leteha ([info]leteha) wrote,
@ 2007-09-11 13:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дичайшая история по наркотикам
Сотрудник НКВД Госнаркомдури РФ (комитета который контролирует оборот наркотиков) устроил провокацию. Он под видом обычного человека покупал у белоруса какие-то диски, а потом пожаловался на то, что «заболел» и попросил своего белорусского приятеля привезти в Россию партию таблеток «Туссал» -- лекарства от кашля польского производства, которые в самой Белоруссии, и Польше, и многих других европейских странах свободно продается в аптеках без рецепта.

Парень из Белоруссии Александр Чечуров захватил лекарства, взял приятеля Сергея Лагуна и решил скататься в нерезиновую. Там его уже поджидала засада из фашистов сотрудников Госнаркомдури. Его кореш оказался старшим лейтенантом Госнаркоконтроля ЦАО по фамилии Юрочкин. И ребят решили посадить за незаконный оборот наркотиков. Впору было рассчитывать, что пареньков из Белоруссии попрессуют и отпустят, но получилось все по другому.

Оказывается после того, как фашисты наркополицаи обломались с ветеринарами, у них крайне плохо обстоят дела с отчетностью. А так как бороться с наркомафией они не умеют, а дела раскрывать надо, они решили делать отчетность на белорусах. И сейчас уже несколько дел по поводу лекарства «Туссал», таким же образом сфабрикованные, находятся в судах. Несмотря на то, что из лекарства наркотические вещества достать невозможно, несмотря на то, что в ЕС эти лекарства продаются свободно, в России почему-то за эти дела решили сажать.

Впрочем, это еще не все. Вчера Тверской суд Москвы приговорил ребят из Белоруссии к 14 годам. Это решение принял очень честный судья Сергей Подопригоров.

Я бы хотел обратиться этим постом к Александру Григорьевичу Лукашенко. Уважаемый Александр Григорьевич, очень прошу Вас приложить все силы для осовобождения ваших граждан. Если вы сможете поставить на место зарвавшуюся Госнаркомдурь, я лично приду к посольству Белоруссии с плакатом «прости меня, Батько» и принесу извинения за все то, что писал о главе Белорусского государства во время газово-нефтяного скандала, так как буду считать, что своими действиями по восстановлению справедливости Александр Григорьевич явно возместит весь тот вред, который он мог бы принести интересам России.

Я бы хотел обратиться этим постом и к руководству Российской Федерации. Уважаемое руководство, после того, как вы расформировали ФСНП и перевели налоговых полицейских в штат Госнаркомдури – это ведомство не то чтобы не начало работать, нет, оно начало работать. Но почему-то начало работать против интересов государства, постоянно оное государство дискредитируя. Возможно, имеет смысл подумать о том, чтобы что-нибудь улучшить в работе этой структуры?

P.S. Наркотики никогда не принимал, и не принимаю, и не буду принимать. Наркоманов ненавижу и презираю, но и Госнаркоконтроль тоже. Считаю, что в нынешнем виде существование Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) попросту позорит Россию.

P.P.S. Распространение информации об этом вопиющем и вызывающе несправедливом деле только приветствуется. Тем более, что готовится апелляция в Мосгорсуд.

P.P.S. Вот тут дана гадкая, глупая и неправильная альтернативная точка зрения, но даже она не отрицает того, что сотрудники ГНК устроили провокацию с целью специально посадить белоруса, который привез лекарства.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]lizyaev
2007-09-11 09:41 am UTC (link)
У меня не оч много френдов, но запостил у себя... авось. :)

(Reply to this)


[info]tarlith_history
2007-09-11 09:42 am UTC (link)
Кхм.
Банальный поиск по Яндексу выдает область применения туссала. Как я понимаю - это туссиносодержащий препарат (привет Мальгину) - ну и наркоши этим пользуюццо.

Так что я бы все-таки не стал делать из белорусов невинных овечек.

