Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

терминатор

Мы - первые в Европе по интернетизации и пятые в мире!

В России число пользователей интернета старше 15 лет в марте составило 56 млн человек — это пятый показатель в мире после Китая (333,3 млн), США (190,7 млн), Японии (73,5 млн) и Индии (56,3 млн). Об этом стало известно из презентации Тиффани Уокер, старшего директора аналитической компании comScore (документ размещен на сайте компании). Годом ранее 5-е место занимала Германия, которая теперь опустилась на одну позицию. Опередив ее, Россия стала лидером в Европе по числу интернет-пользователей. По данным comScore, за последний год число пользователей рунета выросло на 18%. Быстрее интернет-аудитория росла только в Индии (32%), Италии (24%) и Мексике (22%). В TNS считают, что интернетом пользуется еще больше россиян: по данным компании, в апреле число пользователей от 18 лет и старше составило 64 млн, темп роста аудитории за год — 27%.
http://www.vedomosti.ru/tech/news/2030272/runet_popal_v_lidery
+++++++++

То есть, мы уступаем двум странам с населением в миллиард с лишним (Китая и Индия), одной стране с численностью населения чуть меньше нашей (Япония - 126 млн) и стране с населением в 313 млн человек (в США численность населения более, чем вдвое выше, чем в России). Ну что же, мы молодцы, я считаю.


И вновь напомню, что жить стало лучше, жить стало веселее.



А тем, кто сильно на стреме из-за роста доллара, можно порекомендовать мнение Германа Грефа:

"Глава Сбербанка Герман Греф верит в то, что курс доллара к рублю вернется к уровню 30 рублей за единицу американской валюты. "Не следует слушать никаких предсказаний курса доллара и цен на нефть - их не существует. Не надо бояться колебаний национальной валюты. У нас сегодня достаточно большие золотовалютные резервы, чтобы хеджировать любые спекулятивные сделки против рубля. И у нас достаточно прочные основы экономики, чтобы рубль вернулся на свои значения в районе 30 рублей за доллар после того, как цена на нефть восстановится", - сказал Греф журналистам в кулуарах ПМЭФ".
http://ria.ru/economy/20120621/678305463.html
+++++++++++

В общем, все будет пучком.
терминатор

Собчак и конверты.


Зайдя на сайт ГУВД, я ознакомился с любопытной новостью об изъятии у Собчак денег в конвертах. Но сначала я не придал ей никакого значения. Ну, евро. Ну, полтора миллиона. Ну бывает. Корпоративы, туда-сюда... Но потом, присмотрелся повнимательнее, благо сайт ГУВД дает возможность скачать фото в хорошем разрешении. http://petrovka38.ru/news/39471/
И вот что получается.

Смотрим на фото 2.

Евро по 500. Серийные номера Х06, Х07, Х08, Х10. То есть, понятно, что деньги из одной или из соседней пачки.

Смотрим на фото 4

Евро по 500. Серийные номера Х04, Х05, Х06, Х07, Х08, Х10. У-пс. Странно, конверты разные, а деньги одной серии. Что на фото 2, что на фото 4.

Смотрим на фото 3.

Доллары по 100. Серийные номера НЕ, НВ, HF и FL. Опять же большая часть денег из одной или из соседних пачек.

Смотрим на фото 5

Доллары по 100. Серийные номера НЕ и FE. Серийные номера на фото 3 и на фото 5 также вопиют о том, что они взяты из одной пачки.

В общем, идея о том, что эти деньги — не деньги СОБЧАКА, а деньги ОБЩАКА — становится все более и более весомой.

И вопрос не в том, заработала ли эти деньги Собчак или нет, на каких корпоративах или тусах, а в том, для чего на самом деле предназначались эти деньги, происхождение которых из одного источника не подвергается сомнению в том числе и подписями на конвертах. Ведь, везде мы видим один и тот же почерк, кроме почерка на конверте на фото номер 2. Но там, как я уже сказал купюры совпадают с купюрами из конверта номер 4. Так что реально — источник один и тот же.

На что эти деньги должны были пойти? Не исключено, что на финансирование оппов. Оттого и «марш миллионов» провалился — все интерессанты ЗАРАНЕЕ - за день до марша (когда были проведены обыски и Лайф-ньюз сообщил вместе с фотографиями будуара с сейфом и конвертами) узнали, что денег не будет. А раз нет бабла, значит, бабло не победит зло.

