?

Log in

No account? Create an account

Политические заметки

просто о простом


Previous Entry Share Next Entry
Струнный транспорт Юницкого - как это было в Озерах
терминатор
leteha
Вчера в спортзале встретил своего тренера Александра Графченкова. Перемолвились парой слов. И тут я вспомнил, что он живет в городе Озеры. Спрашиваю, а у вас там вроде Струнный транспорт Юницкого испытывали. Ага, говорит. Ну и как? Да посмотри на нашем форуме городском. Там много.

Полез на форум. Итак, вот отзывы жителей города Озеры по теме «Струнный транспорт Юницкого».

На новость «Вниманию членов советы были предложены планы деятельности еще пяти организаций, претендующих на получение статуса резидента ОЭЗ «Дубна». Это: ООО «Струнный транспорт Юницкого»

IvanAL
Второй раз на грабли наступают. Вернее... нашли тех, кто ещё на эти грабли не наступал.

Отчего ж такой скепсис, думаю.
И иду по специальной ссылочке на тред, посвященный етой дорожке струнной.

Была такая дорога испытана на гудзоне в 70 -ые годы...через залив. Вибрация струн сбрасывала вагончики. Поэтому американцы разобрали экспериментальную дорогу и больше к ней не возвращались. Про заявленную скорость в 400 км можно сомневаться конечно. Американцы не смогли побороть вибрацию. А законы физики ...они и в Озёрах действуют.

Это была обычная рекламная акция и элементарным отмыв денег.
Стоит это мероприятие очень дорого и имеет смысл строить и содержать данное сооружение только на островных государствах или в местах, где строительство дорог просто невозможно.

Струнная дорога Юницкого изначально позиционировалась, как средство для "отмывки денег".

Как бы спокойно озерчане не воспринимали столь вопиющее безобразие в родном городе, но мой вопрос остался без ответа - на чьи деньги дорогу строили и по какому праву разобрали? Если ее просто украли, то украли у нас - горожан и налогоплательщиков...

Деньги были из городского бюджета эпохи Сащихина с привлечением спонсоров. Основная их часть пополнила карманы заинтересованных лиц

Самый такой активный и богатый спонсор был губернатор Красноярского края генерал Лебедь. Он якобы много давал денег. И конечно с нашей казны шли. Вообщето этот вопрос хорошо знает сам Юницкий. Но где его найти?

Иногда прошлое лучше не ворошить, особенно в этой мутной истории многолетней давности... Убит Сащихин, пострадал Дворник, его помошник, и мы еще не знаем сколько других людей, задействованных в этих делах... и не только в этих, и кто за ними стояли
.

++++++++++++

А вот то самое обоснование, которое Юницкий впарил местным властям под строительство:

На опоры струнной дороги крепились трубы. По этим трубам в город герой должна подаваться вода. Так как у нас она считается одна из лучших и запасы огромные, то Озеры мог покрывать дефицит питьевой воды в нескольких районах Москвы. Воду хотели брать из скважин. Такая договоренность была с В.Сащихиным. Сама идея довольно неплохая. Это бы был прорыв во многом. Во первых скорость, а во вторых безопасность. Ну а в третьих – вагончики должны были собирать и делать у нас. В четвертых – прогреметь на весь мир.

Ничего не напоминает?
Тогда сам напомню:

— Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы.
— Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!

+++++++++++++++

Вот это осталось от «струнной дороги» в Озерках.
Теперь аналогичным образом пытаются на…дуть власти Ульяновской области.





Как правильно сказал один из пользователей форума Озеры:
«Узко смотрите, железки.... Несколько десятков тонн отличного металла, это живые деньги».


  • 1
www.unitsky.ru и WWW.STT21.RU на всякий случай

ссылги на американские испытания на гудзоне есть? дайте, хочу посмотреть. иначе получится, что балаболы оболгали юнитского.

или вечный двигатель - наебалово, или наебалово - вечный двигатель мошенников.
Теория БВ тоже наебалово - Бог создал Вселенную. Одобрено Ватиканом.

у ватикана нет докУмента с печатью. а у юницкого есть.

