leteha ([info]leteha) wrote,
@ 2007-07-10 21:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Кипеж
Все тут возмущаются статьей в Ведомостях, где чеченцы призывают русских возвращаться в Чечню. И возмущаются членом ОП РФ Велиховым. который обратился к Козаку с требованием обеспечить возвращение русских жителей в Чечню. Типа "опять рабов повезут к черным". По моему большей глупости, чем это возмущение и придумать нельзя.

Во-первых, Велихов ставит перед Козаком вопрос о правовом статусе русских, которых чеченцы в 90-х выгнали из Чечни. Не поверите, этот статус НИКЕМ не урегулирован. Сейчас нет никаких русских беженцев из Чечни. Они не получают пособия, они не пользуются немерянными льготами (в отличие от чеченских беженцев из Чечни). А русских беженцев, не поверите, больше 250 тысяч. И вот о судьбе этих 250 тысяч и беспокоится Велихов. В случае, если правовой статус будет за ними закреплен, они будут получать из бюджета компенсацию за потерю имущества, получат право на получение недвижимости в Чечне и тл. Они, наверное, там жить не станут. Но дать им право и возможность вернуться на родину - это уже грандиозный шаг веперед.

Во-вторых, вопрос экономики. Сейчас в Чечне можно заработать бешеные бабки. И их зарабатывают. Чаще всего не русские. И, естественно, не чеченцы. По моему, такая ситуация неправильная. Я бы предпочел, чтобы эти бешеные бабки зарабатывали именно что русские. И именно что рядовые чеченцы.

В-третьих. Рамзан Кадыров сейчас царь в Чечне. Экесцессы в виде терактов происходят крайне редко. Хотя пока и происходят. Кадыров держит всю республику и обеспечивает в ней порядок. Как рассказывал мне знакомый из Грозного, сейчас по городу вечером безбоязненно может пройти одинокая девушка. Ей гарантирована 100% безопасность. Так вот, приглашая русских в Чечню, я уверен, тамошнее руководство очень хорошо понимает возможные последствия эксцессов с русскими. И обеспечит безопасность русским на уровне не худшим чем у чеченцев. Кадырову совершенно не нужна слава Аушева. У него своя, совершенно другая слава.

В итоге, люди, поднявший стон вселенский и обвиняющие ОП РФ попросту отказываются включать мозги. Впрочем, этого от офисного планктона и приходится ожидать. Самое смешное, что воняют они так, будто их лично позвали в Чечню. Глупенькие. В Чечне своих бездельников выше крыши. Там (как впрочем, и везде) люди нужны, которые работать умеют, а не бессмысленно завывать.

Апдейт. Кстати, планктон, завывающий о "зверствах чичей" и о "русских рабах", настолько глуп, что не понимает своего счастья. Если даже все вдруг повернется так, как они ожидают (во что я просто не верю, но все же допустим) - так это же для офисного быдла типа аннала999. шапоклячки, дедюховой и прочих ньюуроллов - лучший способ позавывать на тему РЛО. Ан нет, не понимают какой фарт им в руки прет. Или, наоборот, хорошо понимают, что ничего из их убогого арсенала не будет. Вот и делают свой маленький гешефт на пророчествах кассандры.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(258 comments) - (Post a new comment)


[info]velikoros
2007-07-10 05:13 pm UTC (link)
Они не получают пособия, они не пользуются немерянными льготами (в отличие от чеченских беженцев из Чечни)
Вот-вот, интересный факт... "Русский проект", ага.

