leteha ([info]leteha) wrote,
@ 2007-12-20 12:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О Холмогорове.
Когда я услышал в первый раз об «атомном православии», я крайне скептически отнесся к этой идее. Потом немного пересмотрел свое мнение, благодаря общению с Димой Володихиным и появившейся «православной фантастике». А вчера меня торкнуло. Вот вам вопрос из интервью Путина «Тайм»:

«РЕПЛИКА: Извините, пожалуйста, я не совсем это имел в виду, я не закончил фразу. Законом возбраняются, наверное, всё-таки такие мероприятия, как совместное богослужение Генерального штаба и иерархов Православной церкви по поводу 60-летия создания советского ядерного оружия. Если бы в этом участвовали все четыре конфессии, это было бы понятно и по Конституции.»

В принципе, можно было бы не писать ничего дальше, но я все же напишу. В этом вопросе чувствуется дикий страх. Я много думал вчера и сегодня, почему так. А потом до меня дошло. Они понимают, что подводная лодка с ядерным оружием, набитая атеистами и подводная лодка, личный состав которой движим верой – это две разные подводные лодки, пусть даже у них одинаковые ТТХ. Американцы жутко боятся даже не самого нашего ядерного оружия, а возрождения духа веры, который позволит положить жизнь за Бога и Отечество. Ну и, естественно, некоторые эсхатологические моменты имеют место быть. Ведь американцы – народ верующий и атомная боеголовка, освященная священнослужителями для них представляет собой силу в квадрате.

Это к вопросу об атомном православии. Ирония была неуместна совершенно. Американцы униженно умоляют президента России «последнего европейца» отказаться от сотрудничества армии и церкви. Американцы боятся. И это хорошо. Чем больше нас боятся простые американцы, тем в большей безопасности мы находимся, и тем лучше будут отношения между Россией и США.

Слава Кремлю!



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(303 comments) - (Post a new comment)


[info]antinazy
2007-12-20 09:13 am UTC (link)
Насчет Кремля не согласен, насчет Православия - в точку, это единственное сейчас что способно хоть как-то поднять Россию.

зы: сразу говорю откровенное мракобесие не приветствую, хотя сам как раз-таки мракобес :)

(Reply to this) (Thread)


[info]eugene_df
2007-12-20 11:55 am UTC (link)
Курить:
Тыц: http://eugene-df.livejournal.com/18599.html

Потом тыц!: http://eugene-df.livejournal.com/18722.html


Упаси нас Господи от смычки церкви и государства. Официальная РПЦ - контора, имхо, абсолютно аналогичная КПРФ. Плоть от плоти.

Я ничего не имею против конкретно верующих (более того, тех кто верит искренне - я очень уважаю), но вера и религия - это две настолько большие разницы....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-20 11:58 am UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]antinazy, 2007-12-20 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]trzp, 2007-12-21 01:25 am UTC

[info]holmogor
2007-12-20 09:22 am UTC (link)
Так о том и речь: подводная лодка с ядерным оружием, набитая атеистами и подводная лодка, личный состав которой движим верой – это две разные подводные лодки, пусть даже у них одинаковые ТТХ


Только это все-таки не о Холмогорове, а об Атомном Православии именно. Я просто доформулировал очевидные для последовательного православного человека (а такой всегда - государственник) вещи :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ex_d_e_n_k_i602
2007-12-20 06:59 pm UTC (link)
карма мира
покрыта жыром
худей, сука, худей

(Reply to this) (Parent)

Небольшой вопрос. - [info]zhartun, 2007-12-20 09:20 pm UTC
Re: Небольшой вопрос. - [info]holmogor, 2007-12-20 09:27 pm UTC
Хорошо написано. - [info]zhartun, 2007-12-20 10:06 pm UTC
они разные одна на нефти другая на вере. - [info]ra_md, 2007-12-20 09:27 pm UTC
Бабуин с гранатой - [info]aurfin76, 2008-01-08 03:36 pm UTC

[info]andrei_sadov
2007-12-20 09:25 am UTC (link)
Странно, но соглашусь.
Те кому доверяют ЯО должны быть людьми верующими,
ибо они держать мир в своих руках.