(Reply to this) (Thread)


[info]petrazmus
2007-09-11 09:50 am UTC (link)
Т.е. Европа поошряет наркоманию, а мы ее непонимающую опережаем?
Простая конкуренция за френд-массу мешает тиражированию призыва :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tarlith_history, 2007-09-11 09:56 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-09-11 10:22 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:24 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]petrazmus, 2007-09-11 10:27 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:30 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]petrazmus, 2007-09-11 10:41 am UTC
Re: Reply to your comment... - (Anonymous), 2007-09-11 04:18 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 04:34 pm UTC
Re: Reply to your comment... - (Anonymous), 2007-09-11 07:25 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 07:31 pm UTC
Вы что?? - (Anonymous), 2007-09-11 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]petrazmus, 2007-09-11 10:25 am UTC
(no subject) - [info]tarkhil, 2007-09-11 09:52 am UTC
(no subject) - [info]tarlith_history, 2007-09-11 09:57 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-09-11 10:09 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:14 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tucovic, 2007-09-11 10:23 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:25 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tucovic, 2007-09-11 10:38 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:45 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tucovic, 2007-09-11 10:51 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:56 am UTC
(no subject) - [info]tarkhil, 2007-09-11 10:49 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:56 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarkhil, 2007-09-11 11:05 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 11:15 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarkhil, 2007-09-12 09:55 am UTC
(no subject) - [info]golosptic, 2007-09-11 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]ponny1, 2007-09-11 05:35 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 05:48 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ponny1, 2007-09-11 05:59 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tsg, 2007-09-21 05:57 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tsg, 2007-09-21 06:00 am UTC
(no subject) - [info]net_livejournal, 2007-09-12 06:07 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-12 07:43 am UTC
(no subject) - [info]eugen_s, 2007-09-14 08:16 am UTC
(no subject) - [info]battle_mage, 2007-09-11 10:08 am UTC
(no subject) - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:14 am UTC
(no subject) - [info]battle_mage, 2007-09-11 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_cheban, 2007-09-11 10:45 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 10:48 am UTC
(no subject) - [info]_roland_, 2007-09-11 12:06 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 01:31 pm UTC
трижды бугога. - [info]x_archawka_x, 2007-09-11 12:45 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]tarlith_history, 2007-09-11 01:33 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]x_archawka_x, 2007-09-11 02:15 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]tarlith_history, 2007-09-11 02:19 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]x_archawka_x, 2007-09-11 03:36 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]tarlith_history, 2007-09-11 03:40 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]x_archawka_x, 2007-09-11 03:47 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]x_archawka_x, 2007-09-11 03:55 pm UTC
Re: трижды бугога. - [info]tarlith_history, 2007-09-11 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2007-09-11 01:58 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 02:17 pm UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]shiitman, 2007-09-11 02:29 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]tarlith_history, 2007-09-11 02:50 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]tsg, 2007-09-21 06:04 am UTC
(no subject) - [info]hollandermichel, 2007-09-11 03:52 pm UTC
(no subject) - [info]turkish_r, 2007-09-13 07:35 am UTC

[info]half_back
2007-09-11 09:42 am UTC (link)
Прям говнофильм "Антидурь" какой-то...

(Reply to this)


[info]krivda
2007-09-11 09:44 am UTC (link)
Реформирование ФСНП - проект ЕдРа. ... Следовательно вы в ответе за все..

Как мне нравится Ваша типичная позиция - то что хорошо - заслуга Едра или Путена.
И ярко выраженная сопричастность.

То что дерьмово - типичная реакция "Я _лично_ против".
А Реально - едро в ответе как за хорошее так и за плохое.


Как член и активист правящей партии - почему вы вымещаете ваше недовольство деятельностью гос-ва в ЖЖ а через партийные механизмы? :))

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-09-11 09:47 am UTC (link)
я не член Единой России.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]krivda, 2007-09-11 10:02 am UTC
(no subject) - [info]paul_kovnik, 2007-09-11 10:59 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2007-09-13 07:33 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-09-13 07:38 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2007-09-13 08:04 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-09-13 08:27 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2007-09-13 08:31 am UTC

(Anonymous)
2007-09-11 09:44 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]alexkuklin
2007-09-11 09:54 am UTC (link)
Отдельная фигня в том, что глупость с ветеринарией по прежнему действует, и нормальный наркоз собаке можно получить только по знакомству. А с тем наркозом, который разрешен, по словам ветов, примерно в 50% случаев приходится проводить реанимационные мероприятия.

Вот такое блядство.

(Reply to this) (Thread)


[info]rover
2007-09-11 07:29 pm UTC (link)
А с каким именно наркозом такая ужасающая статистика?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alexkuklin, 2007-09-11 08:20 pm UTC

[info]retiredwizard
2007-09-11 10:08 am UTC (link)
Летеха! ты канечна путинец и ваще поцтреот продажный - но ты Молодец!
давай, продолжай, помогай людям!