А русских беженцев, не поверите, больше 250 тысяч.
Об этом давно говорят нормальные русские люди, а путинская мразь говорит "Не поверите...". Чё за нахуй?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 05:19 pm UTC (link)
Интересный факт, о котором твое начальство почему то молчало все время нахождения в третьей и четвертой думе. Так что сиди, гондон и не чирикай.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Сам гондон - [info]velikoros, 2007-07-10 05:25 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]leteha, 2007-07-10 05:30 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]velikoros, 2007-07-10 05:35 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]leteha, 2007-07-10 05:35 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]velikoros, 2007-07-10 05:40 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]arkhip, 2007-07-10 05:52 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]velikoros, 2007-07-10 06:00 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]arkhip, 2007-07-10 06:39 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]vkryukov, 2007-07-10 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2007-07-10 08:08 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2007-07-10 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2007-07-10 09:10 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]vkryukov, 2007-07-10 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:08 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2007-07-10 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2007-07-10 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2007-07-10 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 09:09 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2007-07-11 06:25 am UTC
Re: Сам гондон - [info]lastmanineurope, 2007-07-10 06:12 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]vkryukov, 2007-07-10 06:39 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]leteha, 2007-07-10 06:48 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]velikoros, 2007-07-10 08:05 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]leteha, 2007-07-10 08:33 pm UTC
Re: Сам гондон - [info]velikoros, 2007-07-10 08:51 pm UTC
Справедливости ради надо отметить, что - [info]dburtsev, 2007-07-10 05:48 pm UTC
Re: Справедливости ради надо отметить, что - [info]vkryukov, 2007-07-10 06:47 pm UTC
Re: Справедливости ради надо отметить, что - [info]leteha, 2007-07-10 06:48 pm UTC
Юридически, партии ещё нет. - [info]dburtsev, 2007-07-10 07:12 pm UTC
Re: Юридически, партии ещё нет. - [info]vkryukov, 2007-07-10 07:21 pm UTC
Re: Справедливости ради надо отметить, что - [info]vkryukov, 2007-07-10 07:11 pm UTC
Не хотите, не верьте - [info]dburtsev, 2007-07-10 07:16 pm UTC
Re: Не хотите, не верьте - [info]vkryukov, 2007-07-10 07:27 pm UTC
Ты наркоман, да? - [info]velikoros, 2007-07-10 08:11 pm UTC
Правильно фраза звучит "Ты наркоман чтоле сцуко?" - [info]vkryukov, 2007-07-10 08:21 pm UTC
Ты наркоман чтоле сцуко? - [info]velikoros, 2007-07-10 08:24 pm UTC
Re: Ты наркоман чтоле сцуко? - [info]vkryukov, 2007-07-10 08:31 pm UTC
А, может, у меня в самом деле уже и в глазах троится.... - [info]vkryukov, 2007-07-10 08:29 pm UTC

[info]rus_warrior
2007-07-10 05:25 pm UTC (link)
Почему бы всю апсчественную пелотку не переселить в Грозный, с семьями и детьми,
на личном примере тсз...

(Reply to this) (Thread)

+1.
[info]leteha
2007-07-10 05:31 pm UTC (link)
Это безусловно прекрасная идея, за которую я обеими руками. И еще, если можно туда же центральный аппарат МВД. Ну и ведомство Швыдкого.
Кто еше что туда предложит, кстати?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: +1. - [info]rus_warrior, 2007-07-10 05:36 pm UTC
Re: +1. - [info]leteha, 2007-07-10 05:58 pm UTC
Re: +1. - [info]chernyij, 2007-07-10 08:30 pm UTC
+1!! - (Anonymous), 2007-07-10 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]den_shi, 2007-07-10 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]chernyij, 2007-07-10 08:40 pm UTC