(Reply to this) (Thread)


[info]phasotron
2007-12-20 09:27 pm UTC (link)
верующими во что?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]trzp, 2007-12-21 01:29 am UTC
(no subject) - [info]phillennium, 2007-12-21 08:53 am UTC
(no subject) - [info]lantios, 2007-12-21 12:49 pm UTC

[info]trauch
2007-12-20 09:36 am UTC (link)
ну это фофудья получится...

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2007-12-20 10:10 am UTC (link)
Органчик в голове играет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]trauch, 2007-12-20 10:12 am UTC
Ага, пояс шахида на всей планете
[info]cryptomancer_
2007-12-20 09:53 am UTC (link)
И кнопка - в руках людей, привыкших считать истиной то что им просто сказали, без попытки сопоставить факты и наблюдения.

Нет, я бы намного спокойнее чувствовал себя, если бы к ядерному оружию допускались только эпикурейцы и гедонисты, проверенные на детекторе лжи чтоб ни один зомбипоклонник не проскочил.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ага, пояс шахида на всей планете
[info]arkhip
2007-12-20 10:06 am UTC (link)
Вы полагаете, что верующие люди глупее атеистов? Полагаете, что верующие не обладают свободой воли? Говорите, не стесняйтесь

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:00 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]arkhip, 2007-12-20 12:04 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:14 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]arkhip, 2007-12-20 12:19 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:49 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:45 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]arkhip, 2007-12-20 12:53 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]eugene_df, 2007-12-20 01:06 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]arkhip, 2007-12-20 02:36 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]9__, 2007-12-20 04:26 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]arkhip, 2007-12-20 05:40 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]kenny1411, 2007-12-20 05:55 pm UTC
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево... - [info]trzp, 2007-12-21 01:33 am UTC
Re: Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево... - [info]eugene_df, 2007-12-21 05:57 am UTC
Re: Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево... - [info]arkhip, 2007-12-21 06:01 am UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]dafigator, 2007-12-20 05:54 pm UTC
Да, глупее, не обладают. - [info]cryptomancer_, 2007-12-20 12:10 pm UTC
Re: Да, глупее, не обладают. - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:14 pm UTC
Вы болван, Штюбинг - [info]arkhip, 2007-12-20 12:18 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]goujat, 2007-12-20 01:57 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]arkhip, 2007-12-20 02:37 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]kenny1411, 2007-12-20 02:25 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]arkhip, 2007-12-20 02:38 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]kenny1411, 2007-12-20 02:53 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]arkhip, 2007-12-20 03:02 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]kenny1411, 2007-12-20 03:08 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]arkhip, 2007-12-20 05:39 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]kenny1411, 2007-12-20 05:42 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]arkhip, 2007-12-20 05:43 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]kenny1411, 2007-12-20 05:46 pm UTC
Re: Вы болван, Штюбинг - [info]arkhip, 2007-12-20 05:49 pm UTC
пир духа) - [info]kenny1411, 2007-12-20 06:15 pm UTC
Re: пир духа) - [info]eugene_df, 2007-12-21 05:58 am UTC
(no subject) - [info]trzp, 2007-12-21 01:41 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2007-12-21 06:02 am UTC
Идите сами в тазик ! - [info]cryptomancer_, 2007-12-20 04:21 pm UTC
Обтекайте с проглотом - [info]arkhip, 2007-12-20 05:37 pm UTC
Хамство не заменяет аргументов :)) - [info]cryptomancer_, 2007-12-20 07:28 pm UTC
Re: Хамство не заменяет аргументов :)) - [info]argument152, 2007-12-20 07:53 pm UTC
Re: Хамство не заменяет аргументов :)) - [info]arkhip, 2007-12-20 07:54 pm UTC
Re: Хамство не заменяет аргументов :)) - [info]cryptomancer_, 2007-12-21 10:27 am UTC
Против глупости и боги бессильны - [info]arkhip, 2007-12-21 11:07 am UTC
Re: Против глупости и боги бессильны - [info]cryptomancer_, 2007-12-21 07:15 pm UTC
Re: Против глупости и боги бессильны - [info]arkhip, 2007-12-22 11:02 am UTC
(no subject) - [info]trzp, 2007-12-21 01:43 am UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2007-12-21 06:03 am UTC
Иллюстрацией работаете? - [info]schegloff, 2007-12-20 05:50 pm UTC
Re: Иллюстрацией работаете? - [info]arkhip, 2007-12-20 06:11 pm UTC
Re: Да, глупее, не обладают. - [info]argument152, 2007-12-20 07:43 pm UTC
+1000000 - [info]trzp, 2007-12-21 01:38 am UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]slodych, 2007-12-20 02:44 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]arkhip, 2007-12-20 02:53 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]dafigator, 2007-12-20 05:57 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]arkhip, 2007-12-20 07:56 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]holmogor, 2007-12-20 10:11 am UTC
Re: они банально струсят - [info]cryptomancer_, 2007-12-20 03:14 pm UTC
Совершенно верно - [info]roman_n, 2007-12-20 10:19 am UTC
Re: Совершенно верно - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:02 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]arkhip, 2007-12-20 12:10 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]eugene_df, 2007-12-20 12:46 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]arkhip, 2007-12-20 12:56 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]eugene_df, 2007-12-20 01:18 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]arkhip, 2007-12-20 07:56 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]roman_n, 2007-12-20 02:36 pm UTC
Re: Совершенно верно - [info]tassadar_ha, 2007-12-20 07:22 pm UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]dharbari, 2007-12-20 10:30 am UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - (Anonymous), 2007-12-20 11:14 am UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]phpasha, 2007-12-20 11:15 am UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2007-12-20 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]9__, 2007-12-20 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2007-12-20 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2007-12-20 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2007-12-20 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2007-12-21 12:21 am UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2007-12-20 09:24 pm UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2007-12-21 12:22 am UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2007-12-21 04:39 am UTC
(no subject) - [info]kenny1411, 2007-12-21 04:44 am UTC
Re: Ага, пояс шахида на всей планете - [info]eugene_df, 2007-12-20 11:57 am UTC

