leteha (leteha) wrote,
leteha
leteha

На Молгвардии по единороссовским акциям


Мы на улице, чтобы не допустить ликвидации страны

Автор: Данилин Павел, Пятница, 30 Января, 2009 - 13:35
[Мы на улице, чтобы не допустить ликвидации страны]


Molgvardia.ru: Партия "Единая Россия" проводит массовые акции в поддержку российского автопрома в частности и антикризисного курса власти в целом. Почему сегодня важно поддержать курс Медведева - Путина именно на улице, а не в тишине кабинетов?

Павел Данилин, член Политсовета «Молодой Гвардии Единой России», шеф-редактор kreml.org:

- Конечно, есть необходимость поддержать курс Медведева - Путина не только на улицах, но и в кабинетах. Если не поддержать их в кабинетах, то смысла поддерживать их на улицах я не вижу. Но уличная политика в данном случае является выразителем общественного мнения.

Очевидно, что кризис вступает в свою новую фазу - фазу очередной попытки нащупывания дна. И по России этот кризис пройдется где-то к марту. Очень серьезно пострадают строители, очень серьезно пострадают те люди, которые завязаны на производстве. Спрос упадет очень сильно. Важно сохранить спрос на самые дешевые товары, т.е. на те товары, которые производятся у нас в стране. Важно не допустить выпадания продукции нашей промышленности и тем более ее замены на импортные аналоги, даже если они лучшего качества. Потому что в этом случае мы серьезно рискуем остаться без своей промышленности, и тогда никакого выхода из кризиса в ближайшие годы нам вообще не светит.

Курс Медведева - Путина направлен на то, чтобы обеспечить сохранность нашей промышленности до тех пор, пока мировой кризис не нащупает дно, чтобы затем, отталкиваясь от этого дна, можно было выплывать уже на новой основе.

Если мы послушаем последние заявления Медведева, интервью Путина, которое он давал перед Давосом, и его выступление в Давосе, то мы увидим, что они в принципе наполнены не пессимизмом, а оптимизмом. Нашим лидерам понятны те условия падения, которые нас ожидают. Понятно, что нас ожидают серьезные проблемы ближайшие 9-10 месяцев. Но точно также понятно, что эти проблемы могут привести к серьезным улучшениям экономической конъюнктуры в России после того, как мы начнем выход из кризиса, также как это произошло в 1999-2000гг.

Для этого необходимо не допустить полного обвала промышленности. Нужно понимать, что когда говорят о спасении АвтоВАЗа, говорят не о спасении Чемезова или Алешина, а о спасении целых производств, на которых заняты тысячи и сотни тысяч людей, а со смежниками - миллионы и десятки миллионов. Это взаимосвязанные отрасли.

Очень просто плюнуть на зажравшихся строителей, которые в Москве получали сливки, и позволить всем им обанкротиться. Но после этого окажется, что мы остались без строительной промышленности. Вот в чем дело. Поэтому необходимо смотреть в корень и на улицах разъяснять людям истинное положение дел.

Да, АвтоВАЗ производит плохие машины, но АвтоВАЗ - это наше производство. Если отказаться от производства Жигулей, придется отказаться от производства стали, железа для этих машин. Можно от всего отказаться. Зачем тогда нужно будет государство? Зачем тогда нужна будет страна? Это будет просто самоликвидация страны. Именно этой самоликвидации мы не должны допустить на улицах.

http://www.molgvardia.ru/opinions/2009/01/30/4141

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments