leteha ([info]leteha) wrote,
@ 2007-07-02 15:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Они охуели
«В России могут разрешить клинические испытания новых лекарств на детях; об этом заявил глава Росздравнадзора. Сответствующий документ, который узаконит такие эксперименты, уже готовится в Совете Федерации».

Предлагаю ввести в законопроект поправку – испытания могут проводиться только на детях сотрудников Росздравнадзора и членов Совета Федерации.

А если серьезно, то, после таких инициатив, главу Росздравнадзора, главу Минсоцздрава и главу Совета Федерации надо гнать нахуй поганой метлой. Мрази, и так здоровье детей гробят постоянно (вспомним прошлогоднюю вакцинацию от гриппа и случай в Волгограде), так они хотят еще на наших с вами детях проводить эксперименты клинического характера (полагаю для того, чтобы продавать результаты в Европу, где подобные эксперименты запрещены). Эти подонки от бизнеса попросту оборзели и зарвались. Наших с вами детей они собираются гробить с тем, чтобы чужие детки на здоровье наших въезжали в рай.

У меня есть знакомая. Она родила лет 8 назад мальчика. Здорового и хорошего. И все с ним было хорошо и здорово. До тех пор, пока ему не сделали привику от какого-то насморка. А после прививки у мальчика нашли аутизм. Говорят, в прививке содержалось много ртути. Жизнь целой семьи была испорчена. И вот теперь «рационализаторы» от медицины предлагают попортить жизни многих семей в промышленном масштабе. Или же они будут стимулировать продажу детей «на эксперименты». Гниды. Ненавижу.

Развитие темы здесь.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]velikoros
2007-07-02 11:27 am UTC (link)
Далбаёбы... И чего "хороший Володя Путин" таких нехороших людеё в правительстве держит?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-02 11:29 am UTC (link)
не знаю даже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-02 11:31 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 11:46 am UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-02 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]ramtamtager, 2007-07-02 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]darthdimius, 2007-07-03 07:11 am UTC

[info]haeldar
2007-07-02 11:28 am UTC (link)
Мразотина редкостная

впрочем по господину Зурабову давно веревка плачет

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-02 11:29 am UTC (link)
Ну он не дьявол, хотя да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]haeldar, 2007-07-02 11:32 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 11:46 am UTC
(no subject) - [info]haeldar, 2007-07-02 11:52 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 11:58 am UTC
(no subject) - [info]haeldar, 2007-07-02 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]haeldar, 2007-07-02 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]haeldar, 2007-07-02 01:49 pm UTC
(no subject) - [info]vandeia, 2007-07-02 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]vandeia, 2007-07-02 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2007-07-02 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]vandeia, 2007-07-02 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]ex_parkerped763, 2007-07-03 03:43 pm UTC
Предсказываю - [info]gurgen_chel, 2007-07-03 08:31 am UTC
(no subject) - [info]ex_gregory_7664, 2007-07-04 12:19 am UTC
пиздец!
[info]tyler_derden147
2007-07-02 11:33 am UTC (link)
страна непуганых долбоебов! - за такое надо расстреливать... причем не просто, а из крупнокалиберной зенитной пушки... чтобы блять поняли, суки!

помню, кто-то из знакомых рассказывал, что в 50-е годы за то, что в пионерлагере (обычный, какого-то завода) дети траванулись фруктами (диорея и все такое, ничего даже близкого к серьезному) начальника лагеря на 25 лет в Магадан послали лесоповалить, и всю смену поворов со старшим во главе на от 20 до 7 лет туда же... так для профилактики!

Разница в том что ТОГДА дети были НАШЕ ВСЕ и за подобную идею можно было на вышку попасть! а щас нам ПОХУЙ!...
потому и дохнем как собаки... из-за таких вот тварей!

(Reply to this) (Thread)

Re: пиздец!
[info]leteha
2007-07-02 11:38 am UTC (link)
Я думаю, расстрелять вместе с членами семьи. Чтобы другие думали о детях.
Хотя бы о своих.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: пиздец! - [info]antoin, 2007-07-02 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]bujum, 2007-07-03 12:01 am UTC
(no subject) - [info]tyler_derden147, 2007-07-03 09:35 am UTC
Именно так! - [info]bujum, 2007-07-03 11:12 am UTC
(no subject) - [info]bujum, 2007-07-03 11:42 am UTC
Твари!
(Anonymous)
2007-07-02 11:35 am UTC (link)
Вот же твари, а!!!