[info]half_back
2007-12-20 10:57 am UTC (link)
А почему вы так принижаете православие? Оно у нас не ядерное, а термоядерное!

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_n
2007-12-20 11:06 am UTC (link)
Оно лучистое.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yushkin, 2007-12-20 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 06:04 am UTC
(no subject) - [info]yushkin, 2007-12-21 10:51 am UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 11:05 am UTC
(no subject) - [info]yushkin, 2007-12-21 11:21 am UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 11:32 am UTC
(no subject) - [info]yushkin, 2007-12-21 11:41 am UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 11:52 am UTC
(no subject) - [info]vls_777, 2007-12-21 12:21 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]vls_777, 2007-12-21 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]vls_777, 2007-12-21 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]vls_777, 2007-12-21 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 01:16 pm UTC
Мутация фофудьи: - [info]trzp, 2007-12-21 01:45 am UTC
Re: Мутация фофудьи: - [info]vls_777, 2007-12-21 12:38 pm UTC

[info]eugene_df
2007-12-20 11:50 am UTC (link)
Господа верующие и прочие "атомно-православные", а вы не думали, что ваша вера, вам строго говоря убивать не велит? И если "а-ля-гер", убийство КОМБАТАНТОВ с противоположной стороны еще как-то списывается, то применение ЯО по объектам противника - это автоматом геена огненная для верующей души ,так как вы попутно отправляете на тот свет оптом как солдат противника так и пару - тройку близкорасположенных к цели ГРАЖДАНСКИХ ГОРОДКОВ. Возникает вопрос - а у верующего человека рука на такое вообще поднимется?

Кто из действительно верующих готов обречь свою душу на вечное проклятие? Кто готов ради ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ целей уничтожить пару сотен тысяч невинных (гражданских, нонкомбатантных) душ?

Что-то мне подсказывает, что тот кто ответит "я" - настоящим православным не является. ОМП и христианство - не совместимы...

Так что - атеисты, или агностики - но ни как не православные за пультами ракет сидеть должны. В противном случае - в критический момент может получится такой "человеческий фактор..."

