Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

терминатор

Как попасть в Золотой Миллиард?

терминатор

Жирные коты или англичанка гадит

Тут в Ведомостях написали статью о том, как ТОП менеджеры ТНК ВР собираются кинуть Роснефть. По словам корреспондентов газеты, «в день покупки «Роснефтью » 100% акций ТНК-ВР свои кабинеты могут покинуть не только пять высших руководителей последней, включая исполнительного директора компании Германа Хана. В отставку уйдут все руководители ключевых подразделений ТНК-ВР и директора офшорных структур… уходящие в отставку сотрудники намерены подписать соглашение о расторжении трудовых договоров в день завершения сделки с «Роснефтью », синхронно с выплатой всего компенсационного пакета. По соглашению «золотые парашюты» для них составят два годовых оклада» (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/411651/begstvo_ot_rosnefti).

Поясню, что вы прочитали. Вновь принятые на работу в новую контору сотрудники требуют их уволить и выплатить им тут же компенсационный пакет. ДВА ГОДОВЫХ ОКЛАДА как золотой парашют. Не офигели ли они там? Притом, что половина из них уже получила ништяки как акционеры ТНК при продаже компании. По крайней мере Герман Хан уже получил свои деньги в виде оплаты доли акций, а теперь хочет еще и компенсационный пакет. Нет, понятно, что нет предела людской зависти, но все же, хоть какие-то меры приличия должны соблюдаться? Кто вы такие? Почему вам Роснефть хоть копейку должна заплатить? Что вы для нее сделали? Ничего! Просто собираетесь нагадить.

Ведь, по сути дела, как говорил Луи 15, apres nous le deluge, Компания продана? Ну и хрен с вами, мы типа уходим, а вы дальше там сами разбирайтесь, а нам бабло выплатите. Классная логика, да? То есть, максимально затруднить вхождение Роснефти в управление ТНК ВР, и при этом слупить с нее же бабло. Не зря же по компании ходят какие-то дикие слухи, что, мол, всех завтра уволят, и вообще все соцпрограммы в ТНК сократятся. И вот уже Ведомости пишут, что, мол, «Компанию покинут до 90% топ-менеджеров и 40-50% менеджеров среднего звена, считает знакомый одного из сотрудников ТНК-BP». Как оно? Один из знакомых говорит, что 50 процентов среднего состава уволится. Чудно. С аргументом, мол, в Роснефти звери.

При этом, в Роснефти – одна из самых высоких зарплат по стране, и это все знают, а также самая высокая, пожалуй, зарплата в отрасли. С соцпакетом тоже там все в порядке. Не стоит сбрасывать также и политические факторы. Увольнение профессиональных нефтяников и менеджеров вызовет только социальную напряженность и существенно ударит по репутации компании. Государственной компании, между прочим, ведь именно государство контролирует Роснефть. И что, вот так вышвырнуть на улицу тысячи людей и вызвать обоснованный протест со стороны рабочих и злорадство со стороны английских «заклятых друзей». Ну вот не будет государство этого делать никогда. Рабочие места будут сохранены за ТНК-шниками в максимальном объеме.

Интересно, что вот такая антигосударственная позиция некоторых менеджеров ТНК, наверное находит понимание и одобрение со стороны англичанки, которая, как известно, всегда гадит. Вместе с тем, совершенно непонятно, почему эти же менеджеры не понимают, что проще быть обеспеченными патриотами, чем обиженными антигосударственники. Ведь, понятное дело, что приобретение ТНК делает Роснефть одной из самых крупных В МИРЕ нефтяных компаний. Доходы от работы компании будут теперь оставаться внутри страны, а не уходить к англичанкам, понимаешь. И сотрудники этой новой крупнейшей мировой нефтяной компании, понятное дело, будут зарабатывать очень неплохо. Работая при этом на Россию, а не против нее. В общем, все дважды два – четыре, но почему-то это непонятно менеджерам. Или наоборот, понятно, и они целенаправленно выбирают способ «чем хуже тем лучше»?

И в этом вот «чем хуже», они, понятное дело, думают только о себе, о своем золотом парашюте. Рядовые сотрудники и те же менеджеры среднего звена стали заложниками этой ситуации, их амбиции сделаны щитом, за которым укрылась кучка, алчущая своих миллиардов. Они поднимают волну, рассказывают о 50% увольняющихся, наверняка за собой тянут нескольких из ближнего круга, а потом поматросят и бросят. Как бывает.

