leteha ([info]leteha) wrote,
@ 2008-07-17 18:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О чиновничьих МРАЗЯХ
Федеральная миграционная служба (ФМС) Перми лишила российского гражданства пермячку Татьяну Тетёркину из-за ошибки в ее паспорте: там она значилась как "Тетеркина". У женщины изъяли паспорт и свидетельство о рождении, требуя доказать, что она действительно является гражданкой Российской Федерации. Теперь инвалид второй группы Татьяна Тетёркина и ее новорожденный сын лишены социальной помощи государства и вообще как бы и не существуют.

История началась в 2000 году. Татьяна Тетёркина пришла в ФМС получать паспорт в связи с двадцатилетием. Однако на клавиатурах чиновников не оказалось буквы "ё" и женщине вписали другую фамилию - "Тетеркина".

С таким паспортом она спокойно прожила восемь лет, а в апреле этого года родила ребенка. Однако в ЗАГСе ей отказали регистрировать сына на правильную фамилию - "Тетёркин", пояснив, что это будет незаконно, и посоветовали сначала поменять паспорт.

В Федеральной миграционной службе Индустриального района Перми свою ошибку признали и обещали все поправить. Но один из сотрудников ФМС начал допытываться у Тетёркиной, где она была прописана шестого февраля 1992 года, когда вступил в силу закон о российском гражданстве. Татьяна искренне ответила, что не помнит. При проверке было установлено, что в 1992 году Тетёркина не числилась в постоянной прописке по городу Перми, после чего российский паспорт и свидетельство о рождении у женщины изъяли и она осталась без документов и без гражданства.

Сотрудники федеральной службы предложили Тетёркиной доказать, что она действительно гражданин России.

После обращения в целый ряд инстанций ей все же выдали временное удостоверение гражданина России, заявив при этом, что документ недействителен. Однако после этого Тетёркиной удалось хотя бы получить в ЗАГСе свидетельство о рождении ребенка.

2 июля руководитель управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю Николай Салтыков утвердил заключение, в котором сказано, что Тетёркина не является гражданином России.

______________________________________________________

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.

ГОСПОДИНУ РОМОДАНОВСКОМУ КОНСТАНТИНУ ОЛЕГОВИЧУ
Директору Федеральной миграционной службы,
генерал–полковнику милиции.

Генерал-полковник, почему ваши сотрудники пытают людей?
Оставьте в покое г-жу Тетеркину.
Ваши сотрудники ломают человеку жизнь из-за двух точек над буквой е.

Милиционеры, будьте же людьми, а не последними скотами!


________________________________________________________

Думаю, что если загнать этот пост в ТОП, мы вполне сможем решить проблему г-жи Тетеркина и повлиять на карьерную перспективу мерзавцев из пермского УФМС.

Для интересующихся

Контактная информация пресс-службы:
Адрес: г. Москва, Боярский переулок, 4
Е-mail: pressa-fms@mail.ru
Руководитель: Константин Полторанин

Адрес Общественной Приемной ФМС России: г.Москва, ул.В.Радищевская, д.4, стр.1
Начальник Общественной Приёмной ФМС России - подполковник милиции Яцив Михаил Михайлович
Телефон: (495) 698-00-78
Факс: (495) 698-00-06



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)


[info]batyrshin
2008-07-17 03:23 pm UTC (link)
Поддерживаю!
Этот закон о гражданстве вообще на букву ё, столько крови пьют у людей из-за него.

(Reply to this) (Thread)


[info]kakamada
2008-07-17 07:06 pm UTC (link)
Хе. ФМС законы не пишет, она их исполняет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lenivship, 2008-07-18 09:03 am UTC
(no subject) - [info]kakamada, 2008-07-18 01:30 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]kizdametsey
2008-07-17 05:17 pm UTC (link)
Попытался отправить "Открытое письмо" по указанному е-мэйлу. Пишут такого адреса не существует.

(Reply to this)


[info]rizolder
2008-07-17 05:38 pm UTC (link)
Поучаствую, совсем охренели уже, пусть лучше шерстят дома, где по 600 азеров зарегено.

(Reply to this) (Thread)


[info]2old4u
2008-07-18 11:24 am UTC (link)
Ты што, они ж с голоду вымрут тада. В смысле, шерстуны.