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2007-12-20 12:25 pm UTC (link)
Еще раз для нефтыкающих: http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=5722

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alex_glbr, 2007-12-20 03:10 pm UTC
(no subject) - [info]holmogor, 2007-12-20 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]alex_glbr, 2007-12-20 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]valery_k, 2007-12-21 07:11 am UTC
(no subject) - [info]alex_glbr, 2007-12-21 07:28 am UTC
(no subject) - [info]kallugin, 2007-12-20 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-20 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]roman_n, 2007-12-20 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-20 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2007-12-20 04:37 pm UTC
трудности перевода - [info]kenny1411, 2007-12-20 06:22 pm UTC
Re: трудности перевода - [info]vasimv, 2007-12-20 06:41 pm UTC
Re: трудности перевода - [info]kenny1411, 2007-12-21 12:14 am UTC
Re: трудности перевода - [info]vasimv, 2007-12-21 07:54 am UTC
Re: трудности перевода - [info]kenny1411, 2007-12-21 07:56 am UTC
Re: трудности перевода - [info]vasimv, 2007-12-21 10:35 am UTC
Re: трудности перевода - [info]eugene_df, 2007-12-21 11:21 am UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-20 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]trzp, 2007-12-21 01:48 am UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 05:39 am UTC
(no subject) - [info]bert_msk, 2007-12-21 10:39 am UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 11:23 am UTC
(no subject) - [info]bert_msk, 2007-12-21 11:27 am UTC
(no subject) - [info]eugene_df, 2007-12-21 11:33 am UTC

[info]khramov_s
2007-12-20 12:18 pm UTC (link)
Подводная лодка, набитая белыми христианами, заметим.

И еще кто-то из западных русофобов бил тревогу насчет союза РПЦ и ФСБ какое-то время назад.

(Reply to this)

Молодец Войнович
[info]dark_beer
2007-12-20 12:34 pm UTC (link)
Как он сумел предвидеть?!!

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]dead_voice
2007-12-20 10:42 pm UTC (link)
+1

Получается что в СССР русских героев вообще не было. Зато из новой российской истории я не знаю ни одного который был бы непрсредственно связан с РПЦ. Вера в войне есть всегда, она независима от проповедей попов.

(Reply to this) (Parent)


[info]270days
2007-12-20 02:08 pm UTC (link)
Бред. Русских давно уже нигде не боятся, ни атеистов, ни верующих.

(Reply to this)


[info]nick_1
2007-12-20 02:13 pm UTC (link)
Подводная лодка "Чакра" индийских ВМС, "набитая", как Вы выражаетесь, индуистами, будет почти полностью эквивалентна подлодке ВМС КНР с теми же ТТХ, "набитой" коммунистами. И вероисповедание членов экипажей кораблей ВМФ в качестве основого критерия для их сравнения выглядит довольно сомнительно. Католицизм экпипажа "Хенераль Бельграно" и приверженность англиканской церкви экипажа "Шеффилда" нисколько не помешали обоим этим кораблям оказаться на дне.
В вопросе журналиста "Тайм" виден не "дикий страх", а полнейшая глупость, характерная для "журноламеров" с любой стороны, хотя бы потому, что Генеральный Штаб ВС РФ заведомо не религиозная организация и никаких "совместных богослужений" проводить не может по определению.
Термин "атомное православие", как бы ни обижались его создатели, имеет примерно столько же смысла, сколько "теплофизический католицизм" или "магнитогидродинамический синтоизм". Ядерная физика и прочие смежные дисциплины были очень мало связаны с религиозными убеждениями тех, кто ими занимался, а к православию вообще никак не относились.
Любому пассионарному последователю "атомного православия" могу предложить эксперимент - придти в нашу лабораторию, остаться на несколько часов в обществе 7-теслового сверхпроводящего соленоида и производить над ним любые ритуальные действия. Если в результате последних критический ток возрастет на 14 %, и можно будет получить 8 тесла - бутылку коньяка гарантирую:)

(Reply to this) (Thread)


[info]eugene_df
2007-12-20 03:02 pm UTC (link)
Я - еще одну бутылку подгоню. При наличии результата. :-)


+ 1 000 000

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nick_1, 2007-12-20 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 04:45 pm UTC
Религиозная традиция должна идти дальше - [info]schegloff, 2007-12-20 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]saver_ag, 2007-12-20 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]saver_ag, 2007-12-20 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]bert_msk, 2007-12-21 10:47 am UTC
(no subject) - [info]pillhead_, 2007-12-21 03:47 pm UTC

[info]slodych
2007-12-20 02:40 pm UTC (link)
"атомная боеголовка, освященная священнослужителями для них представляет собой силу в квадрате"
0²=0