удачи!

(Reply to this) (Thread)


[info]b_insider
2007-09-11 08:27 pm UTC (link)
да у них просто заказ на Черкесова)

(Reply to this) (Parent)

распространила, конечно, но...
[info]akka_f_kebne
2007-09-11 10:10 am UTC (link)
...один вопрос: а почему Вы -

...В журналистике с 2000 года. Работал в РБК, в журнале «Двойная запись». С 2003 года ведет информационные проекты в Фонде Эффективной Политики. Шеф-редактор «Кремль.Орг», Координатор московского отделения Международного мониторингового бюро, член Правления Фонда Институт Развития... -

обращаетесь не открытым письмом в печати, не подписным письменным обращением, а постом на виртуальном заборе?

(Reply to this) (Thread)

Re: распространила, конечно, но...
[info]leteha
2007-09-11 10:20 am UTC (link)
Не только.

http://www.kreml.org/news/160004437

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: распространила, конечно, но... - [info]akka_f_kebne, 2007-09-11 10:38 am UTC
Re: распространила, конечно, но... - [info]leteha, 2007-09-11 10:43 am UTC
Re: распространила, конечно, но... - (Anonymous), 2007-09-11 11:00 am UTC
Re: распространила, конечно, но... - [info]leteha, 2007-09-11 11:18 am UTC
Re: распространила, конечно, но... - (Anonymous), 2007-09-11 11:42 am UTC
Re: распространила, конечно, но... - [info]leteha, 2007-09-11 11:43 am UTC

[info]grebenkov
2007-09-11 10:13 am UTC (link)
Тут такой момент: провокация преступлений по УК РФ рассматривается как подстрекательство к соответствующему преступлению. Соответственно, в данной ситуации (как она выглядит по описанию) сотрудник наркоконтроля должен сидеть на одной скамейке с тем, кто на эту провокацию повёлся.

Я задавал аналогичный вопрос представителю нашей прокуратуры на одной из конференций (речь шла о том, что сотрудники ГНК предлагают дачникам вырастить на своём участке несколько кустов конопли, а потом возбуждают в их отношении уголовные дела). Он имел при этом бледный вид, но толку-то...

(Reply to this)


[info]doctor_livsy
2007-09-11 10:13 am UTC (link)
История дурнопахнущая, согласен.

Но при этом:

"Сегодня я попробовал Туссин+.Остался очень доволен. Пил я один бутылёк,который стоит всего 5600 рублей. Пить его неприятно,но терпимо. Уже через минут 20 начало накрывать,а через час поперло в полную силу.Эффект DXM тяжело рассказать,но чувствовал я себя классно.Координация движения слегка нарушилась и было очень интересно гулять.Голова остается абсолютно ясная,но все вокруг тебя какое-то необычное.Ты как-будто смотришь на мир немного со стороны и он тебе нравится.Запалить,что ты под Туссином(1 бутлочкой) невозможно.Посидел на паре - ничего интересного:информация не воспринимается,хочется спать.А!У Вани чесалась голова - но это нормально.У меня сейчас как бы выхода - но это всё ерунда,чувствую я себя отлично.Немного передохну(недельки две) и попробую уже 2 баночки где-нибудь в помещении."

То есть, "туссин" и "туссал" реально используют наркоши. Поверить в то, что белорусские хлопцы не предполагали, для чего его используют - трудно. Боюсь, что они все-таки предполагали, от какого кашля их просят привезти лекарство... тем более - малознакомый человек, переплачивающий за пачку копеечных таблеток сотню баксов... В общем - не так тут все однозначно.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-09-11 10:35 am UTC (link)
туссина есть 2 - один с другой без. оба свободно продаются в отечественных аптеках.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sergey_cheban, 2007-09-11 10:54 am UTC
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2007-09-11 11:00 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-09-11 11:23 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2007-09-11 11:54 am UTC
Тут смотрите какое дело - [info]serge_stoechko, 2007-09-11 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-09-11 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]akka_f_kebne, 2007-09-11 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-09-11 01:13 pm UTC
сорри, ссылка - - [info]akka_f_kebne, 2007-09-11 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]serge_stoechko, 2007-09-11 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]ex_concedo78, 2007-09-12 05:04 am UTC
(no subject) - [info]konhobar, 2007-09-12 06:55 am UTC
(no subject) - [info]_skylaer, 2007-09-15 11:52 am UTC

[info]bagirov
2007-09-11 10:14 am UTC (link)
Слы, Данилин, а какая связь между торговцами таблетками и газово-нефтяным скандалом? У тебя вообще какая-то позиция есть, или ты блядь гавно в проруби?

