?

Log in

No account? Create an account

Политические заметки

просто о простом


Previous Entry Share Next Entry
Дебилоиды из МГТС-4
терминатор
leteha
Больше месяца у меня нет интернета, который обязана предоставлять говнокомпания МГТС. В течение этого времени я многое понял в бизнесе. Особенно в монопольном бизнесе в Москве. Я стал спокойно относиться к тому, что в не самые мелкие компании (МГТС- компания крупная) набирают клинических даунов, дебилов и идиотов. Я стал спокойно относиться к тому, что предприятие просто и открыто плюет на своего клиента. Это нормально — плевать на клиентов — нормальная практика МГТС. Но все же я поставил себе месяц в качестве срока, в течение которого можно добиться результата. Я предпринял все возможные действия.

Первые три части моего кампфа с МГТС можно прочитать
здесь (часть первая)
здесь (часть вторая)
и
здесь (часть третья)

Последние две недели я стоически наблюдал за шоу дегенератов из МГТС в исполнении их операторов.

Итак, за прошедшие две недели я ТРИ РАЗА оформлял заявку на приход ко мне мастера. Три раза заявка была принята и три раза мне назначали день прибытия мастера.

Все три раза мастер не приезжал. И, естественно, мне никто не звонил с предупреждением, что это произойдет.

Я звонил и вежливо интересовался причинами, по которым мастер не приехал.

В первый раз оператор в 20-00 уверенно сообщила мне, что он наверняка приедет вот уже с минуты на минуту. Я сообщил, что по их собственным словам, сообщенным мне накануне, их мастера не работают после 20-00. «Да? Ну, вы знаете, тогда он наверное сегодня уже не приедет», - ответили мне и повесили трубку.

Во второй раз операторша на вежливый вопрос, почему не приехал мастер, истерически закричала — не смейте меня оскорблять (и в мыслях не было — разговоры ведь записываются). И тоже бросила трубку.

В третий раз я не стал звонить.

Сегодня еду в офис МГТС отключать услугу по предоставлению интернета, раз уж ее все равно не предоставляют, и разрывать отношения с этой говнокомпанией.

Напомню, что МГТС — это говнокомпания, якобы специализирующаяся на предоставлении услуг связи, возглавляют которую председатель совета директоров компании Александр Поповский и генеральный директор — Андрей Ершов.

Успехов этим господам в руководстве оной говнокомпанией.

ЗЫ. Если представителям СМИ будут нужны комментарии о работе говнокомпании МГТС, я всегда их готов дать.

Под катом — логотип МГТС как я его вижу





  • 1
(Deleted comment)
гыгы. В моем случае наивно оказалось ждать хоть какого то обслуживания.

"Чем крупнее компания, тем хуже у неё качество сотрудников низкого уровня - тех же операторов колл-центра". Позволю себе с Вами не согласиться. Макдоналдс.

МакДональдс - франшиза. Во главе каждого ресторана стоит его хозяин, или лично им контролируемый менеджер, если у хозяина больше одного ресторана.

>Чем крупнее компания, тем хуже у неё
>качество сотрудников низкого уровня - тех же операторов
> колл-центра.

Вот только если компания нормально управляется -- то качество операторов первой линии никого не беспокоит. Их задача -- распознать голос и проделать пять операцый по утверждённой схеме. Эти пять операцый либо решают проблему (в 90% случаев), либо не решают -- и тогда идёт повышэние, и проблему начинает решать более умный оператор.

Я тоже несколько лет назад, было дело, 4 раза оформлял у них заявку, надеясь организовать резервный канал. Всё так и закончилось ничем... Причём они сами мне 2 раза звонили и предлагали подключение :D
Так что у них это нормально... Менеджеры пашут, находят клиентов, а дальнейшая цепочка их и этих самых клиентов кидает. А потом, наверное, ещё и втык продажникам за плохие результаты устраивают :)))

ничо, еще года два и цена выделенки сравняется с ценой беспроводного инета.

Ага... Тоже верно...
Кстати, по подключению, прямо противоположный пример - БиЛайн.
Тоже хотел от них заиметь резервный канал... Стоило только обмолвиться, что может быть интересно, так несколько раз без приглашения монтажники домой прибегали :))).
Но я передумал с ними связываться... Почитал про техподдержку от Корбины после выкупа её БиЛайном, и чего-то расхотелось...

МГТС жадные твари
например, раньше у них была функция отключения городского телефона (например, если уезжаешь надолго) - скажем, на год
я вот позвонил, хотел узнать как ей воспользоваться
ан нет, функция то есть, но все равно придется ПЛАТИТЬ как за минимальный тариф. то есть 200 рублей в месяц. немного, но все же. за что? только за то, что этот номер у вас не заберут. и я вот теперь думаю - может ну его нафиг? все равно по городскому телефону звонил последний раз лет сто назад.

попправлю - МГТС - жадные и тупые твари.

Знаю я такие "крупные компании". Как правило, 99% их сотрудников ненавидит собственную фирму. А благосостояние конкретных работников там определяется не качеством работы, а близостью к начальству.

Как правило, обычно такие фирмешки ждет громкий и эффектный крах.

это было бы закономерно. но, увы, не верится.

Не удивлюсь, если узнаю, что эти злодеи из МГТС участвуют в акциях оппозиции.

  • 1