leteha (leteha) wrote,
leteha
leteha

Categories:

Парк Горького - когда то там можно было отдохнуть


Сегодня был в АДУ. Точнее, в Парке Горького. После того, как там сменились собственники, они провели РЕБРЕНДИНГ. Теперь там много клумб. Нет вообще нигде мест, где можно развлечься, нет аттракционов, много вонючих биотуалетов, и нет ничего, ради чего туда раньше ходили люди.

Сегодня там типа был фестиваль Сбербанка и фестиваль еды. Это АДЪ. Реально адЪ. То место, где раньше можно было отдохнуть и потусоваться, не очень дорого перекусить, сегодня превратилось в скучное говно со снятым асфальтом, УНИЧТОЖЕННЫМИ АТТРАКЦИОНАМИ (ВСЕМИ ВООБЩЕ!!!), вывороченной землей, кучами мусора, запахом ссак и говна от туалетов.

Что до праздника "ЕДЫ - АФИШИ", то это мероприятие для мудаков и жлобов. Входной билет за 600 рублей дает право жрать все "сэмплы" нахаляву. Но очереди к сэмплам на час-полтора. Я сам ни в одной стоять не стал, но судя по словам рядом идущих, иногда халявная еда заканчивается, и тут же предлагают за все платить. Мест, где продается нехалява - немерянно. Там очереди маленькие. Зато цены - большие.

В общем, ЦПКИО жесть неиллюзорная. Смысла ходить туда никакого нет. С ребенком побывать негде. Это очень важно - с РЕБЕНКОМ там делать нечего вообще. Лунапарк, пока еще сохранившийся слева от входа, скоро уничтожат, да и сейчас он в три раза хуже аналога на поклонной горе. Колеса обозрения нет. Ничего нет. Вокруг одни чуркобесы. На засранных полянах сидят непонятные бомжи, рядом с ними стоят надписи "Спасибо, что не унесли наши лежаки" и "бесплатный вайфай". Лежаков не было. Вайфая тоже.

ЦПКИО стал местом для тусовок обдолбанных хипстеров, педерастов и моральных уродов настолько, что АДЪ отдыхает.

Спасибо всем говноблоггерам, которые оставили за последние две недели кучу постов, что там типа "супер и хорошо". Гореть вам, сраные заказушники, в аду.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 366 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →