leteha ([info]leteha) wrote,
@ 2008-03-07 13:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Замечательная новость
Студентов-порнографов с философского факультета МГУ, устроивших вакханалию в музее, отчисляют с формулировкой "без права восстановления в ВУЗах России". Очень правильно, я считаю.

Пусть жрут свой флеш-моб.

Миронов молодец. Пусть у него последние три дня под дверями кабинета выли эти засранцы вместе с родителями, но он не сдался. Сейчас некоторые преподы пишут письмо в защиту порнографов. Идиоты. Не помниают, что уже несколько преподавателей приходили к декану Миронову и требовали, ставили вопрос ребром - либо шайку порнографов выгоняют, либо они увольняются.

Да здравствует МГУ. В лучшем ВУЗе России нет места подонкам!



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]cristal_clear_m
2008-03-07 11:04 am UTC (link)
имхо - все вполне закономерно. а чего они хотели? благодарность в приказе? талоны на усиленное питание?:))

(Reply to this)

я и говорю беззаконие
[info]dijap
2008-03-07 11:06 am UTC (link)
Руководство ведущего ВУЗа страны злостно нарушает собственные правила.

(Reply to this) (Thread)

Re: я и говорю беззаконие
[info]dark_lawyer
2008-03-07 11:22 am UTC (link)
да лана, и какие же?

(Reply to this) (Parent)

Re: я и говорю беззаконие - [info]vkryukov, 2008-03-07 12:30 pm UTC
Re: я и говорю беззаконие - [info]senatov, 2008-03-07 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-08 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2008-03-08 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-08 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2008-03-08 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-10 03:39 pm UTC
Вово - [info]oc14, 2008-03-11 09:48 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-08 06:47 pm UTC

[info]paul_kovnik
2008-03-07 11:25 am UTC (link)
"без права восстановления в ВУЗах России" - как Миронов может запретить? восстановиться в люом другом вузе? или другом факультете МГУ?

(Reply to this) (Thread)


[info]dharbari
2008-03-07 10:15 pm UTC (link)
Восстановление - это совсем не то, что "поступить заново в другой вуз".

Восстановление - это продолжение учебы на том же курсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]paul_kovnik, 2008-03-09 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2008-03-09 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]paul_kovnik, 2008-03-09 09:09 pm UTC

(Anonymous)
2008-03-07 11:33 am UTC (link)
В самом деле, непонятно, как может руководитель одного из факультетов исключать студентов "без права восстановления в других вузах"? А если эти другие вузы его не послушают? А если коммерческие вузы? А если исключенные студенты потом осознают свои ошибки, раскаются и ударным трудом искупят свою вину? Что же, их на всю жизнь лишают возможности учиться?

(Reply to this)


[info]leffchik_voodoo
2008-03-07 11:38 am UTC (link)
Вообще-то даже зеки имеют возможность отбывая срок получить образование.
Касаемо формулировки-а как декан может запретить им востанавливаться в других ВУЗах? Хотя бы даже в коммерческих?

(Reply to this)


[info]veranto
2008-03-07 11:57 am UTC (link)
Интересно, а в стране кого-нибудь когда-нибудь остранят за правовую вакханалию и нарушение всех моральных принципов, без права занимать годолжности?

(Reply to this) (Thread)


[info]afrikane3
2008-03-07 12:19 pm UTC (link)
Ой, да что Вы! Бюрократы - это ж особая каста, аристократия. А мы так - народишек чёрный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]afrikane3, 2008-03-07 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 01:34 pm UTC
Про площадки на правовом поле. - [info]utochka_lj, 2008-03-07 04:31 pm UTC
Re: Про площадки на правовом поле. - [info]aadamchuk, 2008-03-07 04:55 pm UTC
Re: Про площадки на правовом поле. - [info]utochka_lj, 2008-03-07 05:00 pm UTC
Re: Про площадки на правовом поле. - [info]aadamchuk, 2008-03-07 05:34 pm UTC

[info]domety
2008-03-07 12:24 pm UTC (link)
А что там произошло-то? Я так и не понял.