В общем, конечно, сейчас Роснефти бы выйти и сказать: ребята, заглохните, а то никакого парашюта не будет. Ну а работягам объяснить. Расслабьтесь и работайте, никто вас гнать не будет. А будет все, как у нас. А у нас рабочий получает столько, менеджер – столько – инженер – столько… И соцпакеты у нас такие вот.

Впрочем, всем же понятно, что дело тут глубже, чем зарплаты в Роснефти и соцпакеты у этой госкомпании. Дело в том, что даже таким вот мелким образом англичанка старается нагадить.

терминатор

Динамика изменения МРОТ в России 2000-2013

Прежде чем мои читатели прочтут этот пост, я скажу для тех, кто многое забыл, что в 2000 году я получал зарплату как преподаватель истории, категориря 9, стаж - год, два 6 класса, два 9 класса, школа для трудных детей, 16 часов в неделю.

ИТОГО - 580 рублей.
Мне хватало ровно на хлеб (7 рублей за черную буханку) и на сигареты - "Союз Аполлон" синие - по тем временам около 8 рублей.

Для остального приходилось работать грузчиком и строителем.
Для сравнения - на моей первой коммерческой работе в 2000 году я стал получать больше 9000 рублей в месяц.

Такие дела.

Оригинал взят у genby в Динамика изменения МРОТ в России 2000-2013
Дата  МРОТ 2000-2013  
в российских рубляхв долларах
с 1 января 2013 5 205 170,76
с 1 июня 20114 611151,92
с 1 января 20094 330147,33
с 1 сентября 20072 30089,77
с 1 мая 20061 10040,38
с 1 сентября 200580028
с 1 января 200572025,95
с 1 октября 200360019,6
с 1 мая 200345014,47
с 1 июля 20023009,52
с 1 января 20012007,1
с 1 июля 20001324,71
увеличение в 36 раз в долларах
 
При Ельцине МПОТ изменился от 900 рублей или 7,2 доллара от первого официального курса установленного в 01.07.1992 до  максимума в 14 долларов или 83,5 рублей в январе 1998 года. Правда уже к началу 1999 МПОТ был  всего 4 доллара, а к Путину премьеру, вообще стал 3,5 доллара. В два раза меньше, чем в начале деятельности Ельцина. Причем если еще дальше углублятся в прошлое, тем глубже падение МПОТ.

МРОТ в размерах, указанных в этих колонках, применяется исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности и выплат в возмещение вреда, причиненного увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанными с исполнением трудовых обязанностей (ст. 3 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ).

Курсы доллара с 01.07.1992 http://base.garant.ru/555501/#2000
терминатор

Почитав твиты несогласных

Дружно ломанувшихся бухать после тусовки на Чистых прудах, могу сделать два вывода.

1. Многие из них нихрена нигде не работают. Бессмысленные раньтье, мыслящие иррационально или вовсе не мыслящие.
2. Интересно было бы проследить, какова роль кабаков и их владельцев в организации таких вот мероприятий в центре Москвы. Очевидно, что они крайне заинтересованы в том, чтобы несогласные пришли на мероприятие, сфоткались на нем для отчета в тви или в ЖЖ и побежали бухать в ближайший кабак.
терминатор

Это КоммерсантЪ. Типа лучшее деловое СМИ.

Корреспондент "Ъ Деньги" Анастасия Каримова: "Ребята, это было очень круто. Особенно эпизод, когда мою подругу пытался свинтить омоновец, но она начала блевать прямо на него и её отпустили. Много драйва, много ада, так победим".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1831691?stamp=634587358649983576
++++++++++++++

Да, безуловно, ТАК, они победят. Заблевав все вокруг себя.

Доставляют комментарии там же.

"Был в Риме во время демонстраций... Еще подумал, какие у нас люди спокойные. Сейчас-то че митинговать, агитировать раньше надо было. Рабочий день понедельник, а они борьбу какую-то имитируют."

"хомячки! домой!"

"То, что эти уроды-бузотёры своим "нахнахом" дали большинство ЕдРу - это как бы за скобками. Сначала они то ли идут, то ли не идут на выборы, типа "выбирать не из кого", потом идут бузить, типа "не так выбрали". Это как надо было девушке предварительно набраться, чтобы потом блевать на омоновца? И этим ещё и козырять - так мы боремся против режима. В общем, уродов не переделаешь, им чем хуже, тем лучше".

"разогнать, разломать, разрушить... без того, без сего... а что потом? люди еще прекрасно помнят какую зарплату они получали 10 лет назад. ломать то, что они имеют сейчас ненада."

"красавцы! всех закрывать нах )))"

"Какая нахрен "революция"? Дурдом в оранжевой штукатурке."
+++++++++++++++++

В общем, читатели Коммерсанта ВСЕ ПОНИМАЮТ ПРАВИЛЬНО.
терминатор

В штабе "Правого дела" деньги стыдливо называли "КАНЦТОВАРЫ".

1. Зарплаты в РШ "Правого дела"


2.Трогательное предложение открыть банковскую ячейку для хранения "канцтоваров".



3. Трогательное предложение сдать "канцтовары", чтобы не было проблем со Службой безопасности.
терминатор

Вот тут очень интересный пост

Когда в СССР исчез институт домашней прислуги?
Прислуги, которая жила в квартире, убирала/стирала/готовила/следила за детьми, получала какие-то деньги за это, которую можно было уволить/рассчитать за воровство или, скажем, бой посуды.
Не стану отягощать цитатами, но понимаю так:
1920е-30е - была,
1950е-60е - была, как минимум до середины,
а вот как обстояло дело в 1970х-80х, происходили ли изменения и чем они конкретно были обусловлены?
Помогите разобраться.

http://community.livejournal.com/ru_history/1706162.html?style=mine

Небезынтересны и комментарии.
Причины три:
1. Относительное снижение уровня жизни высших слоёв (так, если в 1940 году средняя зарплата ИТР составляла 215% от зарплаты рабочего, то в 1965 146%)
2. Повышение уровня жизни на селе, откуда рекрутировалась основная масса домработниц, а также увеличение их образовательного уровня до хотя бы 8 классов, так что оплата их труда должа была быть повышена, по крайней мере до зарплаты заводских рабочих.
3. Появление стиральных машин, холодильников, электроутюгов и т.п., снизивших нагрузку по дому.

И другие.
____________________

Я же считаю, что причины были не экономическими.
Я поллагаю, что прислуга исчезла как только закончились массовые политческие репрессии в отношении представителей элиты.
терминатор

Офисные герои.

Года три назад начал в нашей стране создаваться новый субкласс – офисный планктон. Сейчас, с кризисом он пожух, и медленно подыхает. Но за время своей недолгой жизни он оброс легендами и преданиями, создал своеобразную офисную культуру и породил свои же сказания. Я предлагаю помянуть тот офисный планктон, который мы все знали. Кризис когда-нибудь, завершится, но такого офисного планктона больше не будет. Офисная сказка заканчивается. Но у каждой сказки есть свои герои…

Офисный раб – менеджер низшего звена


Офисный гоблин – охранник


Офисная ведьма – секретарша на ресепшне


Офисный упырь – менеджер-контролер


Офисная жаба – бухгалтер


Офисный клоун – сисадмин


Офисная мегера – секретарша директора


Офисный вампир – директор


Копирайт leteha.

PS. Можете предлагать свои варианты. Проапгрейжу.
терминатор

шмуклериада

Сегодня разбудил звонок приятеля из новостной редакции Ленты.Ру. Он спросил у меня – не знаю ли я некоего haeldar. Я, спросонья не понял, че ему надо и сказал, что шмуклера я, конечно, знаю, но говорить о нем никакого желания не имею. И тут приятель меня ошарашил – он говорит, что этот шмуклер неделю назад устроился к ним на работу новости переводить. И так прекрасно переводил их, что его уже уволили. А звонил он мне для того, чтобы спросить, в каком хлеве подобное быдло выращивают. Ну что я ему мог ответить? Что мальчик только танчики собирать умеет? Что он беспросветный лузер и ни к чему не пригодный лох? Ответил конечно. Интересно, сможет ли шмуклер поставить еще один рекорд и вылететь с места работы (если его все же кто нибудь на работу когда нибуль возьмет), например, не за неделю, а за день. Или, еще лучше, за несколько часов?