(Reply to this) (Parent)


[info]magnat
2008-07-17 05:56 pm UTC (link)
Сегодня ходил в местный филиал ФМС, чтобы вписать новорожденную дочку в родительские паспорта (да-да, для этого надо специально ехать в ФМС, потому что загсы, оказывается, этого не делают). Узнал между делом, что в нашем отечестве существует специальная процедура подтверждения гражданства детей, актуальная и для граждан РФ хоть в двадцать пятом поколении. Оказывается, дурацкие вкладыши в свидетельство о рождении (который я получал на первого отпрыска) отменили, а являться в присутственное место по-прежнему обязательно. Иначе есть шанс поиметь крупные неприятности где-нибудь на украинской границе.

(Reply to this) (Thread)


[info]yoky
2008-07-18 11:31 am UTC (link)
У меня сын в крымский лагерь едет - Свидетельство о рождении ФМС проштамповал за неделю. Без очередей.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]anastgal, 2008-07-18 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]magnat, 2008-07-19 09:25 am UTC
(no subject) - [info]anastgal, 2008-07-19 10:12 am UTC
(no subject) - [info]gyrates, 2008-07-19 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]magnat, 2008-07-19 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]darthvaider, 2008-09-20 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]magnat, 2008-09-21 04:25 am UTC
(no subject) - [info]darthvaider, 2008-09-21 07:23 am UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]leo_zloy
2008-07-17 06:07 pm UTC (link)
бред какой то

(Reply to this)


[info]vic_nikob
2008-07-17 06:20 pm UTC (link)
редкосная дурость

(Reply to this)


[info]kakamada
2008-07-17 07:00 pm UTC (link)
Хе. Бред пишете полнейший. Писать нужно депутатам Госдумы и Президенту, чтобы поменяли Закон.

А требовать с чиновников, чтобы они его нарушили - это идиотизм.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_k_d
2008-07-17 07:53 pm UTC (link)
в данном случае, судя по описанию, чиновники именно что нарушили закон:
"2 июля руководитель управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю Николай Салтыков утвердил заключение, в котором сказано, что Тетёркина не является гражданином РФ. Решение основано на том, что Татьяна не смогла доказать свое право на российское гражданство, хотя вовсе и не обязана была это делать"

оригинал статьи - http://rg.ru/2008/07/17/pasport.html
и там внизу комментарий:
"никто не обязан доказывать, гражданин он России или нет. В данном случае сотрудники ФМС должны были доказать, что Тетёркина не имеет прав российского гражданина и законно это обосновать. Но они поступили наоборот и совершенно незаконно взвалили бремя доказывания на Татьяну Тетёркину"

из личного опыта - вот только что при смене паспорта с меня потребовали доказать, что 06.02.1992 я была прописана на территории россии. это совершенно незаконное требование, и мне светило пару месяцев без паспорта ждать, когда придет ответ на соотв. запрос. хорошо, что "главного начальника" устроил паспорт гражданина ссср, который я в свое время при обмене просила мне вернуть. и эти паразиты требуют подтверждение прописки на 06.02.1992 со всех поголовно.