(Reply to this) (Thread)

Уже понял!
[info]domety
2008-03-07 01:08 pm UTC (link)
Порадовал сочувствующий несогласный:

""Я согласен с тем, что ребята - молодцы. Сахарову, конечно - моё почтение, но есть разные способы борьбы. Эта акция - отличная иллюстрация беспринципности и "порнографичности" "акта гражданского повиновения" в виде "выборов" "преемника - наследника". Тем более пронзительная от такого контраста с кремлёвской вакханалией, ведь, эта акция - очень человечна и весела. Бьёт прямо в точку - "неформальный" секс живых, творческих, не зашоренных предрассудками людей, это - и сама жизнь, и оружие против мертвящего режима. Ребят жаль, им достанется на орехи. Хочется пожелать им мужества и веры в правое дело. Я бы не осмелился. Восхищён и надеюсь, что они без трагедий переживут грядущие последствия. Есть ещё в России люди, способные на действительно смелый поступок. Жаль, что их не поймут. Впрочем, надежда, благодаря именно им, пока жива. Респект!""

Скорее, речь идёт о том, что оппозиция съезжает в полный танатос (публично совокупляющиеся безобразные "художники" - трижды, четырежды мертвечина), а власть уже настолько жива и адекватна, что реагирует на пакостных бузотёров с ленивой гадливостью.

(Reply to this) (Parent)


[info]vkryukov
2008-03-07 12:31 pm UTC (link)
Ничо... Оне ж типа ХУДОжнеги, вот пусть картины рисуют (если умеют), заработают на платное образование себе.

(Reply to this)


[info]balamutang
2008-03-07 12:34 pm UTC (link)
флешмоб конечно говенный, но отчислять студентов за то чем они занимаются во внеурочное время за территорией ВУЗа - это перебор. Еще бы расстреляли их, чего мелочиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]velikoross
2008-03-07 12:43 pm UTC (link)
Есть понятие "моральный облик" и "поведение, порочащее честь факультета/ВУЗа"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]balamutang, 2008-03-07 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]velikoross, 2008-03-07 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]balamutang, 2008-03-07 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]velikoross, 2008-03-07 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]balamutang, 2008-03-07 02:36 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]velikoross
2008-03-07 12:42 pm UTC (link)
Правильно, нефиг.

(Reply to this)


[info]vivaracho777
2008-03-07 12:44 pm UTC (link)
Редкий ты пидор.

(Reply to this) (Thread)


[info]senatov
2008-03-07 01:01 pm UTC (link)
он пидор на зарплате, поэтому не считается. У него работа такая: "гав-гав".
По крайней мере не такой нудный и глупый, как холмогорга.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vivaracho777, 2008-03-07 03:20 pm UTC
кто на что учился... - [info]senatov, 2008-03-07 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]qaz486, 2008-03-07 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]senatov, 2008-03-07 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]balamutang, 2008-03-07 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]vivaracho777, 2008-03-07 03:18 pm UTC

[info]_lord_
2008-03-07 12:46 pm UTC (link)
Правильно. Есть границы, переступив которые автоматически оказываешься вне общества. И это как раз тот случай.

(Reply to this) (Thread)

МГУ - это диагноз
[info]senatov
2008-03-07 01:27 pm UTC (link)
Вы тоже гуманитарий из МГУ, специалист по "гаф-гаф"?
Ну да что я спрашиваю....
Ясно же, что не из Сорбонны. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: МГУ - это диагноз - [info]utochka_lj, 2008-03-07 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]leffchik_voodoo, 2008-03-07 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]agvares, 2008-03-07 11:23 pm UTC

(Anonymous)
2008-03-07 12:52 pm UTC (link)
Полностью согласен на все 100. Флэшмоб флэшмобом, но мозг иметь надо. А насчет "без права восстановления..." так это более чем верно! Человек без моральных принципов и уважения к общественным нормам морали на высшее образование права не имеет. Видно мамы с папами что-то серьезно упустили в воспитании своих детушек.

(Reply to this)


[info]senatov
2008-03-07 12:59 pm UTC (link)
это идиотство и позор и конечно же по суду будет оспорено.
потому что
1 - это не порнография, а худ акция.
2 - акция делалась не от имени МГУ и не в его помещениях и не на его средства, поэтому любой суд приказ об отчислении будет оспорит с лёгкостью, потому что клаузы про моральный облик российского студента
нет уже лет 20, а исключать "за порнографию" студента
можно только на основании вступившего в силу приговора уголовного суда
, где студент осуждён по этой (а не другой!) статье.
А статья у них будет скорее всего "хулиганство" и административная.