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2007-09-11 10:21 am UTC (link)
ой, слушай, чурко, шел бы ты куда подальше отсюда, а то воняет от тебя сильно больно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bagirov, 2007-09-11 10:24 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-09-11 10:34 am UTC
(no subject) - [info]bagirov, 2007-09-11 10:49 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-09-11 11:19 am UTC
(no subject) - [info]bagirov, 2007-09-11 11:33 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2007-09-11 11:37 am UTC
Доктор - (Anonymous), 2007-09-11 11:37 am UTC
Re: Доктор - [info]leteha, 2007-09-11 11:45 am UTC
Доктор - (Anonymous), 2007-09-11 11:51 am UTC
Была ли девочка? - (Anonymous), 2007-09-11 10:58 am UTC
(no subject) - [info]paul_kovnik, 2007-09-11 11:03 am UTC

[info]konoplev
2007-09-11 10:19 am UTC (link)
Нехуй дружить с мусорами. Вот и всё.

(Reply to this)


[info]sonic_goose
2007-09-11 10:27 am UTC (link)
Незнание законов не освобождает от ответственности. Вот, например, в Голландии можно траву купить свободно и точно также какой-нибудь простак может привезти это на территорию России.
Это решение принял очень честный судья Сергей Подопригоров.
Это действительно честный и принципиальный судья. Вспомните процесс над мерзавцами, оскорбившими нашего президента. Фашистам дали по 3,5 года!
Так что не стоит делать поспешные выводы, для начала нужно разобраться в ситуации. А то получается правозащитная истерика в духе Новодворской или Ковалева.

(Reply to this) (Thread)


[info]akka_f_kebne
2007-09-11 10:40 am UTC (link)
----- А то получается правозащитная истерика в духе Новодворской или Ковалева.

+100

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mizantropekb, 2007-09-11 11:22 am UTC
(no subject) - [info]sonic_goose, 2007-09-11 11:33 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-09-11 05:18 pm UTC
(no subject) - [info]shiko_1st, 2007-09-11 11:29 am UTC
(no subject) - [info]stolen_light, 2007-09-12 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]shiko_1st, 2007-09-12 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]househusbend, 2007-09-11 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-09-11 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]sonic_goose, 2007-09-11 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-09-11 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]akka_f_kebne, 2007-09-11 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]stolen_light, 2007-09-12 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]sasha_smilansky, 2007-09-12 01:16 pm UTC
Ты у Путина на содержании? - (Anonymous), 2007-09-12 07:20 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-09-12 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-09-11 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]sonic_goose, 2007-09-11 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-09-11 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]sonic_goose, 2007-09-11 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-09-11 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]sonic_goose, 2007-09-11 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-09-11 02:00 pm UTC
+1000 - (Anonymous), 2007-09-11 05:28 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-09-11 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]stolen_light, 2007-09-12 12:53 pm UTC
Алекс - (Anonymous), 2007-09-12 07:38 pm UTC

(Anonymous)
2007-09-11 10:39 am UTC (link)
П-с-с-с... Нашли тоже дичайшую историю... Самая обычная...
Тут вот о ветеринарах с кетамином уже вспомнили. А несколько лет назад моего хорошего знакомого, подполковника медицинской службы, кавалера государственных наград, реаниматолога-анестезиолога высшей квалификации приговорили к двум годам условно по части первой 228 УК РФ за обнаруженные у него несколько ампул кетамина, которые он, среди прочих медикаментов первой необходимости, вез в госпиталь по новому месту службы. Хорошо, адвокат посоветовал сказать, что этот злосчастный кетамин был приобретен для собственного употребления, без цели сбыта. А поначалу, когда он, наивный, честно объяснял, что это у него - для неотложных операций, поскольку медикаментов в военных госпиталях - дичайшая нехватка, наши доблестные органы вообще "шили" ему незаконное приобретение и хранение с целью сбыта (видимо, в процессе хирургических операций) психотропных веществ в особо крупном размере (а тогда это - от 7 до 15 с конфискацией, часть четвертая 228 УК РФ).