мне только одно интересно - как так называемые "граждане россии" из абхазии получают паспорта граждан россии без такого подтверждения...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kakamada, 2008-07-17 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]arkhip, 2008-07-18 08:25 am UTC
Отсутствие прописки - [info]cheloveker, 2008-07-18 11:03 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]arkhip, 2008-07-18 11:26 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]cheloveker, 2008-07-18 11:54 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]arkhip, 2008-07-18 12:28 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]yu_khristich, 2008-07-18 12:53 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-18 08:01 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]yu_khristich, 2008-07-21 11:04 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-22 10:20 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]yu_khristich, 2008-07-23 07:46 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-23 06:24 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-18 08:00 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]cheloveker, 2008-07-21 08:26 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-22 10:27 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]cheloveker, 2008-07-23 06:27 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-23 05:27 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]cheloveker, 2008-07-24 07:22 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-26 06:08 pm UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]cheloveker, 2008-07-28 06:37 am UTC
Re: Отсутствие прописки - [info]madkiddy, 2008-07-28 07:29 am UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]syelo, 2008-07-18 09:14 am UTC
(no subject) - [info]lenivship, 2008-07-18 09:21 am UTC
(no subject) - [info]syelo, 2008-07-18 09:30 am UTC
(no subject) - [info]_starley_, 2008-07-18 09:53 am UTC
(no subject) - [info]syelo, 2008-07-18 09:59 am UTC
(no subject) - [info]_starley_, 2008-07-18 10:12 am UTC
(no subject) - [info]syelo, 2008-07-18 10:28 am UTC
(no subject) - [info]trident78, 2008-07-18 09:32 am UTC
(no subject) - [info]lenivship, 2008-07-18 09:56 am UTC
(no subject) - [info]trident78, 2008-07-18 09:57 am UTC
(no subject) - [info]lenivship, 2008-07-18 10:00 am UTC
(no subject) - [info]trident78, 2008-07-18 10:02 am UTC
(no subject) - [info]_starley_, 2008-07-18 10:52 am UTC
из написанного в постинге - [info]cheloveker, 2008-07-18 11:13 am UTC
Re: из написанного в постинге - [info]_starley_, 2008-07-18 11:17 am UTC
(no subject) - [info]raffal, 2008-07-18 10:14 am UTC
(no subject) - [info]_starley_, 2008-07-18 10:50 am UTC
Зачем писать такую чушь? - [info]cheloveker, 2008-07-18 11:10 am UTC
Читать будем или где? - [info]lenivship, 2008-07-18 11:22 am UTC
Re: Читать будем или где? - [info]cheloveker, 2008-07-18 11:48 am UTC
Re: Читать будем или где? - [info]lenivship, 2008-07-18 12:02 pm UTC
Re: Читать будем или где? - [info]cheloveker, 2008-07-18 12:07 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]olgamer
2008-07-17 07:12 pm UTC (link)
Закон, как известно, что дышло...

(Reply to this)


[info]nick_1
2008-07-17 07:18 pm UTC (link)
Павел, как Вы легко догадаетесь, полностью и безоговорочно поддерживаю все, что Вы написали в данном посте. Дам у себя ссылку.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
Поучаствую
[info]kapmah
2008-07-17 07:29 pm UTC (link)
Поучаствую

(Reply to this)


[info]nellinch
2008-07-17 07:31 pm UTC (link)
Ну, до чего же эти чинуши мерзопакостные паразиты! Множатся как амёбы, тут же изображают властность и якобы самостоятельность. А на самом деле – некомпетентная самодеятельность.

(Reply to this)


[info]seagull_556
2008-07-17 08:07 pm UTC (link)
ну так ведь на самом деле не совпадает, буквы разные, а чиновник же законом руководствуется

(Reply to this) (Thread)


[info]konstmih
2008-07-18 05:06 pm UTC (link)
Должен существовать простой механизм решения вопроса. Напр. в совдепии такие казусы решались обращением в напартачившее учреждение, кот. вносило исправление, делало надпись "исправленному верить" и ставило свою печать. Челорвек не обязан ориентироваться во всех технических тонкостях составления официального документа. Если его выдает госучреждение - он по умолчанию верен. Если обнаружена ошибка то можно копать кто выдал фальшивый документ, кто не проконтролировал и т.д. К сожалению у нас по-прежнему "все для человека".

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]radvi_sasha, 2008-07-19 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]darthvaider, 2008-09-20 02:01 pm UTC

(Reply from suspended user)
а что ж вы вопросы неудобные не открываете?
(Anonymous)
2008-07-18 08:16 am UTC (link)
При проверке было установлено, что в 1992 году Тетёркина не числилась в постоянной прописке по городу Перми

ГДЕ ОНА БЫЛА ПРОПИСАНА?

Она что, так и не вспомнила? У нее вообще документы хоть какие-то есть? А может это не Татьяна, а Мамлакат какая-нибудь - взятку дала и стала Татьяной. Прежде чем включать ррреволюционную целесообразность надо просто попытаться разобраться в ситуации.



