?

Log in

No account? Create an account

Политические заметки

просто о простом


Previous Entry Share Next Entry
Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!
терминатор
leteha
Сын пошел в школу. Ураура. Первый класс. Два месяца обучения.Приходит ко мне и спрашивает. Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха… Папа – выпить хорошо? Да, сынок, неплохо. Папа, а как решить вот эту задачку?



Чочочо? WTF??? Какие там четыре равенства? Чо тут писать надо? Что сказать сыну? Что крокодилы летают, но низенько-низенько?
- Сынок, а ты знаешь, что такое равенство, обескураженно спросил я?
- Нет, папа.
- Ну ладно, давай решать вместе.
Через пять минут мы таки решили эту задачу.
Но обрадовался я рано. Следующая задача была не легче.



ЧТОЧТОЧТО??? Какая тут нахрен фигура? Где тут вообще ХОТЬ ОДНА ФИГУРА??? Мать вашу, вы совсем с дубу рухнули, уроды моральные?
- Сынок, ну тут, понятно, ответ «никакой». Потому, что точка сама по себе. А еще я надеюсь, что создатели пособия сгорят в аду.
- Папа, а тут вот выше задание еще есть…



ЛОМАНУЮ! Шесть (доминошечка)!! Вершин!!! Начертите!!!! СУКИ!!!!! Порвать на части.
- Папа - а что такое ломаная?
Нет, не порвать, а медленно заставить сожрать весь тираж издания. ВЕСЬ, МАЗАФАКА. Пока не сдохнут от несварения.
Выдыхаю. Но, оказалось, зря. Следующее задание заставляет меня грустно вздохнуть и с печалью подумать о том, что движение Идущие вместе сжигало не те книги и не тех авторов.



Естественно, что такое «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ» на третьем месяце обучения в первом классе школы, мой сын не знал. Также как не знал и что такое «ломаная», которую я, помнится проходил только на уроках геометрии, начавшихся с 5 класса…
Ну а теперь, в студию авторов и название.





Итак, вот имена этих дегенераток умудренных жизнью любителей детей (педофилов). Т.Е. Демидова. С.А.Козлова. А.П.Тонких. Учебник для 1 класса. Федеральный государственный образовательный стандарт. Как жаль, что имя дебилоида, оный стандарт придумавшего, мне неизвестно.
Зато мне известно, что Демидова, Козлова и Тонких работали под руководством не меньшего вредителя, членкорра РАО, профессора, кандидата педагогических наука Р.Н. Бунеева.



Всем вам четверым, а также неизвестным мне составителям ФГОСа для1 класса, я желаю сдохнуть в самых страшных мучениях. Потому, что из-за вас мой сын и десятки тысяч других первоклассников считают себя глупыми и ни к чему не годными людьми – ведь, они не понимают даже самого простого – сути задания. То бишь, не понимают слов, которые там написаны. А они, надо сказать, читать-то ПО ИДЕЕ научиться еще не должны были.

Вы понимаете, что эти мерзавцы делают с нашими детьми, господа и дамы? Они из них воспитывают через подобные учебники – уже с первого класса – закомплексованных и не уверенных в себе людей.

Гореть вам в аду, чинуши от минобразования, профессор Буннеев, Демидова, Козлова и Тонких.
В аду.



то ли еще будет )) У нас во 2-ом классе еще почище бывает ))

Почему-бы не перевести вот такие учебники и не пытаться заново изобрести велосипед?
http://pradinukas.jimdo.com/ikt-mano-pamokose/matematika-1-klasė/
Виртуальные доски, наверное, есть не во всех российских классах, но картинку можно пускать и через обычный проектор.

(Deleted comment)
Блин, аж замутило от этих рисунков. Как же я ненавидел математику!