(Reply to this) (Thread)

Палка-то не операми перегнута...
(Anonymous)
2007-09-12 10:05 am UTC (link)
Интересно, что многие здесь набросились на сотрудников Госнаркоконтроля. Работают ребята, как умеют. Плохо, непрофессионально? Ну... как сказать... наверное, не очень хорошо и не очень-то профессионально. Ну и... слава Богу! Если бы они еще и жесткими полицейскими профессионалами были, то все эти дичайшие истории о ветеринарах и врачах, сбывающих психитропный кетамин путем уколов пациентам, наивным детским лепетом бы показались. На фоне-то надлежащего профессионального применения Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".

Всего один пример.
Есть в Федеральном законе "О наркотических средствах и психотропных веществах" статья 46. О запрете пропаганды в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Пункт 1: "Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, то есть деятельность физических или юридических лиц, направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также производство и распространение книжной продукции, продукции средств массовой информации, распространение в компьютерных сетях указанных сведений или совершение иных действий в этих целях запрещаются". Очень хорошо!

И ответственность за пропаганду наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров установлена. Пока, правда, административная. Статья 6.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях: "Пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления, или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления, или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления, или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления, или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления, или без таковой". Еще лучше!

А в Списке IV (Список прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации) к прекурсорам отнесены, скажем, соляная кислота... серная кислота... Э-э-э... что-что?!

Остается сложить два и два. Оказывается, под страхом административной ответственности в Российской Федерации запрещено распространять сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования соляной и серной кислот, производить и распространять в книжной продукции эти сведения. Открываем школьный или вузовский учебник (т.е. ту самую книжную продукцию) неорганической химии и...
Alarm! Alarm! Alarm!

А если юридическое лицо (школа там, ВУЗ), привлеченное к административной ответственности за пропаганду соляной и серной кислот, повторно будет распространять на занятиях сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования вульгарной солянки, деятельность этого юридического лица может быть приостановлена или прекращена по решению суда...

В общем, кирдык настанет всему химическому образованию. И где только Газпром будет брать специалистов?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-09-11 10:51 am UTC (link)
согласен! провокация и скотство Госнаркоконтроля! И там не просто 14 лет - 14 лет строгого режима!

(Reply to this) (Thread)

Напротив
(Anonymous)
2007-09-11 05:31 pm UTC (link)
Слава Богу за Госнаркоконтроля!

(Reply to this) (Parent)


[info]borisgusev
2007-09-11 10:55 am UTC (link)
Декриминализация! Травы точно!!!

(Reply to this)


[info]vovkodav
2007-09-11 11:20 am UTC (link)
таки любая контрольная закупка - это провокация...
а без нее хрен посадишь..
очень честный судья - поясни плиз...

информация для принятия решения очень не полная:
количество сколько везли?
как москвич на них вышел? (сомневаюсь, что случайный знакомый)... парней могли давно вести...

Ты можешь поручиться, что эти белорусы чистые и пушистые? и никакого отношения к наркотрафику не имеют? может их просто прихватить не удавалось?... Алькапоне тоже не за убийство посадили...

(Reply to this) (Thread)


[info]sanmai
2007-09-11 11:31 am UTC (link)
очень честный - это ирония

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vovkodav, 2007-09-11 11:44 am UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-09-11 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]vovkodav, 2007-09-11 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2007-09-11 01:37 pm UTC

[info]silw
2007-09-11 11:40 am UTC (link)
Гыгы, прикольно, посольство РБ и "Госнаркомдурь" находятся через дорогу:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]silw
2007-09-11 11:43 am UTC (link)
А то что за ввоз несертифицированных в России лекарств надо бить по рукам - абсолютно правильно. Но 14 лет это много. Можно было годом и депортацией обойтись.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]vs_babay
2007-09-11 12:21 pm UTC (link)
не понял, а чего вы этих упырей так старательно фашистами "недообзываете" ?
при чем тут вообще фашисты ?!

(Reply to this)


[info]miteque
2007-09-11 12:40 pm UTC (link)
Трудно не согласиться.
Даже если тут всё не так однозначно, по совокупности ф.с.к.н. уж слишком очевидно для обывателя занимается х.ней, а не реальной борьбой. Впрочем, учитывая опыт генерала полиции на предыдущем посту, это не слишком удивительно.

(Reply to this)


[info]golosptic
2007-09-11 01:09 pm UTC (link)
Несмотря на то, что из лекарства наркотические вещества достать невозможно
Его не нужно доставать.
Просто наркоманы жрут эти таблетки пачками и тоннами.