(Reply to this) (Thread)

Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете?
[info]fritzmorgen
2008-07-18 09:27 am UTC (link)
А кстати, да. Я вот, например, помню, где я был прописан в 1992-м.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]arharych, 2008-07-18 02:31 pm UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]fritzmorgen, 2008-07-18 03:46 pm UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]madkiddy, 2008-07-18 09:40 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ravik_06, 2008-07-18 10:16 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]madkiddy, 2008-07-18 10:32 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ravik_06, 2008-07-18 10:49 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]a_garvey, 2008-07-18 11:11 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ravik_06, 2008-07-18 11:25 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ge_or_ge, 2008-07-18 12:32 pm UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ravik_06, 2008-07-18 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]however, 2008-07-18 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]ravik_06, 2008-07-19 10:53 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]fritzmorgen, 2008-07-18 03:47 pm UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ravik_06, 2008-07-19 10:53 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]amarena83, 2008-07-18 04:02 pm UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ravik_06, 2008-07-19 10:54 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]yudif72, 2008-07-18 04:09 pm UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]ravik_06, 2008-07-19 10:55 am UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]yudif72, 2008-07-23 03:21 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]nut79, 2008-07-18 05:31 pm UTC
Re: а что ж вы вопросы неудобные не открываете? - [info]kosmopoliten, 2008-07-18 08:23 pm UTC

[info]nictrace
2008-07-18 08:16 am UTC (link)
ну и уроды! :(
паспорт есть - есть! Какое им еще доказательство нужно?
А по закону гражданин имеет право на смену фамилии.

(Reply to this) (Thread)


[info]ok_tet
2008-07-18 01:56 pm UTC (link)
Да правда что.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
А чего удивляться?
(Anonymous)
2008-07-18 08:20 am UTC (link)
Ежели пропагандой занимаются летехи, то паспорта двоешники по русскому выдают. Слава Шариковым!

(Reply to this)


[info]caramelina
2008-07-18 08:43 am UTC (link)
Бред какой-то.

(Reply to this)


[info]_s_e_e_d_
2008-07-18 09:02 am UTC (link)
У меня такая же ситуация была.в 2003 году пошел менять советский паспорт и оказалось что я не гражданин РФ,хотя родился в РФ и жил до 1984 и с 1994 года в России.Вот такой бред))

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2008-07-18 09:13 am UTC (link)
А не опишете свой казус подробнее?
Можно в письме
danilinp@fep.ru
я статью на тему пишу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_s_e_e_d_, 2008-07-18 09:44 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2008-07-18 09:49 am UTC
(no subject) - [info]_s_e_e_d_, 2008-07-18 10:00 am UTC
(no subject) - [info]_starley_, 2008-07-18 10:16 am UTC
(no subject) - [info]_s_e_e_d_, 2008-07-18 10:29 am UTC
Так в этом и есть смысл существования - [info]cheloveker, 2008-07-18 11:18 am UTC
(no subject) - [info]bartoli, 2008-07-18 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]_starley_, 2008-07-18 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]d_k_d, 2008-07-18 11:22 am UTC
(no subject) - [info]fudao, 2008-07-18 10:07 am UTC
(no subject) - [info]barmalevna, 2008-07-18 11:48 am UTC
З.Ы, - [info]barmalevna, 2008-07-18 11:49 am UTC
(no subject) - [info]syelo, 2008-07-18 09:16 am UTC
(no subject) - [info]_s_e_e_d_, 2008-07-18 09:48 am UTC

[info]_zmei
2008-07-18 09:04 am UTC (link)
Измените текст открытого письма,без истерик сухими фактами.

(Reply to this) (Thread)


[info]leteha
2008-07-18 09:13 am UTC (link)
что еще мне нужно сделать?

(Reply to this) (Parent)


[info]boroda_v_nature
2008-07-18 09:06 am UTC (link)
Как там у дедушки? По форме правильно, и то не совсем, а по существу издевательство!