(Reply to this) (Thread)

Re: Твари!
[info]leteha
2007-07-02 11:46 am UTC (link)
угу.

(Reply to this) (Parent)


[info]retiredwizard
2007-07-02 11:39 am UTC (link)
Слава Кремлю!

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2007-07-02 11:41 am UTC (link)
Кстати, говоря серьезнно. Вы хоть понимаете что все это - именно следствие безвыборной и безответсвенной властной вертикали?

Которую построили именно что Ельцин со своим последышем Путиным?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 11:44 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2007-07-02 11:49 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 11:52 am UTC
(no subject) - [info]migdot, 2007-07-05 09:31 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-07-02 11:52 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-02 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-02 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-02 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-07-02 01:34 pm UTC
И Вы туда же? - [info]icy_underground, 2007-07-02 06:23 pm UTC

[info]alex_nik
2007-07-02 11:46 am UTC (link)
угу, забавно когда критикуют мелких исполнителей, но не критикуют их начальника, который весь в белом, хотя и при этом "менеджер на службе у народа"

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-02 11:51 am UTC (link)
А что, разве сам начальник, простите, сделал такое предложение???

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-07-02 11:52 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-02 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-02 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]shewolf_org, 2007-07-02 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]tellon, 2007-07-02 01:55 pm UTC

[info]dark_lawyer
2007-07-02 12:02 pm UTC (link)
кросс-постнул

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-02 12:04 pm UTC (link)
спасибо. Внимание к теме - наше первичное оружие.

(Reply to this) (Parent)

Гниды. Ненавижу.
[info]beobaxter
2007-07-02 12:05 pm UTC (link)
Да, смерть!!! ;)

(Reply to this) (Thread)

Re: Гниды. Ненавижу.
[info]leteha
2007-07-02 12:08 pm UTC (link)
угу.

(Reply to this) (Parent)


[info]sandrina
2007-07-02 12:08 pm UTC (link)
А что собственно медики говорят по поводу разработок лекарственных препаратов "для детей"? Есть альтернативные способы?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-02 12:08 pm UTC (link)
Конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]simplyc, 2007-07-02 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]simplyc, 2007-07-02 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-02 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]simplyc, 2007-07-02 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-02 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]simplyc, 2007-07-02 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-02 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]simplyc, 2007-07-03 06:26 am UTC
(no subject) - [info]fritzmorgen, 2007-07-03 06:43 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-03 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]fritzmorgen, 2007-07-03 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-03 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]fritzmorgen, 2007-07-03 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-03 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]fritzmorgen, 2007-07-03 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-03 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]fritzmorgen, 2007-07-03 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-04 08:50 am UTC
(no subject) - [info]fritzmorgen, 2007-07-04 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]simplyc, 2007-07-03 08:05 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-03 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]beaver_cherokee, 2007-07-04 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]ex_parkerped763, 2007-07-03 03:52 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2007-07-03 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 02:44 pm UTC
Пашенька - [info]gurgen_chel, 2007-07-03 08:23 am UTC

[info]madmaster
2007-07-02 12:16 pm UTC (link)
Про аутизм от прививок - к сожалению, горькая правда. И без всякой ртути. Сами прививки такие. И всё равно продолжают делать, падлы.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-02 12:27 pm UTC (link)
Ужасно.
А есть какая дополнительная инфа - а то у нас только слухи, к сожалению.
Врачи знакомой говорят "скорее всего", "возможно". А почему - никто не говорит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]and_too, 2007-07-02 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-02 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]jarud_bra0n, 2007-07-03 07:36 am UTC
(no subject) - [info]mmishka, 2007-07-03 10:39 am UTC
(no subject) - [info]jarud_bra0n, 2007-07-03 10:44 am UTC
(no subject) - [info]tsetsefly, 2007-07-03 08:39 am UTC
(no subject) - [info]madmaster, 2007-07-03 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]madmaster, 2007-07-03 03:49 pm UTC
(no subject) - [info]shizz_man, 2007-07-03 09:22 am UTC
(no subject) - [info]madmaster, 2007-07-03 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]cathody, 2007-07-07 10:20 pm UTC

[info]vogluskr
2007-07-02 01:02 pm UTC (link)
Гм. Вопрос - а возможно выпускать детские лекарства без натурных испытаний этих лекарств?
Т.е. я разработал какое-нибуть лекарство, обкатал на зверюшках, потом на взрослых. Могу ли я рекомендовать его для использования маленькими пациентами без испытаний на этих самых пациентах?