3 - Декан Миронов - неграмотный дурак. Очень жаль. МГУ и так скатился в мировой табели о рангах на самое дно, а тут ещё и такой декан.
Самое умное было бы сообщить всем желающим что-де п.2, про академические свободы и студенческие традиции левого экстремизма.



Edited at 2008-03-07 01:05 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]dark_lawyer
2008-03-07 01:08 pm UTC (link)
называете Миронова безграмотным, а сами столько хуйни понаписали. один только "уголовный суд" чего стоит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]senatov, 2008-03-07 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 01:26 pm UTC
МГУ - это диагноз, российский юрист - катахреза - [info]senatov, 2008-03-07 01:28 pm UTC
Re: МГУ - это диагноз, российский юрист - катахреза - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 01:33 pm UTC
Re: МГУ - это диагноз, российский юрист - катахреза - [info]senatov, 2008-03-07 01:47 pm UTC
Re: МГУ - это диагноз, российский юрист - катахреза - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 01:51 pm UTC
Тупить нам не надо, тупить мы сами можем. - [info]senatov, 2008-03-07 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2008-03-07 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]velikoross, 2008-03-07 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2008-03-07 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]senatov, 2008-03-07 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2008-03-07 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]senatov, 2008-03-07 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]timurovets, 2008-03-07 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]alnish, 2008-03-09 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]alnish, 2008-03-09 07:33 pm UTC

[info]eugene_df
2008-03-07 01:06 pm UTC (link)
+100

(Reply to this)


[info]komen_dant
2008-03-07 01:17 pm UTC (link)
+1000 респект и уважуха

(Reply to this)


[info]andemas
2008-03-07 01:34 pm UTC (link)
Просветите пожалуйста! Искала в УК РФ статью о совершении непристойных действий в общественных местах.
Не нашла. Неужели у нас такое невинное государство?
В данный момент живу в Италии и в УК этой страны такая статья существует еще как. Во всяком случае онанистов, экзибиционистов и прочей мрази на улицах и в парках не встретишь. И подобных философов и художнегов не только бы отчислили, но и посадили бы, да и скандал был бы куда более громкий.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2008-03-07 01:36 pm UTC (link)
А при чем тут УК?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]andemas, 2008-03-07 01:59 pm UTC
подойдет? - [info]balamutang, 2008-03-07 02:47 pm UTC
Re: не подойдет - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 02:49 pm UTC
Re: не подойдет - [info]balamutang, 2008-03-07 02:59 pm UTC
Re: не подойдет - [info]semen_serpent, 2008-03-07 10:13 pm UTC
Re: подойдет? - [info]andemas, 2008-03-07 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-03-07 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]andemas, 2008-03-07 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 01:37 pm UTC
Скользкая тема - [info]oc14, 2008-03-07 02:26 pm UTC
Re: Скользкая тема - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 02:31 pm UTC
Re: Скользкая тема - [info]oc14, 2008-03-07 02:46 pm UTC
О федеральных законах. - [info]vkryukov, 2008-03-07 02:37 pm UTC
Re: О федеральных законах. - [info]oc14, 2008-03-07 02:48 pm UTC
Re: О федеральных законах. - [info]krivda, 2008-03-07 02:55 pm UTC
Re: О федеральных законах. - [info]oc14, 2008-03-07 03:33 pm UTC
Re: О федеральных законах. - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 06:37 pm UTC
Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. - [info]vkryukov, 2008-03-07 06:51 pm UTC
Re: Скользкая тема - [info]dark_lawyer, 2008-03-07 06:48 pm UTC
Re: Скользкая тема - [info]oc14, 2008-03-11 10:17 am UTC
Re: Скользкая тема - [info]dark_lawyer, 2008-03-11 05:24 pm UTC
Re: Скользкая тема - [info]oc14, 2008-03-12 08:41 am UTC

[info]andemas
2008-03-07 02:10 pm UTC (link)
Спасибо большое! В стране, где я сейчас живу - это карается сроком заключения от 3 месяцев до 3 лет. И преступление - уголовное, а не административное. То есть в "свободной стране" ребята попортили бы себе жизнь на всю оставшуюся жизнь, а не отделались бы исключением из университета.