(Reply to this)


[info]sala_cusok
2008-07-18 09:08 am UTC (link)
жесткая история, печально.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]leteha
2008-07-18 09:13 am UTC (link)
еще одно подобное высказывание и в бан.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fa, 2008-07-18 11:11 am UTC
(no subject) - [info]leteha, 2008-07-18 11:47 am UTC
да, к сожалению такого ужаса немало
[info]tulskiy
2008-07-18 09:14 am UTC (link)
А сколько было случаев, когда парня, приехавшего с семьей и советским паспортом из Казахстана в Сибирь скажем, призывали в армию, он отслуживал там положенные 2 года, а когда пришла пора менять советский паспорт на российский (2003-2004 годы), оказывалось, что он якобы не гражданин РФ и ему новый паспорт не дают. А блять когда в армию призывали (а туда могут призываться только граждане РФ!) этой проблемы не возникало!!!
Я вообще считаю, что представителям коренных народов РФ (а также белорусам и украинцам, которые у нас коренными почему-то не считаются!) надо давать гражданство РФ вообще без каких-либо лет проживания в РФ - просто по их заявлению о желании это гражданство иметь.

(Reply to this) (Thread)

Re: да, к сожалению такого ужаса немало
[info]syelo
2008-07-18 09:34 am UTC (link)
Гы, у меня такое и было. Приехал в Москву из Казахстана, получил вкладыш в паспорт СССР "Гражданин РФ" (была такая процедура). На военной кафедре офицером чуть не стал, а как решил сменить паспорт на российский - доказывайте, говорит, что вы этот вкладыш законно получили. Что гражданином РФ законно являетесь.

(Reply to this) (Parent)


[info]effendy_bars
2008-07-18 09:21 am UTC (link)
если бы она была какой-нибудь Мамедовой или Бяо, то попробуй не посчитать гражданином России. ну как же ЗАЕБАЛА ЭТА ГБШНАЯ ГНИДА И ОКОЛОБЛИЗКИЕ МРАЗИ!!! вот же уродила Россия мразь, вот же досталось. ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН!!

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-07-18 09:38 am UTC (link)
Все-таки паспорт отобрали из-за того, что она не может предоставить доказательства своего проживания на территории РФ в 1992 году, или из-за того что она сейчас Тетеркина, а на тот момент была Тетёркина? Из текста не вполне понятно.

В любом случае, процедура регистрации ребенка как гражданина РФ предусматривает проверку родителей на гражданство (проживали ли на территории РФ в 1992 или нет). Даже если у родителей есть российские паспорта, требуется справка из домуправления или копия записи в домой книге.

Думаю, Татьяне стоит выяснить, где она жила в 1992 году, спросить у родителей, родственников. Получить справку или копию домовой книги. И уже с ней получать новый паспорт. Ссылаясь на фамилию, указанную в ее первом паспорте и свидетельстве о рождении. Людям и через 40 лет меняют неправильно занесенные в паспорт данные на основании ранее выданных документов.

(Reply to this) (Thread)

ПАДЛЫ!!
[info]kosmopoliten
2008-07-18 06:14 pm UTC (link)
Почему-то США дало покойной Политковской гражданство на том основании, что она родилась на территории США ( её родители были дипломатами и служили в США)..а вот ребёнку гр. Тетёркиной такого не светит..Почему? Почему при низкой рождаемости и ужасающей демографической ситуаци в России её не нужны НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!!
Почему я через 5 лет проживания и работы в Германи получил гражданство этой страны..а вот коренную гражданку России , не претендующую на пост президента..не воровавшую миллионы долларов из казны, запросто лишают гражэданства ( из-за написания фамилии!!) ?
Где и в каком законе прописано право какого-то ни было сраного чиновника отнять паспорт без суда?
По конституции право лишения гражданство раньше было только у Верховного совета СССР ( лишали Буковского, Сахарова и ещё ряд диссидентов)
Ситуация на столько патовая, что даже в суд на эту контору и конкретного чиновника не подать без паспорта..
Я завтра же после работы напишу им Майл!! Я им , блядям, напишу!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ПАДЛЫ!! - [info]madkiddy, 2008-07-18 09:23 pm UTC
Re: ПАДЛЫ!! - [info]dp074, 2008-07-19 03:31 pm UTC
Re: ПАДЛЫ!! - [info]ammosov, 2008-07-20 07:18 am UTC
(no subject) - [info]dorjechang, 2008-07-18 06:17 pm UTC
100% - [info]kosmopoliten, 2008-07-18 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]lia_lia_la, 2008-07-18 08:39 pm UTC

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…