Вот такой вот,

марш полутора миллиона евро.


терминатор

Ипотека скоро сдохнет


Завтра платить деньги за квартиру... Так получилось, что я плачу социальную ипотеку по программе МСДЖ. Складывается она из ежеквартальных платежей и годового платежа за пользование кредитом. Завтра как раз перевожу годовой транш. Этот годовой транш меня, конечно, крайне раздражает. Ведь, в противном случае, моя ипотека шла бы под 5%. Но годовой транш за пользование деньгами составляет тоже 5%, и как результат, моя социальная ипотека составляет 10% годовых. Увы, это немаленькая сумма. Но, с другой стороны, ура, это не 20%, под которые дают ипотеку сегодня. Кстати, еще недавно — года полтора назад ипотека была под 13%, теперь уже под 20.

Просто представляя себе, что чувствует человек, берущий ипотечный займ на однушку в размере 5 лямов рублей и вынужденный платить 20% ипотеку ежегодно, я содрогаюсь в ужасе. Это же 1 миллион в год! Один миллион из пяти! Это по 100 тысяч в месяц. По три с половиной тысячи долларов. В общем, отважиться на ипотеку сегодня может только отчаянный толстосум.

Вот цитата, которая все объясняет:
Collapse )
терминатор

Подробно разобрал "Дело Козлова" для Комсомольской правды


http://www.kp.ru/daily/25865/2831804/
Павел Данилин, политолог: Сказка про белого бычка
Парадоксально развивается ситуация вокруг дела Алексей Козлова

Представители оппозиции продолжает уверять друг друга, что Козлов — чуть ли не Нельсон Мандела современности. Требование его свободы даже было главным лозунгом 10 марта во время проведения митинга «белых ленточек» на Новом Арбате.

Но при этом на простой вопрос, за что сидит Козлов, ответ найти нельзя практически нигде. А вопрос-то не праздный! Все знают, за что сидит Михаил Ходорковский – за мошенничество с акциями и за превращение нефти в «скважинную жидкость». Все знают, за что сидит Алексей Пичугин – за организацию заказных убийств. А вот Козлов – кто он вообще такой, в чем его известность, за что он сидит и почему надо требовать его свободы? Информационная кампания в поддержку Козлова идет вот уже четвертый год, а сведений о нем – с гулькин нос. Если о Ходорковском в той же Википедии написано порядка 20 страниц и дано 149 ссылок, а также более 30 связанных материалов, то о Козлове в этой народной энциклопедии отдельной статьи нет.

Понятно, что нашей либеральной интеллигенции все равно за кого подписываться – за Козлова ли, или за Пичугина. Известные и изрядно порядочные люди направляли в тюрьму поздравления с днем рождения главе службы безопасности ЮКОСа Пичугину. Миленько так – да? Организатору серийных убийств – валентинку. Впрочем, Козлова никто не обвиняет в организации убийств. Обвиняют его в мошенничестве. Приговор суда, пославшего бизнесмена досиживать оставшиеся после первого приговора пять лет, нельзя игнорировать, равно как нельзя игнорировать и показания, данные на процессе ключевыми свидетелями и самим обвиняемым. Поэтому, имея на руках вполне достаточно документов, я взял на себя смелость разобраться во втором судебном процессе Козлова.

Collapse )
терминатор

Ведомости доставляют

Вопросы экономики теперь, видимо, отойдут на второй план, особенно в условиях возможной второй волны кризиса, зато Медведев может развить идею Владимира Путина о восстановлении выборности губернаторов и предложить запустить новую процедуру уже с весны.

Для интереса хотя бы поинтересовались бы, какие выборы будут весной.
Непрофессионализм так и прет изо всех щелей.
терминатор

И вот сейчас, когда обработано 80%

Есть единственный вопрос.

Получит ли Гриша Яблинский государственное финансирование.

Все. больше вопросов нет. У ЕР - около 270 мандатов. Полное большинство.
Все остальные могут мечтать о коалициях сколько угодно.
Пока не надо будет менять конституцию (а ее менять никто в ближайшее время не собирается), оппы могут притоптывать с присвистом.

Хороший результат.
терминатор

К финансовой системе мира подползает зверек Писец.

