «танцевали на диванах» попросту отдыхает.

Теперь я этим горжусь (с)

"гнойная мразота, которая называла себя "русским дворянством""

Откуда такая склонность к мгновенной экстраполяции? Чувак (что один, что второй) подхватил триппер и сразу же ищет аналогии в дворянском бытии...Находит там анекдот про поручика Ржевского и тут же фиксирует все на уровне тенденции. Чувак, да ты просто обосрался, причем тут дворяне, еб твою мать? :)
Ни Прохоров, ни это блядь по фамилии Вербицкий никакого отношения к дворянам не имеют и не имели, официально заявляю :)

(Reply to this) (Thread)

да уж,
[info]yuss
2007-01-26 02:36 pm UTC (link)
дворяне,как правило, матерились намного реже:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да уж, - [info]valery_pavlov, 2007-01-26 02:52 pm UTC
Re: да уж, - [info]leteha, 2007-01-26 02:55 pm UTC
Re: да уж, - [info]akos, 2007-01-26 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-26 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]valery_pavlov, 2007-01-26 02:50 pm UTC
текст сильно смахивает на
[info]yuss
2007-01-26 02:35 pm UTC (link)
апологию Прохорова в желании уесть Вербицкого.

Я вот, узнав о Прохоровских приключениях, почему то первым делом подумал КАК должна воспринимать отдых лучших представителей нашей элиты какая-нибудь пенсионерка-учительница, едва дотягивающая до пенсии.

И дело не в морализаторстве. Просто после 1907-го был 1917 год, а цифры на календаре не отменяют цикличности развития.

PS.Осбенно,если "они ничему не научились"(с)

(Reply to this) (Thread)

Re: текст сильно смахивает на
[info]leteha
2007-01-26 02:48 pm UTC (link)
А я не считаю Прохорова в чем-то виноватым и нуждающимся в моей апологии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: текст сильно смахивает на - [info]ded_mitya [lj.rossia.org], 2007-01-26 03:50 pm UTC
Re: текст сильно смахивает на - [info]del_pasaran, 2007-01-26 03:12 pm UTC
Re: текст сильно смахивает на - [info]retiredwizard, 2007-01-26 03:25 pm UTC
Re: текст сильно смахивает на - [info]illyge, 2007-01-26 07:58 pm UTC

(Anonymous)
2007-01-26 02:42 pm UTC (link)
по-моему вы сказочный долбоеб

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-01-26 02:49 pm UTC (link)
по моему вы деградировавший импотент.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ded_mitya [lj.rossia.org], 2007-01-26 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-26 05:16 pm UTC

[info]utenok_mu
2007-01-26 02:44 pm UTC (link)
Пешы ещо.

(Reply to this)


[info]sobkor
2007-01-26 02:44 pm UTC (link)
Паш, но согласись, в этом много кича, демонстративности, вызова, если угодно. когда Рома покупает самую большую яхту, это как-то ненормально, куршевель этот, я блядямис опять же...

Председатель правления Пенсионного фонда России (ПФР) Геннадий Батанов заявил на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС: "В 2007 году мы переходим своеобразный психологический барьер: размер социальной пенсии, которая является минимальной в России, превысит две тысячи рублей. Она вырастет на 424 рубля и составит 2376 рублей".

а в 2009 году, по словам того же батанова, минимальная пенсия достигнет прожиточного миниума... зацени, кстати, красоту этой фразы.

пэтому такой ацкий, демонстративный отжиг не вызывает симпатии...они как раз ведет себя как оффшорная аристократия.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-01-26 02:51 pm UTC (link)
А кто сказал, что отжиг должен вызывать симпатии или что они не оффшорная аристократия. Я просто говорю о том, что, судя по описанию НИКАКОГО ОТЖИГА там эти ребятки себе не позволяют. То ли фантазии не хватает, то ли еще чего, но главное - мы тут без миллионов отжигать можем куда круче, чем они там - в Куршавеле с миллионами, не говоря уж об английских подстилках типа вербицкого, который отжыгать явно не умеет принципиально. что его очень огорчает.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]brigadier, 2007-01-26 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]sobkor, 2007-01-26 03:10 pm UTC
ну ЭТО их французские проблемы - [info]yuss, 2007-01-26 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]akos, 2007-01-26 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]brigadier, 2007-01-26 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]akos, 2007-01-26 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-26 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]volodymir_k, 2007-01-27 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]toha_toha, 2007-01-26 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]brigadier, 2007-01-26 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]toha_toha, 2007-01-26 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]brigadier, 2007-01-26 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]toha_toha, 2007-01-26 07:15 pm UTC

[info]shustikov
2007-01-26 02:54 pm UTC (link)


У нас ребята вот так вот прикалываются :)

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-01-26 02:56 pm UTC (link)
Супер!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]policya, 2007-01-27 09:42 am UTC

[info]ded_mitya [lj.rossia.org]
2007-01-26 02:57 pm UTC (link)
Скажите, а почему вы такой жирный?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-01-26 03:12 pm UTC (link)
А вы мне это в лицо скажите, дорогуша :-))
Тогда я вам отвечу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ded_mitya [lj.rossia.org], 2007-01-26 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-01-26 05:30 pm UTC

[info]ihatehuman
2007-01-26 03:11 pm UTC (link)
Слабо! До Вербицкого как до луны! афтор пейте йад...