(Reply to this) (Thread)


[info]_cats_
2007-07-02 01:16 pm UTC (link)
Вот-вот... А потом ругаются что привики что-то нехорошее делают

(Reply to this) (Parent)

для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - (Anonymous), 2007-07-02 01:16 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]vogluskr, 2007-07-02 01:18 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]fritzmorgen, 2007-07-03 06:41 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]vogluskr, 2007-07-04 07:36 am UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]beaver_cherokee, 2007-07-04 01:33 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]vogluskr, 2007-07-04 01:41 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]fritzmorgen, 2007-07-04 05:44 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]vogluskr, 2007-07-04 05:47 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]fritzmorgen, 2007-07-04 05:54 pm UTC
Re: для таких Вулгусторов как ты МУДАК! - [info]vogluskr, 2007-07-04 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]fritzmorgen, 2007-07-04 06:19 pm UTC

[info]_cats_
2007-07-02 01:07 pm UTC (link)
Знаете, я не могу понять всего одну вещь...
Сейчас лекарства тестируются тихой сапой и так далее. Если разрабатывается лекарство которое может спасти ребенку жизнь - то сейчас без многих клинических испытаний его не будут использовать. А ребенок без этого лекарства 100 процентов умрет... Это дает ребенку шанс.
Тем паче, что это личный выбор каждого человека и в 16-17 лет уже есть возможность самому думать что ты хочешь - умереть в муках или попробовать бороться.
А так, с нашими порядками, закон конечно бредовый.

(Reply to this) (Thread)


[info]and_too
2007-07-02 01:21 pm UTC (link)
Вы правы. Вот только с 12 лет начинается взрослая дозировка. Так что в 16-17 лет испытывают лекарства отнюдь не для детей.

(Reply to this) (Parent)


[info]2dostudio
2007-07-02 01:12 pm UTC (link)
Вот же пидарасины

(Reply to this)


[info]shewolf_org
2007-07-02 01:19 pm UTC (link)
Царь хороший - бояре плохие, ага ?

(Reply to this)


[info]fuckifeya
2007-07-02 01:25 pm UTC (link)
Если так - козлы, конечно, спору нет. Но я хотела бы уточнить касательно прививок.

сделали привику от какого-то насморка. А после прививки у мальчика нашли аутизм
Надеюсь, вы понимаете, как звучит ваша фраза. Намекну "а потом девочку подкинули обратно в игровую Ашана, но у нее уже были вырезаны почки". Я не к тому, что вы хуевый, я к тому что если уж желаете дать подобную информацию, то звучать это должно, по моему скромному разумению, примерно так "такого то числа такого то месяца ребенку была сделана прививка от того то, называется так то, через такое то время врачами был поставлен такой то диагноз. До вакцинации подобного диагноза у ребенка не было" - ну что то примерно так. Хорошо еще подкрепить документально, разумеется, иначе слишком напоминает истерики непримеримых борцов с прививками, суть лирика.

(Reply to this)

Президент и ЕГО команда...
[info]oleg_ttt
2007-07-02 01:26 pm UTC (link)
- одно и то же. Только в детском саду думают по-другому...

(Reply to this)


[info]pogoraev
2007-07-02 01:38 pm UTC (link)
Год назад полуторагодовалая уроженка Волгоградской области перестала разговаривать после прививки от ветрянки, которую девочке сделали в железнодорожной поликлинике, использовав "качественное импортное" средство. Этим препаратом оказался Varilrix, бельгийская вакцина, уже натворившая бед в Европе и США не разрешенная к использованию в России. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/21066/

(Reply to this) (Thread)

Чушь собачья.
[info]sgustchalost
2007-07-03 04:59 pm UTC (link)
1. Прививку ей делали месяцев в 6, а "не заговорила" она в полтора года.
А ваши дети в этом возрасте разговаривали?

2. Девочка была в "контольной группе" и прививку ей делали вакциной официально разрешенной к применению в России и мире уже много лет. Ей привиты десятки и сотни миллионов детей.