кстати, он пишет, что вон ту хреноту в озерах построил за 250 тысяч доллиров. а на магнитный поезд сименс и немецкое правительство потратили миллиард евро.


http://stt21.ru/TabId/67/iid/106/Default.aspx

> Степень проработанности СТЮ в настоящее время такова, что её работоспособность и реализуемость не вызывает сомнений ни у автора и разработчиков, ни у технических экспертов. При этом все основные узлы и элементы, а также технология строительства струнных трасс апробированы на опытном участке, построенном в г. Озёры Московской области ещё в 2001 г. (см. рис. 48—49). Успешные испытания, которые прошли в 2001—2008 г.г. на опытном участке, показали полное соответствие расчётных и реальных характеристик СТЮ в части: прочности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры; устойчивого и бесшумного движения двухребордного стального колеса по рельсу-струне; надёжности крепления стального каната в цанговом анкерном зажиме; устойчивого движения по специально намороженному на головку рельса льду толщиной до 50 мм и др.

Выведите уже на чистую воду этого горе-изобретателя? Позвоните экспертам, в НИИ Транспорта или еще куда, выясните, где именно он лжет. На форумах поспрашивайте, где именно и в чем он не прав. А то вся контр-аргументация сводится к тому же, к чему сводилась контр-аргументация против автомобилей, паровозов и атомной бомбы, когда рассказывали что пассажиры задохнуться, и бомба с точки зрения эксперта-взрывотехника не взорвется просто потому что это невозможно.

Зачем куда-то звонить, если результаты его чудо-изобретательства налицо?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Не про транспорт, а про дом

Вспомнил, в том доме без чердака и нормальной крыши невозможно жить на верхнем этаже - там всегда ужасная духота.
Наши предки были не дураки, когда придумали чердак и крышу.

Re: Не про транспорт, а про дом

а еще наши предки на пальмах сидели, а мы дураки слезли, правда непорядок?

(Deleted comment)
Нынешнее лёгкое метро в Южном Бутово - лучшее, что можно создать по этой теме.

Кстати, по поводу старых грабель.

Америкосы ещё в 1979 году зарубили снайперские винтовки калибром 12,7.
нашим просто было необъодимо втать на те же грабли, но с более мощным патроном...

Чужой печльный опыт - тоже опыт, и что с того, что у мерикосов ствло 737 мм, а у наших ровно 1 метр? Кучность всё та же... Хрен попадёшь куда надо. Плюс масса, плюс отдача.

У мерикосов закончилось тем, что перестволили на 20 мм, и на турель поставили.

Скажите, а вас кто-то заставляет позорится и выставлять себя глупцом, или вы это сами? Винтовки которых нет потому что их зарубили и которые только дураки строят, в изобилии представлены тут:

http://altfast.ru/1000033985-poka-chto-ne-trogat1111-krupnokalibernye.html
http://world.guns.ru/sniper/sn56-r.htm

Типично

(Anonymous)
Человек явно взялся не за своё дело. http://www.sifbd.ru/~/stt21/UnitskyAE Сей автор в 1973 г. окончил Белорусский политехнический институт (г. Минск) по специальности "инженер путей сообщения" - "движок", инженер изначально поверхностно. а по сути - ничего не понимающий в подобном проектировании. Если бы он закончил факультет "Мосты и тоннели" приличного железнодорожного вуза, то НИКОГДА НЕ ПРЕДЛАГАЛ БЫ ПОДОБНУЮ ИНЖЕНЕРНУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ. Характерно, что 99% патентов не работоспособны из-за невозможности адекватного инженерного решения или требуют новых инженерных патентов, что у идей Юницкого не просматривается, кроме никогда не исполнимых патентов на полку. А его идея "на колесе в космос" (смотри ссылку) - просто инженерный бред, говорящий что он не инженер вообще!

заговоренный этот юницкий. все знают, что жулик, проходимец и мавроди, а сказать что к чему никто не может, у всех "не может потому что не может быть".

Ну, что?..

Кучеренко признал, что обосрался, и пидарас.
Бощенко последовал примеру свого собутыльника, конгениальный "независимый аналитик" только сейчас понял, что презик - никто... :-)
Григорука кинуни, и теперь ему нечем гордиться (типа, главпидор братом назвал)...
То есть: Тот самый мудак, и пидор, на которого презик плюнул назвал наркомана-гопника братом и товарищем. Есть чем гордиться...

Всё в шоколаде.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1