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-01-26 03:12 pm UTC (link)




когда продажное опущенное чмо типа уважаемого автора верещит и вякает, это просто еще одно доказательство лучезарного величия Миши.

аллилуйя!


(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-01-26 03:13 pm UTC (link)
Я же говорил, что Миша пишет для кучки деградировавших пидарасов, что полностью подтверждает ваш комментарий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ded_mitya [lj.rossia.org], 2007-01-26 03:52 pm UTC

[info]retiredwizard
2007-01-26 03:23 pm UTC (link)
ага. как написал Крылов: "зависть - последнее оправдание негодяя"

(Reply to this)


[info]maik_m
2007-01-26 03:35 pm UTC (link)
...Вообще французы постоянно на словах восхищаются загадочной
русской душой, великой русской культурой: Толстым,
Достоевским, Пастернаком, дягилевскими балетами, русским
серебряным веком, русской классической музыкой. Но при
этом не хотят признавать современный стиль жизни россиян
как возможную часть этой культуры и загадочной русской души...


Скажите, а миллиард нерублей, потраченных россиянами в Куршавеле, будем так говорить, "на отдых" - это выше Толстого, или наравне с Достоевским?
Дягилевские балеты, это уж понятно, тихо сосут в сторонке, по сравнению с переворачиваем блядей и умелым обливанием последних шампанским....

(Reply to this)


[info]nasha_sasha
2007-01-26 03:46 pm UTC (link)
У Миши Пельменя всегда было очень своеобразное понимание целомудрия: любой человек, как-то затрагивающий тему секса, сразу получал от него обиженное "вы говно!".

Может, Пельмеша сам ощущает сибя глубоко недооцененным в этой области, и это корежит его перцептивную психику? Или там какие-то еще более глубокие тайны скрываюцца?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-01-27 08:13 pm UTC (link)
Извините, а не Вы ли тот самый пидор, который Вербицкого мукой обсыпал? Я не помню подробностей, что-то с Вашим хуем случилось: то ли Вам его кто-то отрезал, то ли Вы сами его отрезали себе?

(Reply to this) (Parent)

Прохоров не журналист и не студент.
[info]paidiev
2007-01-26 03:49 pm UTC (link)
Он один из лидеров. таких бабы должны любить бесплатно. За успех. Этот мессидж и послкаи французы всему деловому миру: вот кто в России лидер.
И спецура, видимо, нагнула.

(Reply to this) (Thread)

Re: Прохоров не журналист и не студент.
[info]observer_lj
2007-01-26 05:22 pm UTC (link)
По себе судите? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Прохоров не журналист и не студент. - [info]paidiev, 2007-01-26 06:44 pm UTC
Аааа, так я понял - [info]observer_lj, 2007-01-26 08:07 pm UTC
Re: Аааа, так я понял - [info]paidiev, 2007-01-27 07:18 am UTC
Есть вопросик,совершенно безобидный.
[info]supermipter
2007-01-26 04:42 pm UTC (link)
Вы как относитесь к Прохорову и его коллегам по профессии?
Желательно получить простой и ясный ответ вроде "ненавижу" или "искренне восхищаюсь этим удивительным человеком с правильными генами", а не "моё отношение к ним вас не касается, но завистливые нищеброды,пидарасы и импотенты могут идти на хуй".

(Reply to this) (Thread)

Re: Есть вопросик,совершенно безобидный.
[info]leteha
2007-01-26 05:19 pm UTC (link)
К Прохорову лично я никак не отношусь потому. что о его существовании узнал всего года три назад, а потому не могу составить о нем полноценного мнения. Если вы спрашиваете о моем отношении к олигархам, то оно довольно отрицательное. Если вы спрашиваете о моем отношении к крупным бизнесменам, то оно вполне положительное.

(Reply to this) (Parent)

Н-дя...
[info]observer_lj
2007-01-26 05:17 pm UTC (link)
А ещё, - некоторые, я бы сказал, - т-щи, - завидуют Вашему, не побоюсь этого слова, истинно сократовскому уму. Ведь именно за него, за ум, как Вы писали, Вас и взяли к ... ещё одному "сократу нашего времени", скажем так... Что Вы (и ещё один ---) не устаёте подтверждать.
Успехов.
Продолжайте в том же духе.
"Верной дорогой идёте, товарищи!"
Прямиком - в ад.

"Мы сотворили для геенны много джиннов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они - как скоты, даже более заблудшие...".

(Reply to this) (Thread)

Re: Н-дя...
[info]leteha
2007-01-26 05:20 pm UTC (link)
Спасибо. Почему-то кажется, что мои противники окажутся там намного раньше. Или по крайней мере однозначно там окажутся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Н-дя... - [info]observer_lj, 2007-01-26 05:33 pm UTC
Спасибо за ответ.
[info]supermipter
2007-01-26 06:01 pm UTC (link)
И если вы позволите я задам еще один вопрос:"А что вы понимаете под олигархами?"
Это действительно очень интересно, что думает об олигархах такой известный человек,как вы.(Да,Да это неприкрытая лесть)

(Reply to this)


[info]misssing_link
2007-01-26 07:26 pm UTC (link)
странно всё-таки. ведь речь идёт о девочках (и возможно мальчиках) 14-15 лет.
нет, всё-таки физическое уничтожение нынешней элиты физически необходимо. ПРИЧЁМ - ПОГОЛОВНО. другого выхода у россии просто нет.