3. "Экспериментальная" вакцина разрешена к применению, насколько помню, в Австралии и Германии, сейчас заканчиваются её испытания в 26 странах, из которых не менее трети - западноевропейские.

4. "Экспериментальная" вакцина представляет собой комбинацию двух вакцин, официально разрешенных к применению в России и мире уже много лет. Ими привиты десятки и сотни миллионов детей. Никаких бед за "Экспериментальная" вакциной не числится.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]anonim_from_rus
2007-07-02 02:14 pm UTC (link)
У вас нет мозга.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-02 02:47 pm UTC (link)
А вы идете нахуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Вы просто неграмотный кликуша - [info]anonim_from_rus, 2007-07-02 09:11 pm UTC
Re: Вы просто неграмотный кликуша - [info]ex_brockhurs719, 2007-07-03 05:52 am UTC
Re: Вы просто неграмотный кликуша - [info]uborshizzza, 2007-07-03 06:09 am UTC
Так-так...
(Anonymous)
2007-07-02 02:40 pm UTC (link)
Летёха, рупор Кремля, ругает Зурабова.
Телевизор я не смотрю, но, видимо, там тоже сейчас начнётся истерика.

Значит, кремлёвские в очередной раз вывешивают куклу Зурабова. Зачем? Чтобы отвлечь внимание, как можно догадаться по опыту предыдущих сенсаций.

Смотрите в оба, россияне...

(Reply to this)


[info]salatau
2007-07-02 02:43 pm UTC (link)
Все испытания надопроходить только на тех, кто их затевает.

(Reply to this)


[info]sethnagh
2007-07-02 02:45 pm UTC (link)
Ну почему бы и не испытывать? Только не на здоровых. У нас ДЦП-шников, даунов и гидроцефалов дохуища. Всё равно от них пользы никакой.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-07-03 11:03 am UTC (link)
А давай с тебя начнем

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)
Re: А давай с тебя испытания начнем? - [info]sethnagh, 2007-07-03 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]darthdimius, 2007-07-03 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]sethnagh, 2007-07-03 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]darthdimius, 2007-07-03 01:50 pm UTC
Дауны в 100 лучше тебя УРОДа морального. - [info]ex_parkerped763, 2007-07-03 04:00 pm UTC
Re: Дауны в 100 лучше тебя УРОДа морального. - [info]sethnagh, 2007-07-04 12:42 pm UTC

[info]vandeia
2007-07-02 02:49 pm UTC (link)
сделал пост в своем ЖЖ.Спасибо,Паша!

(Reply to this)

Два Вопроса
[info]pavelru
2007-07-02 02:53 pm UTC (link)
1) ВЫ Врач?
2) Знаете ли вы какое место занимают клинические исследования в процессе создания лекарсвенного препарата?

П.

(Reply to this) (Thread)

Re: Два Вопроса
[info]leteha
2007-07-02 03:03 pm UTC (link)
1. нет
2. меня это не интересует. я не хочу, чтобы над моими детьми ставили какие бы там ни было эксперименты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Два Вопроса - [info]pavelru, 2007-07-02 03:14 pm UTC
Re: Два Вопроса - [info]leteha, 2007-07-02 03:40 pm UTC
Отвечу - [info]pavelru, 2007-07-02 04:06 pm UTC
Re: Отвечу - [info]leteha, 2007-07-02 04:31 pm UTC
Зря вы так - [info]pavelru, 2007-07-02 04:34 pm UTC
Re: Отвечу - (Anonymous), 2007-07-16 03:22 am UTC
ананиму - [info]pavelru, 2007-07-16 07:14 am UTC
Re: Два Вопроса - [info]__red_dnf__, 2007-07-02 05:57 pm UTC
Re: Два Вопроса - [info]pavelru, 2007-07-02 06:02 pm UTC
Re: Два Вопроса - [info]pavelru, 2007-07-02 03:15 pm UTC
Re: Два Вопроса - [info]leteha, 2007-07-02 03:37 pm UTC

(Anonymous)
2007-07-02 02:56 pm UTC (link)
пидоры они кон4иние гнат их в шею надо, толко о бабках думают, гниды позорные!!!!
мало в чечне молодых пацанов из за них погибло так они ешё и до детеи тепер добираются. гниды!!!!
а врачеи за то 4то они подигрывают под ети дудочки надо лицензии лишит!!!!

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…