"Чем больше нас боятся простые американцы, тем в большей безопасности мы находимся, и тем лучше будут отношения между Россией и США"
когда вымрет поколение россиян, основной религией которых является СТРАХ, тогда и начнется возрождение России
А простым американцам на вас и на ваши ржавые подлодки чихать, у них главная проблема сейчас - финансовый кризис

(Reply to this) (Thread)


[info]bf_109e
2007-12-20 04:53 pm UTC (link)
Сударь, пусть будет страна бедная и нищая, пусть умирают дети и вымирают села, но главное - ИМЕТЬ ЯДЕРНУЮ ДУБИНУ для устрашения всех и вся (паралельно можно и своих бить, дабы чужые боялись)!!! ВОт посмотрите на Пакистан - его же все боятся, а значит - уважают!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]strezzen
2007-12-20 02:49 pm UTC (link)
Богослужение в честь создания атомного оружия это сюрреализм какой-то..

К христианству отношения не имеющий

(Reply to this) (Thread)


[info]tessey
2007-12-21 10:57 am UTC (link)
не путайте христианство с толстовством

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]tassadar_ha
2007-12-20 03:32 pm UTC (link)
А как будут бояться подводную лодку, личный состав которой движим верой и в стельку пьян - Вы даже и не представляете! Так что срочно освятите пару-тройку ликёро-водочных зводовс целью еще больше напугать Америку!

(Reply to this) (Thread)


[info]bf_109e
2007-12-20 04:43 pm UTC (link)
А ежели водка, коей напьётся екипаж, будет тоже освящённой, либо же это будет исконный церковный кагор - тогда Америка вообще от страха умрёт...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 06:19 pm UTC
+100. Исчерпывающее объяснение ситуации - [info]panchul, 2007-12-20 05:08 pm UTC
(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]pottapchik, 2007-12-20 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]pottapchik, 2007-12-20 06:48 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]pottapchik, 2007-12-20 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]tassadar_ha, 2007-12-20 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-20 09:46 pm UTC

(Deleted post)

[info]tassadar_ha
2007-12-20 05:56 pm UTC (link)

(Reply to this) (Parent)


[info]bf_109e
2007-12-20 04:59 pm UTC (link)
Давно, кстати, надобно ввести в школах уроки Православия (можно Ядерного) и предать анафеме теорию Дарвина и самого профессора Чарльза. А еще нужно канонизировать Курчатова и Берию, увековечить ЯДерную Бомбу в исконных былинах народных, РВСН наделить богатырскими чертами, а в ракетных шахтах обустроить святилища адептов ЯДерного ПРавославия...

(Reply to this) (Thread)


[info]eugene_df
2007-12-20 07:31 pm UTC (link)
И причащать их ураном. Очищенным. Грамм по 100 на человека. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 07:50 pm UTC

[info]meaerror
2007-12-20 05:10 pm UTC (link)
А я в детстве все думала - откуда у святых на иконах нимб берется? Так это облако взрыва боеголовки. Угу. Ага. Одним вопросом меньше.

(Reply to this)

Параллель с опытом Японии
[info]panchul
2007-12-20 05:19 pm UTC (link)

Как известно, Япония самоизолировалась от Запада с 1633-го до 1853. Вьезд, выезд и международная торговля (кроме особо отведенных мест типа Нагасаки) были запрещены под страхом смертной казни. Изоляция была прекращена, когда три американских корабля под камандованием Командора Мэттью Перри вошли в Токийский залив и продемонстрировали японцам большие американские пушки.

Поучительно, что в этот момент, для поднятия японского национального духа, японское правительство приказало привести на набережную всех окрестных борцов Сумо, чтобы они испугали американцев своими толстыми животами!

http://en.wikipedia.org/wiki/Sakoku

These largely unsuccessful attempts continued until, on July 8, 1853, Commodore Matthew Perry of the U.S. Navy with four warships: Mississippi, Plymouth, Saratoga, and Susquehanna steamed into the Bay of Edo (Tokyo) and displayed the threatening power of his ships' Paixhans guns. He demanded that Japan open to trade with the West. These ships became known as the kurofune, the Black Ships.


Поэтому России для поднятия русского национального духа, супротив американцев нужно выставить толстых попов с животами!