[info]krf
2007-07-10 05:27 pm UTC (link)
Сам факт, что цифра была озвучена, безусловно позитивный.
Хорошо бы еще был поднят вопрос о постановке таких людей на учет (например, для оказания помощи) - заодно бы выяснилось, скольким из этих 250 тыс. удалось стать беженцами, а скольким - не удалось.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 05:32 pm UTC (link)
безусловно.
Их, кстати, больше 250 тысяч. Точно никто не считал, когда чеченцы беззаконие творили в 90-х. А нашей центральной власти было насрать. Впрочем, и сейчас насрать. Вот лишь Велихову не насрать оказалось, да и то уже зачмырили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 05:36 pm UTC
(no subject) - [info]krf, 2007-07-10 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 06:46 pm UTC
странно - [info]gurgen_chel, 2007-07-11 03:58 am UTC
(no subject) - [info]rus_warrior, 2007-07-10 05:47 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2007-07-10 05:53 pm UTC
(no subject) - [info]rus_warrior, 2007-07-10 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]babitto, 2007-07-10 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]rus_warrior, 2007-07-10 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]skurk007, 2007-07-10 06:22 pm UTC
Уверен, что вы знаете кто такой Велихов - [info]supermipter, 2007-07-10 06:33 pm UTC
Re: Уверен, что вы знаете кто такой Велихов - [info]leteha, 2007-07-10 06:50 pm UTC
Re: Уверен, что вы знаете кто такой Велихов - [info]supermipter, 2007-07-10 07:11 pm UTC
Re: Уверен, что вы знаете кто такой Велихов - [info]supermipter, 2007-07-10 07:14 pm UTC

[info]shorec
2007-07-10 05:37 pm UTC (link)
сам поедешь?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 05:55 pm UTC (link)
Вы что - плохо читаете? В Чечне нахрен не сдались офисные крысы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]miecz_kaina, 2007-07-11 07:46 am UTC

[info]pritula
2007-07-10 05:41 pm UTC (link)
"Как рассказывал мне знакомый из Грозного, сейчас по городу вечером безбоязненно может пройти одинокая девушка. Ей гарантирована 100% безопасность".

Другие знакомые рассказывают другое. Про перестрелки между кадыровской частной армией и чеченскими ментами на новогодней елке в Грозном, с пулеметом и гранатами.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 06:51 pm UTC (link)
и такое, конечно бывает.

(Reply to this) (Parent)


[info]velikoros
2007-07-10 05:42 pm UTC (link)
Рамзан Кадыров сейчас царь в Чечне.

Почему боевик (и сын боевика, призывавшего убивать Русских) царь в Чечне, почему не российский президент в лице русских солдат?

(Reply to this) (Thread)


[info]dburtsev
2007-07-10 05:48 pm UTC (link)
Не всё сразу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rus_warrior, 2007-07-10 06:06 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:17 pm UTC
сейчас - [info]gurgen_chel, 2007-07-11 03:55 am UTC
(no subject) - [info]atama_yama, 2007-07-19 06:25 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]geroev
2007-07-10 05:58 pm UTC (link)
Во-вторых, вопрос экономики. Сейчас в Чечне можно заработать бешеные бабки. И их зарабатывают. Чаще всего не русские. И, естественно, не чеченцы. По моему, такая ситуация неправильная. Я бы предпочел, чтобы эти бешеные бабки зарабатывали именно что русские. И именно что рядовые чеченцы.


В каких именно областях зарабатываются большие деньги?

(Кроме строительства, где разворовываются местными колоссальные суммы, направленные на восстановление республики. )

(Reply to this) (Thread)


[info]velikoros
2007-07-10 06:10 pm UTC (link)
Путенцы считают, что разворовывать бюджетные деньги - хороший передовой способ зарабатывать. Такая она, кремлядь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]geroev, 2007-07-10 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]velikoros, 2007-07-10 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]wanderv, 2007-07-11 06:32 am UTC
(no subject) - [info]wanderv, 2007-07-11 06:32 am UTC

[info]17ur
2007-07-10 06:09 pm UTC (link)
1. Вопросы: а что вообще было в Чечне года так с 1992-го? Как это называется на правовом языке, и как на этом самом языке называются действующие лица "самого процесса"? То, что "этот статус НИКЕМ не урегулирован", я верю, спасибо. Более того, иного как-то и не ожидалось. Однако статус человека происходит не мановением хозяйского мизинца, а из правового определения событий, в результате которых "статус" получился.