WASHINGTON (MarketWatch) — Japan won’t need to sell its huge holdings of U.S. Treasury bonds to pay for the damage wreaked by the earthquake and tsunami, Treasury Secretary Timothy Geithner said Tuesday. Speaking in front of a Senate Banking Committee hearing on housing finance, Geithner told Sen. Chuck Schumer of New York he didn’t think the second-largest foreign holder of Treasury holdings would start selling. “I do not,” Geithner said. “Japan is a very rich country and has a high savings rate and has the capacity to deal not just with the humanitarian challenge but also the reconstruction challenge they face ahead.”

Trailing only China, Japan held $885.9 billion worth of Treasury securities as of January, according to data released Tuesday.
http://www.marketwatch.com/story/japan-wont-need-to-sell-us-treasurys-geithner-2011-03-15

Теперь по-русски.
Министр Финансов США Тимоти Гайтнер НЕ РЕКОМЕНДУЕТ Японии продавать бонды казначейства США для обеспечения финансирования процесса восстановления страны.

Япония вложила в бонды США 900 млрд долларов. И США теперь НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пускать их на восстановление.

Когда-то именно так кончилась эра золотого доллара. Когда Де Голль привез в США на самолете банкноты США и поменял их на золото.

После этого США отказались от золотого стандарта.
+++++++++++++++++++++

Поскольку в комментарии набежало множество мудаков знатоков английского, надо объяснить страдальцам следующее:

Когда МИНИСТР ФИНАНСОВ другой страны, обращаясь к своим же коллегам в парламенте говорит о том, что какая-то страна НЕ ДОЛЖНА использовать финансовые облигации другой страны, это, по меньшей мере РЕКОМЕНДАЦИЯ, а на самом деле, прямая УГРОЗА. Слова "Японии нет необходимости" в политике равнозначны словам "Япония не должна". Что является на самом деле прямой рекомендацией, суть угрозой. Министр финансов США не имеет права указывать, как Японии распоряжаться своими деньгами. Однако он это делает, что показывает, где скрывается суверенитет Японии в вопросах финансов.
++++++++++++++++++
Апдейт.
Всем, кого я послал в каментах.
Простите, конечно, но я настолько взбешен либо обычным недомыслием, либо нарочитым недопониманием, что не могу сдержать хамство.
Понимаю, что это меня не красит, приношу за него извинения, но не могу молчать (Копирайт Нины Андреевой).
терминатор

курьезное

В соответствии с решением суда Ходорковскому вменяется хищение на сотни миллиардов рублей. Об этом заявил в четверг, 16 декабря, заявил председатель партии «Единая Россия», председатель правительства России Владимир Путин, отвечая в ходе телевизионной прямой линии c россиянами на вопрос жительницы Тюмени Натальи Тимаковой о деле Михаила Ходорковского: "Я считаю, что вор должен сидеть в тюрьме, а в соответствии с решением суда Ходорковскому вменяется хищение на сотни миллиардов рублей".
http://www.er.ru/text.shtml?17/5601,100022
терминатор

Мудаки на марше

Группа депутатов Госдумы от КПРФ во главе с Валерием Рашкиным отправилась сегодня перечислять копеечными монетами часть суммы от миллионного иска на счет бывшему вице-спикеру Госдумы, а ныне вице-премьеру правительства РФ Вячеславу Володину.

В самый разгар пленарного заседания группа депутатов-коммунистов, облачившись в одежду с партийной символикой, прошествовала по направлению к отделению одного из российских банков, расположившихся в здании нижней палаты.

В одной руке парламентарии держали одинаковые таблички с надписями "С бедных по копейке – миллионеру миллион" и "Чести на копейку – иск на миллион", а в другой – пластмассовые ведерки из-под майонеза, наполненные мелкими монетами.

Как пояснил В.Рашкин, собранная сумма будет перечислена на счет В.Володину, который ранее выиграл у коммуниста иск о защите чести и достоинства в суде Ленинского района г.Саратова. "Выполняя решение суда, я должен выплатить В.Володину 1 млн руб.", – пояснил депутат.
http://top.rbc.ru/politics/02/11/2010/492184.shtml
+++++++++++++

Внимательно вчитываемся.

Коммуняки ВМЕСТО пленарки пошли в банк, чтобы перечислить миллион рублей копейками на счет В.Володина. При этом тупые коммуняки, уверяют, что собрали эти деньги "с бедных". Кто бедный - РАШКИН?