любой русский лидер, кто открыто призовёт к террору против выродков и полному физическому уничтожению элиты - станет Дмитрием Донским, Пожарским, Кутузовым и маршалом Жуковым для Новой России.

(Reply to this) (Thread)

Дык...
[info]observer_lj
2007-01-26 08:10 pm UTC (link)
"Страшен не тот 37-й, который был, а тот, который будет".
Л. Шебаршин

И ещё, того же автора:
"История уже составляет новый список жертв из победителей".

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]leteha, 2007-01-26 08:51 pm UTC
да нуихнахуй - (Anonymous), 2007-01-27 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]misssing_link, 2007-01-28 12:15 am UTC
Почему в таком журнале как у вас г.leteha
[info]supermipter
2007-01-26 07:27 pm UTC (link)
Там много откровенно тупых и если сказать мягко оскорбительных постов?
Вроде бы статьи у вас неплохие.
Можно работать,обсуждать.
Нет!
Просто идут оскорбления.
Зачем?

Не понимаю,ведь оскорбления на экране монитора,особенно такие бесхитростные(на обычном языке-тупые), практически не способны задеть того на кого они направлены.
Так зачем их писать?
Нет,чтобы найти в вашей биографии что-нибудь темное и начать это ворошить.
Или хотя бы просто сказать: "Друг моего двоюродного деверя знал мужика,который спал с Данилиным.Причем Данилин давал ему деньги потому что ни один порядочный пидор спать за просто так с Данилиным не будет!"

А!
Вообщем не знаю,не знаю... (ушел скорбно качая головой и размышляя о вечном)

(Reply to this) (Thread)

Re: Почему в таком журнале как у вас г.leteha
[info]observer_lj
2007-01-26 08:45 pm UTC (link)
Открою Вам страшную тайну:
то, что Вами (и не только) принимается за оскорбления, - не более чем констатация фактов.
And nothing else. :)

Ничего, в 17-м тоже некоторые не понимали...
"История учит тому, что ничему не учит."

(Reply to this) (Parent)

Re: Почему в таком журнале как у вас г.leteha - [info]leteha, 2007-01-26 08:47 pm UTC
Re: Почему в таком журнале как у вас г.leteha - [info]supermipter, 2007-01-26 10:36 pm UTC

[info]volodymir_k
2007-01-26 08:18 pm UTC (link)
Чмошник, хрена ты выпендриваешься? Ты что в общаге, чёрной икрой гостей угощал ложками? Подарки дарил по 300 тыщ евро, да?

Не фантазируй, сынок, будто ты такой крутой. Ты нищий и никогда не станешь пить вино за 30 тыщ евро бутылку. Так чего ты им жопу лижешь, лакей? Думаешь, тебе допить из этой бутылки разрешат? Да не разрешат.

(Reply to this) (Thread)

Мразота, вкуривай постепенно
[info]leteha
2007-01-26 08:50 pm UTC (link)
Нет конечно, я никого ложками черной икрой не мазал.
Но если вы способны представить себе, что мазание черной икрой - это верх разврата, то вы, меня простите, просто тупой штопаный гондон.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Мразота, вкуривай постепенно - [info]volodymir_k, 2007-01-27 02:01 pm UTC

[info]no_blogo
2007-01-27 02:07 am UTC (link)
Если Прохоров блядей лишь переворачивал и обливал, но не ебал, значит он импотент. Так?

(Reply to this) (Thread)


[info]misssing_link
2007-01-28 12:18 am UTC (link)
нет, не так. думайте !.. ;)))

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]yandex_top_ru
2007-01-27 09:14 am UTC (link)
Ваша запись попала в тридцатку самых популярных записей в русской блогосфере по версии Яндекса. Теперь она также доступна для просмотра в ленте [info]yandex_top_ru

(Reply to this)


[info]avla
2007-01-27 01:03 pm UTC (link)
Чего-то так получается, что основное, чем leteha кичится - это тем, как о сведущ в разврате. Все остальные, кроме него, ничего не понимают!

Это в каких таких кругах вы, leteha, вращаетесь, что там считается достоинством быть экспертом по разврату и оргиям? Советую Вам порвать с этими людьми.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-01-27 07:40 pm UTC (link)
мне кажется, вы не умеете читать. Поэтому я вам тоже советую научиться читать, а свой совет засунуть себе в жопу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]avla, 2007-01-28 10:01 pm UTC

(Anonymous)
2007-01-27 05:54 pm UTC (link)
Вот что значит жить возле лондонских мразей Березовских-Закаевых-Литвиненко.

Да какие ж они лондонские? Вполне кремлёвские. Папа-то крёстный один - БЕНя.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…