Про такие мелочи, как из бюджета какого уровня будет выплачиваться компенсация, и фамилии тех, кто на этом бюджете сидит, я уж и не спрашиваю. На месте Р.А.Кадырова я бы просто попросил приехать за этой компенсацией в Грозный. Заодно ностальгию потешить, вспомнить, как вот на этой улице сыну голову отрезали... Очень красиво бы получилось. И экономия большая.

2. Это круто. Это очень круто. Там, наверное, линии по производству хайтека открылись, заводы сталепрокатные, Гейтс местным аутсорсинг сбросил, спутники глонассовские в саклях клепают... Или в данном случае речь идёт об ОСВОЕНИИ денег, а не о ЗАРАБАТЫВАНИИ таковых, как это люди делают - через изготовление и продажу сложных и качественных вещей? Тогда вопрос: а почему эти деньги в Костромскую область не идут? Или в Саратовскую? Людей тогда за ними возить не придётся, более того, кое-кто из Москвы домой потянется...

3. Иными словами - варварская территория, порядок на которой обеспечивается а) в принципе незаконными средствами, завязанными на одну-единственную персону, б) в основном потому, что порядок невыгодно нарушать - соотношение выигрыш\затраты мало. С приездом известного количества "неверных" крупная мясорубка на публику (проплаченная каким-нибудь на всю голову саудовским ваххабитом) станет выгодной, а кадры и практика для такого дела в Чечне присутствуют в несколько большей степени, чем даже в Москве. Кроме того, даже Туркменбаши, и тот помер, и нет никаких оснований полагать, что существование белкового тела Р.А.Кадырова будет вечным. Что тогда с теми, кто решил связать своё существование с Чечнёй, приехав "зарабатывать бешеные деньги"? Такого рода ситуации имеют свойство меняться очень быстро...

Насчёт рабов я не совсем понял, откуда Вы взяли, может, мессагу какую не видел - поразила бессмысленность деяния, показанная выше. А уж апдейт насчёт "счастья" - спрашиваю НЕ в качестве штампа, мне действительно интересно: Вы по себе прикинули, Вы бы на их месте так и рассуждали?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 07:05 pm UTC (link)
Насчет рабов - посмотрите общий контекст.
Насчет "По себе прикинули" - этих ебанатов можно читать как открытую книгу. Так что...
Насчет 1. Вам интересно мое мнение? Тогда я скажу - там было бандитское расистское государство.
Насчет 2. Там есть производство. Там есть нефть. Там есть с/х. Там есть строительство. Там есть миллиарды из бюджета и миллиарды из рук чеченцев, которые живут вне республики. Ваш скепсис довольно таки смешон, при отсутствии знаний ситуации. Проще всего во всем видеть возможность распила, конечно и считать чужие деньги.
Насчет 3. Если что-то случится, мне кажется, первое время чеченцы будут тише воды ниже травы. Ну и, конечно, не стоит недооценивать нынешний уровень боеготовности российской армии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ne_togo, 2007-07-10 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]ne_togo, 2007-07-10 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]17ur, 2007-07-11 03:32 am UTC
(no subject) - [info]wanderv, 2007-07-11 06:34 am UTC

[info]soberminded
2007-07-10 06:12 pm UTC (link)
русские беженцы из Чечни не "не получают пособия", а получают их меньше, чем чеченцы.
если Велихов хотел сказать о том, что их надо уравнять в правах с чеченцами, утратившими жилье в результате войны, то он нихуя не умеет выражать мысли словами.

но я очень сомневаюсь что эту говноПалатку интересуют права русских беженцев.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 06:55 pm UTC (link)
НЕ ПОЛУЧАЮТ.
ВООБЩЕ.
Так как беженцами зарегистрировались единицы. Остальных в 90-х просто нахуй посылали.
что хотел сказать велихов - это вопрос не ко мне. а к нему.
Я фиксируюб внимание только на том, что поднятая проблема играет на руку националистам и русским в принципе. А не наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]soberminded, 2007-07-10 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]soberminded, 2007-07-10 07:21 pm UTC
Если вы действительно её изучили - [info]supermipter, 2007-07-10 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]soberminded, 2007-07-10 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2007-07-10 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2007-07-10 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]tarlith_history, 2007-07-10 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]ne_togo, 2007-07-10 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2007-07-10 08:17 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-10 08:20 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 08:23 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-10 08:26 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 08:33 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]leteha, 2007-07-10 08:38 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 08:53 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]gurgen_chel, 2007-07-11 03:46 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-10 08:39 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 08:49 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ne_togo, 2007-07-10 08:53 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 09:00 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ne_togo, 2007-07-10 09:06 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 09:21 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ne_togo, 2007-07-10 09:25 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 09:39 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-10 08:56 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 09:03 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ne_togo, 2007-07-10 09:08 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 09:15 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ne_togo, 2007-07-10 09:21 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-10 09:27 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ne_togo, 2007-07-10 09:29 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-12 01:01 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-12 01:22 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-12 02:44 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-12 03:32 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-12 03:42 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-12 03:46 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 06:24 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]supermipter, 2007-07-13 06:30 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 08:46 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]gurgen_chel, 2007-07-11 03:50 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-11 06:10 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]gurgen_chel, 2007-07-11 07:29 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-11 09:23 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]gurgen_chel, 2007-07-12 02:24 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-12 09:54 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-12 01:03 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-12 01:11 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-12 02:41 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-12 05:25 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-12 07:49 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-12 07:53 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 06:16 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 08:36 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 08:42 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 08:52 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 11:46 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 12:44 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 01:04 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 01:12 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 01:15 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 01:19 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 01:33 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 01:38 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 01:44 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 01:44 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-13 01:45 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-13 01:47 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]unrealcolonel, 2007-07-12 12:59 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]wasm, 2007-07-11 03:39 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-07-11 06:09 am UTC
Re: Reply to your comment... - (Anonymous), 2007-07-11 07:51 am UTC
(no subject) - [info]ne_togo, 2007-07-10 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2007-07-10 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]ne_togo, 2007-07-10 08:40 pm UTC
(no subject) - [info]__red_dnf__, 2007-07-11 05:59 am UTC

[info]skurk007
2007-07-10 06:19 pm UTC (link)
Афтар за что-то любит чичей ?
Афтар бескорыстно восхваляет гироя рамзанчега ?
Вах какой полезный афтар.

(Reply to this)


[info]denis_de_vienne
2007-07-10 06:19 pm UTC (link)
Вы будете смеяться, но +1.
Хотя я бы подумал ещё и о том, как бы вернуть туда и чеченских "беженцев". Как говорится, где родился, там и сгодился :)

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 06:58 pm UTC (link)
чеченцам, возвращающимся в республику и так устролили режим наибольшего благоприятствования.
Так что все кто хотел - уже вернулись.

(Reply to this) (Parent)

Русские получают компенсацию за жильё
[info]supermipter
2007-07-10 06:24 pm UTC (link)
Но получают в два раза меньше чем чеченцы.
Это оформлено примерно так:"Если пострадавший получает компенсацию в ЧР, одна сумма, а если не ЧР, то в два раза меньше."

(Reply to this) (Thread)

Re: Русские получают компенсацию за жильё
[info]leteha
2007-07-10 06:57 pm UTC (link)
ну не так это. Ну совершенно не так. Было бы так - никто бы и не возмущался из русских беженцев. ничего они не имеют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Русские получают компенсацию за жильё - [info]supermipter, 2007-07-10 07:09 pm UTC
+1 - (Anonymous), 2007-07-10 07:06 pm UTC
+1 - [info]soberminded, 2007-07-10 07:06 pm UTC
Да,кстати
[info]supermipter
2007-07-10 06:44 pm UTC (link)
О судьбе тех кто поедет туда.
Вы сказали что в Грозном абсолютная безопасность и одинокая девушка даже может спокойно пройти по улице ночью.
Правда вы не уточнили какая девушка.
Русская или чеченская.
А в тех краях это имеет большое значение.
(Я сам из Ставропольского края и знаю это от непосредственных свиделей)