Вопрос 1. За что они хотят сломать целый рабочий день оператору банка ВТБ?
Вопрос 2. С каких пор г-н Рашкин стал нищим?
Вопрос 3. Есть ли у г-на Рашкина подтверждения на получение этих сумм от жертвователей?
Вопрос 4. На каком основании коммуняки решили прервать сессию и отказаться от работы, за которую Я ЛИЧНО в том числе как и каждый гражданин плачу им деньги.
Вопрос 5. Как собираются коммуняки компенсировать свой прогул МНЕ ЛИЧНО и Государственной думе в частности?

++++++++++
А вообще, с лицемерием коммуняк граничит только их тупость.
терминатор

Сеансы с разоблачением. Струнный траснпорт Юницкого.

И еще одна инновация Калашникова. Струнный транспорт Юницкого. Оказывается, есть сайт (http://www.stt21.ru/), на котором доверчивым лохам предлагаются скинуться на оный транспорт (дальше буду употреблять аббревиатуру СТЮ), придуманную адептами сумасшедших «инноваторов».



Не поленитесь, зайдите на сайт и обязательно посмотрите на промо-ролик (инноваторы настолько инновационны, что код для плеера для вставки в ЖЖ сделать не смогли, потому ссылку на ролик не даю), он справа от рекламы для лохов.

Опять же, я не являюсь специалистом в области особо прочных материалов, в физике и в термодинамике тоже. Однако я являюсь просто здравомыслящим человеком. И, поскольку мне предлагают скинуться и купить акции СТЮ, я решил рассмотреть этот вопрос внимательно.

Для начала пару слов о промо-ролике.

Что мы видим? Сначала мельтешение схемок и картинок, из которых ничего не понятно. Затем нам рассказывают, как легко вбивать в землю сваи (столбы). После чего – как по етим столбикам будут быстро разъезжать навестные и подвестные кабриолеты. И вдруг мелькает страшная военная машина (ЗИЛ 131), которая едет по этим рельсам. Очень многое мне было до боли знакомо в этом струнном транспорте. Но сказать себе, где именно я видел это все добро, я так и не мог сразу.

И лишь по прошествии минут пяти я вспомнил.
Навесной (который едет сверху по струнам (которые на проверку оказываются обычными рельсами) транспорт – это аналог монорельса, проходещего от ВДНХ до Петровско-Разумовской. Теперь внимание – все знают, что этот монорельс не просто не окупается, а является жутко убыточной статьей городских расходов? Нет? Если кто не знает, отсылаю к статье на Википедии

Ну, а сюда приведу некоторую информацию для понимания.

Согласно официальным данным[38], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года). Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
На сегодняшний день линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908 849,4 тыс. рублей[39]. В то же время, субсидии ГУП «Московский метрополитен» на 2009 год составляют 15 293 142,4 тыс. рублей, а ГУП «Мосгортранс» — 18 369 461,5 тыс. рублей.
Максимальная скорость состава 60 км/ч (16,7 м/с), однако она должна снижаться до 28 км/ч на кривой радиусом 100 м и до 20 км/ч на кривой радиусом 50 м. Номинальное ускорение при разгоне и торможении — 0,8—1 м/с² в зависимости от загрузки состава. Ускорение при экстренном торможении — не более 3 м/с².


Вот здесь есть ТТХ СТЮ. http://www.stt21.ru/tabid/175/Default.aspx. Якобы он может двигаться со скоростью до 200 км в час. Это, безусловная ложь.

Меня могут обвинить, что, дескать, я ничего не понимаю, а Юницкий предлагае супертехнологии, отличные от… Но тем, кто так считает, я рекомендую вспомнить про грузовик ЗИЛ 131 и пройти вот по этой ссылке. http://www.stt21.ru/tabid/158/Default.aspx.

Там вы увидите действующий прототип СТЮ. Два ролика в ходе просмотра которых сможете понаблюдать за тем, с какой скоростью передвигается по струнам (а на самом деле, рельсам) автомобиль ЗИЛ-131. Если я ничего не путаю, скорость эта равна примерное 10 км в час, притом, на моменте перехода со струны на столб, скорость сокращается до 5 км в час.

И теперь о «подвесном» транспорте Юницкого. Тут ситуация еще хуже. Подвесной транспорт – это банальная канатная дорога. Понятное дело, что на канатной дороге никакой скорости развить не получится. Чтобы понять почему, предлагаю каждому москвичу прокатиться по канатке с Ленинских гор. И приятно и станут ясны все проблемы, связанные со «струнами юницкого».