(Reply to this) (Thread)


[info]dark_lawyer
2008-03-07 02:19 pm UTC (link)
в том то и дело

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vkryukov, 2008-03-07 02:28 pm UTC

[info]hrust_1431
2008-03-07 02:32 pm UTC (link)
херня это все. ребятки бесятся с жиру, а не борятся за лучшую жизнь для народа. лучше шли еду раздавали. революционеры тож мне

(Reply to this) (Thread)

О хлебе насущном.
[info]utochka_lj
2008-03-07 04:35 pm UTC (link)
А Вам откуда известно, что "бесятся с жиру"? М.б "ребятки" т.о. себе на кусок хлеба зарабатывали?

(Reply to this) (Parent)


[info]cemetery_boss
2008-03-07 03:05 pm UTC (link)
считаю, что из МГУ(там учились мои родители) вышло тысячи подонков в свое время (как и из МГТУ, где учусь я), и выйдет из МГУ и МГТУ и вообще всех ГУ тысячи уродов, дебилой, подонков, воров, лгунов и тд. Так же как выйдут и тысячи благородных, честных, трудолюбивых людей. Несколько порнографов погоды не сделают.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2008-03-07 03:26 pm UTC (link)
"считаю, что из МГУ(там учились мои родители) вышло тысячи подонков в свое время"

соболезную.

(Reply to this) (Parent)


[info]na_krau
2008-03-07 04:08 pm UTC (link)
Ни фига, пока еще не известно, выгнали или нет. А так... пусть лучше Добренькова и проч. взяточников сначала выпрут... Ну, и тех преподов, кто любит студенток за задницу щипать. Ибо от них урона имиджу МГУ явно больше, чем от этих несчастных студентов...

(Reply to this)


[info]utochka_lj
2008-03-07 04:20 pm UTC (link)
Новость, имхо, отвратительная. Миронов - подлец. Вам следует расшифровать или Вы сами всё прекрасно понимаете?

(Reply to this)

музейные экспонаты
[info]ixodus
2008-03-07 04:33 pm UTC (link)
Никакие они не "несогласные". Тем паче бабы их на всё согласные. И к политике, равно как и к правам человека, всё это перпендикулярно. Завтра кто-нибудь публично накакает в Третьяковке или, там, в музее Современного искусства, -- что -- тоже свободой (художественного) самовыражения личности будем оправдывать? И никакой Европейский суд по правам человека дело это (в случае исключения) даже к рассмотрению не примет. Но в других вузах им, конечно, учиться не запретишь. Тем более, если к тому времени обзаведутся(парни) справками об импотенции.

А вообще, акция эта, помимо прочего, безнадёжно провинциальна.

(Reply to this) (Thread)

Заинтересованно.
[info]utochka_lj
2008-03-07 04:37 pm UTC (link)
>акция эта, помимо прочего, безнадёжно провинциальна.
А в СТОЛИЦАХ как такие дела делаются?

(Reply to this) (Parent)

BACK IN USSR!
[info]azulgrana
2008-03-07 05:17 pm UTC (link)
совком мы были, совком остались.

(Reply to this) (Thread)

Re: BACK IN USSR!
[info]dark_lawyer
2008-03-07 06:33 pm UTC (link)
угу, а ебаться где попало - это не совок. это пещерность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: BACK IN USSR! - [info]azulgrana, 2008-03-07 07:16 pm UTC

[info]aadamchuk
2008-03-07 05:55 pm UTC (link)
тут интересный момент есть

акция проводилась в здании биологического музея на малой грузинской улице
здание такое в русском стиле постройки дореволюционной

так вот, участники акции могли и не знать, но их спонсоры и вдохновители наверняка уж знали, что здание это было когда-то специально построено известным собирателем и коллекционером Щукиным специально для хранения и показа его огромной коллекции русских икон

так что акция эта не просто хулиганство, но ещё и изощрённое кощунство

с другой стороны, то что ещё в 1922-м году из музея икон сделали музей биологический и вместо икон выставляют там чучела зверей - это ведь тоже кощунство великое и срока давности по таким преступлениям быть не должно

(Reply to this) (Thread)


[info]agvares
2008-03-07 11:22 pm UTC (link)
было бы отлично, если бы все церкви и прочие богодельни переделали в музеи

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aadamchuk, 2008-03-08 08:10 am UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2008-03-09 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2008-03-10 03:29 am UTC
(no subject) - [info]eumenius, 2008-03-15 10:01 am UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2008-03-11 11:34 am UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2008-03-11 08:26 pm UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…