(Reply to this) (Thread)

Re: Да,кстати
[info]leteha
2007-07-10 06:59 pm UTC (link)
думаю, что человек имел в виду чеченку, так как сам был чеченцем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да,кстати - [info]supermipter, 2007-07-10 07:12 pm UTC
Re: Да,кстати - [info]ne_togo, 2007-07-10 07:05 pm UTC
Re: Да,кстати - [info]leteha, 2007-07-10 07:07 pm UTC
Re: Да,кстати - [info]ne_togo, 2007-07-10 07:21 pm UTC
Re: Да,кстати - [info]supermipter, 2007-07-10 07:27 pm UTC
Re: Да,кстати - [info]gurgen_chel, 2007-07-11 03:41 am UTC

[info]lgdanko
2007-07-10 06:55 pm UTC (link)
Сделать Грозный столицей России! Президента, Думу, Суд, офисный планктон и лично автора с семьей - всех туда! В принудительном порядке. Пусть зарабатывают бешеные деньги... Слово и Дело! Призвал публично - давай дуй в первых рядах, пламенный идеолог. И ничего не бойся - 100% гарантия безопасности. А мы уж тут, в Москве, как-нибудь победствуем без вас, счастливчиков, зашибающих бешеные бабки в Чечне. Скатертью дорога, т.е. счастливого пути! Чемодан, вокзал, Чечня! Там обретете счастье свое...
Безмозглые коммунисты выглядят невинными овечками - звали всего лишь в эфемерное светлое будущее, коммунизм. Безвредные дурачки! Нынешние безмозглые идеологи - призывают русских людей на смерть, в рабство и в заложники... Не только мозгов нет, но и даже коммунистической совести. Сами, крейзики, вперед, в Чечню!.. Проживете там годик, бабла загребете лопатой, тада можит хто и паверит вам, бизмозглыя дабражилатильныя идиолухи вы наши... Превед!

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 06:59 pm UTC (link)
вы тупой пидарас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rus_warrior, 2007-07-10 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]lgdanko, 2007-07-10 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-07-10 07:26 pm UTC
ЖЖ-Эпиграммы - [info]lgdanko, 2007-07-10 07:36 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]chernyij, 2007-07-10 08:58 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]lgdanko, 2007-07-10 09:24 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]chernyij, 2007-07-10 09:34 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]chernyij, 2007-07-10 09:40 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]lgdanko, 2007-07-10 10:25 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]lgdanko, 2007-07-10 10:45 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]chernyij, 2007-07-10 11:11 pm UTC
Re: ЖЖ-Эпиграммы - [info]lgdanko, 2007-07-10 11:27 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2007-07-10 10:21 pm UTC
(no subject) - [info]lgdanko, 2007-07-10 10:45 pm UTC

[info]ex_darth_t413
2007-07-10 07:34 pm UTC (link)
В мои жизненные планы не входит превращение в раба горных макак. Ни за какие деньги.
Лет через 50, если там быдет все абсолютно безупречно, про поездку в Чечню "на заработки" можно даже будет начать думать, не раньше.
Неужели еще есть у нас идиоты, в принципе верящие хоть одному слову, исходящему от государственных органов?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 07:53 pm UTC (link)
вы невнимательно читали предпоследний абзац. Он как раз про вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_darth_t413, 2007-07-10 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]senatov, 2007-07-10 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]ex_darth_t413, 2007-07-11 04:05 am UTC
(no subject) - [info]__red_dnf__, 2007-07-11 05:36 am UTC

[info]prof_umoriarty
2007-07-10 07:42 pm UTC (link)
А вы когда туда едете?
Вы же конечно докажете своюб правоту делом?
Когда ждать от вас репортаж о ваших прогулках по ночному Грозному?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-07-10 07:54 pm UTC (link)
http://leteha.livejournal.com/512898.html?thread=8470914#t8470914

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prof_umoriarty, 2007-07-10 08:05 pm UTC

[info]chernyij
2007-07-10 09:02 pm UTC (link)
После переселения вышеперчисленных, можно Грозный перименовать в Нано-Москва. Резиденцию Кадырова можно так и называть Нано (звучит по-кавкасски).