Вернемся к «навесному» транспорту. В ходе просмотра ролика обращаю ваше внимание, как тщательно крепит на себе страховку водитель автомобиля ЗИЛ. Неудивительно – ибо, в отличие от монорельса струны Юницкого совершенно не держат перемещаемый по себе вагон. Соответственно, сильный порыв ветра и «Гудбай мой мальчик». Таковая проблема будет существовать в том числе и при эксплуатации подвесного транспорта.

Наконец, реклама «дешевых» конструкций, необходимых для транспорта Юницкого. Предлагаю внимательно посмотреть на последний элемент конструкции, на который въезжает ЗИЛ. Это циклопицеское сооружение. Совершенно недешевое. То же касается и арок, которые соединяют одну пару опор с другой.

Теперь внимание. Эти опоры выдерживают вес… 13 тонн. 13 тонн передвигаются со скоростью 10 км в час. С вероятностью упасть и разбиться от обычного ветра. Какой альтернативой может быть «струнный транспорт юницкого» обычной железной дороге?

Ответ: никакой.

Именно поэтому струнный транспорт юницкого никому в мире нахрен не нужен. И Юницкий не продает свой патент и не реализует его в условной австрамерике не потому, что он такой патриот, а потому, что его транспорт нерентабелен, убог и неэффективен.

Ну и напоследок. Вот такая вот фраза:
«Построенная и реализуемая нами бизнес-модель внедрения струнных технологий, впервые в истории России основана на привлечении венчурного финансирования за счёт продажи интеллектуальной собственности. Она позволяет в течение нескольких месяцев увеличить Ваши вложения в 1,3—3 раза (в зависимости от суммы инвестиций) за счёт приобретения Вами активов СТЮ в виде обыкновенных голосующих акций. В результате этого Вы становитесь совладельцем интеллектуального права на ноу-хау и секрет производства струнных технологий. Это также даёт Вам возможность через три года по итогам реализации проекта получить дивиденды на каждую акцию в размере её номинальной стоимости (94%), т.е. получить доход в 31,33% годовых. Другими словами, на каждый вложенный Вами 1 реальный рубль в технологию сегодня, Вы через 3 года получите дивиденды на сумму 1,22—2,82 рублей (в зависимости от суммы Ваших инвестиций) за риски финансирования на венчурной стадии проекта».

Мне, человеку, пережившему путч, бывшему на Смоленской площади в октябре 1993 года, сидевшему в классе рядом с домом, на котором сидел и постреливал по ВГТРК снайпер, вложившему свой ваучер в пирамиду и успешно успевшему вытащить его за две недели до того, как директор оного фонда (по совместительству завуч моей школы) ударится в бега, успешно вложившему ваучер (спасибо папе) в Газпром, знакомого с пятью знакомыми (ну уж простите, за тавтологию), у которых сгорели деньги в МММ, и с еще одним знакомым (поконым ныне), которые реализовывал меры по обеспечению относительного спокойствия населения после банкротства МММ, пережившего крахи Хопра и прочей «Московской недвижимости», так вот, мне, этому человеку, который еще и пережил крах СБС-агро (слава Богу, у меня не было сбережений, а стипендию я снимал через день после ее перечисления, так что и тут не прогорел) в 1998 году вместе с прочими МЕНАТЕПАМИ, в общем, мне, русскому человеку, который имеет память вот эта фраза очень напоминает обычное разводилово из тех самых времен…

Саф7 Напоследок.
Главный минус у Юницкого даже не в немерянной стоимости при ужасной юзабилити и нереальной неэффективности. Главный минус в самой идее. Опоры. По идее они должны дать удешевление дороги по сравнению с полотном ж\д: в тундре, на болотах. в тайге и т.д. Но представьте себе, КАКИЕ это должны быть опоры, как их надо монтирвоать, как их чинить время от времени. Представьте себе сделать опору, чтобы она ни в коей мере не колебалась по отношению к соседней, и по отношению к земле, чтоб наклона не было и по отношению к опорам впереди, и сзади? На болоте, в тундре. Это раз в 10 сложнее, чем сделать обычную насыпь для жд транспорта. А нагрузка, которую должна выносить эта опора? А если струны обледенеют? А авария такой струны вне доступа обычной техники? Или он рядом обычную дорогу собирается проложить? Тогда нафига козе баян.

В общем, сама идея порочна и глупа.