Не сдал матан - пошел на метан.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у меня дочь в 7-м... математика для неё самая жесточайшая пытка... а началось все явно также с младших классов, а потом в связи с дефицитом математиков, 5 и 6 класс математику у них вела их же учитель младших классов - итог.. теперь она ходит к репетитору... замечательнейшее образование!
а все оказывается сводится к тому что образование это не государственная функция по учебе и воспитанию - это уже оказывается просто оказание гражданам образовательных услуг. вот так то... утром деньги - вечером стулья, а дети в этом процессе лишь галочки в отчетности...

У меня с шестого по десятый класс алгебру и геометрию вела учительница физкультуры, прошедшая двухмесячную переподготовку. А школу я закончил аж в 1989 году. Последствия те же: чтобы нормально сдать вступительные экзамены в политех пришлось два месяца по репетиторам бегать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ломаную теперь в первом классе дают. Как и закономерность. Моя дочь это на подготовишке проходила.
Вопрос на засыпку: вы все еще считаете, что современная программа отстает от советской?

Edited at 2013-11-07 11:34 am (UTC)

Я никогда не говорил, что она отстает.
но я считаю, что детям это надо ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ, а для того они должны проходить это НЕ В ПЕРВОМ классе.

(Deleted comment)
Да, первоклашки в шоке от твоего величия, Володя!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
сексистская обложечка.

(Deleted comment)
а Вы уверены, что в предложенном случае у вас получиться ломанная из 5 звеньев? ;-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Похоже, задания брали не из курса математики, а из заданий на определение IQ.

А вот расстрелять бы показательно этих четверых на Красной площади!

А если не показательно - то подкараулить у дома и зарезать как свиней!!!

эээ.

в задании номер восемь (втором в вашем списке) точка принадлежит лучу и не принадлежит отрезку. луч необязательно полностью прочерчивать (это кагбэ невозможно, он бесконечен), но это не значит, что нельзя обозначить входящие в него точки.

я не помню, в каком классе нам объясняли разницу между прямой, лучом и отрезком, но мне кажется, что как раз в первом. про остальные не скажу, а с этим заданием всё в порядке.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Уныло) А я решил эти задачки.

Я, наверное, лох. :-(

Значит, в первый класс можете не идти, а сразу отправляйтесь во второй!

(Deleted comment)
Седьмую-то смогли решить? :)

не приступал даже

Я правильно понимаю, что Данилин пристроил своё чадо в приличную школу мимо вступительных тестов, а теперь страдает сам и заставляет страдать ребёнка?

вот как же я презираю таких вот мудаков. неправильно понимаете.
в общебразовательной учимся.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Нормальный учебник

Училась по Петерсону, прекрасный учебник. Учит внимательно разбирать задание, понимать, что от тебя требуется в задаче. А это, представьте себе, нужно в дальнейшей жизни. Сестра училась по "два яблока и еще два яблока" - в результате шаг влево-шаг вправо, и у ребенка ступор "мы не проходили, у нас такого не было".

В задаче с вагончиками - умение группировать по признакам: один большой, 4 маленьких;
2 зеленых, 3 желтых; 4 сцеплены, один раздельно, и наверное, один большой зеленый, один маленький зеленый, 3 маленьких желтых. Все суммы равны пяти.
Ребенку вполне можно объяснить что такое ломаная - нарисовал и показал. Так же и с лучом/отрезком/прямой. Слова "закономерность" для выполнения последней задачки можно и не знать.

Чем возмущаться, радоваться надо - ребенка учат головой думать, а не просто действовать по заученным правилам. А головой думать сложно и противно, так как энергозатратно, организм этого не любит, вот и кричит на всю жж, какие авторы плохие.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
То же самое - в учебнике по окружающему миру для первого класса: биоценозы. Органические и неорганические вещества. Климатические зоны. Я всё время сталкивался с тем, что неплохо бы ребенку сначала ботанику начать преподавать. И географию. И физику с определением агрегатных состояний. Ну, то есть, и то, и другое с пятого класса, а третье - с седьмого. Математика тоже доставляла да.

(Deleted comment)