(Reply to this)


[info]senatov
2007-07-10 09:13 pm UTC (link)
на охоту, за скальпами я-бы туда съездил.
С другой стороны - зачем в Чечню, если можно
славно поохотиться и в Москве?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-01-21 02:02 pm UTC (link)
приезжай буду рад тебя встретить индеец ты наш ... судя по фото с тебя его уже сняли

(Reply to this) (Parent)


[info]second_sign
2007-07-10 09:28 pm UTC (link)
Прежде чем вернуться в Чечню, надо сначала вернуться в Кремль.

(Reply to this) (Thread)


[info]soberminded
2007-07-10 10:09 pm UTC (link)
да, но для начала хорошо бы было хотя бы иск подать о незаконном наименовании улицы Кадырова.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kassian
2007-07-11 12:11 am UTC (link)
> В-третьих. Рамзан Кадыров сейчас царь в Чечне. Экесцессы в виде терактов происходят крайне редко.
> Хотя пока и происходят. Кадыров держит всю республику и обеспечивает в ней порядок. Как рассказывал
> мне знакомый из Грозного, сейчас по городу вечером безбоязненно может пройти одинокая девушка.
> Ей гарантирована 100% безопасность.

Интересный какой у Вас знакомый...
А вот мой знакомый, только что вернувшийся оттуда, говорит несколько другое: http://abstract2001.livejournal.com/625370.html

(Reply to this)


[info]satanclaus [lj.rossia.org]
2007-07-11 01:37 am UTC (link)
Собирай чемоданы. Я даже куплю тебе билет.

(Reply to this)


[info]tekhnik76
2007-07-11 01:59 am UTC (link)
Ну во-первых сами вы конечно в Грозный не поедете ни под каким предлогом, верно ведь? Так что уже могли бы помолчать. Легко призывать «Русские, возвращайтесь в Чечню!» сидя в уютной московской квартирке.
Во-вторых заявление про Рамзана-царя. Мол обеспечит безопасность, встретит радушно. Может и так, только вот цари не вечны, доказано Кадыровым-старшим, и велика ли радость жить там постоянно ожидая что какой-нибудь лихой ваххабит изловчится и отправит Рамзана к отцу? А потом что? Нет, товарисч, обеспечивать безопасность там должны ЗАКОНЫ РФ и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ, за исполнение этих законов отвечающие. Иначе мира не ждите.
И в-третьих, чтобы по настоящему вернуться русским в Грозный и не только, свой менталитет, свое мироощущение и свое отношение к окружающим, в частности к русским, должны изменить сами чечены. Пока же, увы, Кондопога, Ставрополь весьма в этом отношении показательны. И здесь я, конечно, имею ввиду не столько даже сами события, сколько реакцию на них и общества и представителей власти. Вспомним хотя бы того же Рамзана, с его угрозами послать в Кондопогу чеченский спецназ на разборки. И многое другое…
А вы и подпеваете «В Чечню, в Чечню…».

(Reply to this)

Уезжай в Грозный!!!
[info]vasq
2007-07-11 02:32 am UTC (link)
Со всей палаткой и со всей своей семьёй!!! Оттуда будете мозги пудрить!!!

(Reply to this)


[info]wasm
2007-07-11 03:22 am UTC (link)
Ну вы даёте на пару с этим Велиховым.
Это вот называется сидеть в московских кабинетах и решать за кого-то. Людей не видно!
Если так всё здорово и разумно -- нужно самим ехать в первую очередь. Хотя бы ненадолго. Чтобы подать пример.

Это аксиома. Других посылать на бойню у нас в стране умеют, это известно. Сами бы попробовали.

(Reply to this)


(258 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…