Edited at 2007-12-20 09:10 pm UTC

(Reply to this) (Thread)

Re: Параллель с опытом Японии
[info]sv_alex_13
2007-12-21 09:59 am UTC (link)
у нас еще мусульмане есть, их как раз можно посадить на лодки
вот тогда американцы обделаются :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nick_1
2007-12-20 05:21 pm UTC (link)
Ведь американцы – народ верующий и атомная боеголовка, освященная священнослужителями для них представляет собой силу в квадрате.

Вообще-то американцы в подавляющем большинстве протестанты и католики, и вряд ли обряд, совершенный представителем другой конфессии, произведет на них столь сильное впечталение.
А квадратичная зависимость мощности ядерного заряда от числа проведенных с ним религиозных церемоний - это нечто совершенно блистательное и ни снившееся ни Ю.Б. Харитону и Г.Н. Флерову с одной стороны, ни Э. Теллеру и Р. Оппенгеймеру - с другой. С этим, пардон, конечно, можно сравнить только призывы к "чучхеизации производства изоляционных материалов" - (С), журнал "Корея", апрельский номер 1982.

(Reply to this) (Thread)

В чем сила, брат?
[info]trzp
2007-12-21 01:50 am UTC (link)
А может пулять по американам ракетами с православными иконами? Тогда сила в кубе будет!

(Reply to this) (Parent)


[info]potatoguy
2007-12-20 06:24 pm UTC (link)
Аминь, конечно...
Но вот как "простые американцы" могут угрожать лично вашей безопасности? Предположу крамольное: простых американцев, в большинстве своем, не интересуют ни вы, ни Россия.
Слава робАтам!

(Reply to this) (Thread)


[info]bf_109e
2007-12-20 06:30 pm UTC (link)
О чем Вы говорите??? Злобные американци даже во сне видят сны о том, как они покоряют просторы Руси-матушки, угоняя в неволю НАТОвскую детей и жон наших, да православные кресты с Собора Василия Блаженного свергают, устанавливая премерзкие католические!!!

(Reply to this) (Parent)

Об отношении "простыъх американцев" - [info]tassadar_ha, 2007-12-21 09:27 am UTC

[info]viklamist
2007-12-20 06:28 pm UTC (link)
ай да лизнул! Реальный респект! Валуев столько джоулей в удар не в кладывает, сколько ты в вылизывание

(Reply to this)


[info]arkes
2007-12-20 06:30 pm UTC (link)
Главноє - нє дать амєріканцам іспіть по 100 грам канонічной - а то страх могут потірять -> отношенія помєжду странамі сразу ухутшатса. А колі вмєстє руССкіє і амєріканци піть станут, то нікакіх боєголовок нінадобно будєт уже, токмо "Союз Истинно РуССких Баб" да аналогічноє амеріканскоє нообразованоє обьєдінєніє.

(Reply to this) (Thread)


[info]bf_109e
2007-12-20 06:33 pm UTC (link)
Надобно немедленно перекрыть Главный Вентиль на подводном водкопроводе "Сахалин - Аляска"!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 07:07 pm UTC
(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]amin_77, 2007-12-20 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-22 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]none_smilodon, 2007-12-20 08:44 pm UTC
Летеха+Холмогор= интересный разговор - [info]zhartun, 2007-12-20 09:16 pm UTC

[info]bf_109e
2007-12-20 06:38 pm UTC (link)
...возрождения духа веры, который позволит положить жизнь за Бога и Отечество...

Кстати, Вы забыли, что между Богом и Отечеством должен стоять Царь.

Сейчас эта фраза должна выглядеть так:

...возрождения духа веры, который позволит положить жизнь за Бога, Путина и Отечество...

(Reply to this) (Thread)


[info]viklamist
2007-12-20 06:46 pm UTC (link)
Ну почти, сегодня вон по ОРТ главный муфтий Путина с Аллахом постоянно путал...
То есть вообще то ваша формулировка не верна: ...возрождения духа веры, который позволит положить жизнь за Путина, Путина и Путина...

Мне кажется так правильнее будет, извините что поправил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]viklamist, 2007-12-20 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-20 07:05 pm UTC
Путин - наместник Бога среди нас - [info]propovednick, 2007-12-21 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2007-12-22 06:13 pm UTC

(303 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…