Что, впрочем, не отменяет гнусности истории.

(Reply to this)


[info]grebenkov
2007-09-11 01:13 pm UTC (link)
По поводу комментов:

Контрольная закупка отличается от провокации тем, что инициатива исходит от продавца/поставщика, а не от покупателя. Если кто-то вешает объявление "могу привезти туссал" и у него делает покупку сотрудник ГНК - это контрольная закупка. Если сотрудник ГНК просит: "а не привезёшь ли мне туссал, от кашля полечиться хочу" - это провокация и подстрекательство к преступлению.

С ветеринарами в этой части закона всё было в порядке - постановка обезболивания с использованием кетамина осуществлялась по инициативе ветеринара, в явном виде это требование со стороны заказчика не фигурировало (там идиотизм был в формулировке "сбыт наркотиков физическому лицу путём укола в кошку"). Здесь такого фокуса быть не может.

Но я предлагаю комментирующим ещё и поинтересоваться, а сколько препарата было привезено? Ответ находится достаточно быстро: тысяча таблеток. Они что, собрались вылечить от кашля весь Понаехавск? Да и то ещё бы осталось.

(Reply to this) (Thread)


[info]golosptic
2007-09-11 01:54 pm UTC (link)
гнусность действий сотрудников ФСКН и состав претензий общественности тут могут быть (IMHO) только в одном ключе - а нафига было специально реагировать на объяву, размещённую за границей и тащить людей в Россию из страны где это легально?

Там что, было объявление "могу привезти в Москву"?
Нет, наверняка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]grebenkov, 2007-09-11 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]akka_f_kebne, 2007-09-11 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]grebenkov, 2007-09-11 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]akka_f_kebne, 2007-09-11 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]grebenkov, 2007-09-11 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]akka_f_kebne, 2007-09-11 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]grebenkov, 2007-09-11 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]clayrat, 2007-09-18 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]grebenkov, 2007-09-18 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]clayrat, 2007-09-18 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]grebenkov, 2007-09-18 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]clayrat, 2007-09-18 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]golosptic, 2007-09-12 01:49 am UTC
(no subject) - [info]grebenkov, 2007-09-12 06:41 am UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-18 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]golosptic, 2007-09-18 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-18 09:44 pm UTC
(no subject) - [info]golosptic, 2007-09-19 04:09 am UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-18 08:56 pm UTC

[info]yuriy_kochetkov
2007-09-11 01:27 pm UTC (link)
ну в данном случае все смахивает именно на контрольную закупку:

"...Суд допросил свидетелей со стороны обвинения – сотрудников Госнаркоконтроля, которые арестовывали жителей белорусского города Барановичи Сергея Лагуна и Александра Чечурова 7 марта 2007 года в Москве. Они обнаружили на одном из сайтов объявление о продаже туссала, которое дал Чечуров. Это лекарство содержит декстрометорфан гидробомид, которое признано в России психотропным. Наркополицейские вступили в переписку с Чечуровым..." http://www.ruleoflaw.ru/content/view/373

если это правда (интернет-объявление и партия в 1000 таблеток), то ФСБ-шников впору награждать за пресечение канала сбыта психотропного вещества

(Reply to this) (Thread)


[info]akka_f_kebne
2007-09-11 03:26 pm UTC (link)
Если прочитать статью по Вашей ссылке, то там как минимум две версии. И предлагается два варианта распечаток.
Хотелось бы доказательств.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-12 10:00 am UTC
(no subject) - [info]yuriy_kochetkov, 2007-09-13 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-13 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-18 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 08:05 am UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 08:11 am UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-18 08:41 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 07:55 am UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 08:07 am UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-18 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 07:52 am UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 08:01 am UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 07:53 am UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 08:04 am UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-18 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 08:09 am UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 08:16 am UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 12:21 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]arilou, 2007-09-19 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]boris_justboris, 2007-09-19 04:03 pm UTC

[info]vbenedict
2007-09-11 01:58 pm UTC (link)
Вообще, признаться, другое волнует: РФ недавно списала долги Афганистану, через который в Россию и идут основные потоки наркоты... А здесь обнаружили "белорусскую наркомафию". Стыдно же!

(Reply to this) (Thread)


[info]vogluskr
2007-09-11 03:01 pm UTC (link)
Гм. А какая взаимосвязь между безнадежными долгами Афганистана и потоками наркоты?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lucif, 2007-09-11 03:01 pm UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…